Тема: Контрольная работа «Разнообразие растений».
Задание: систематизировать и обобщить сформулированные в учеников понятие с темы: «Разнообразие растений»; развивать в учащихся умение выделить главное, обобщать материал, правильно делать выводы; воспитывать научное мировоззрение.
Оборудование и материалы: дидактические карточки.
Тип урока: проверка и коррекция знаний, навыков и умений.
Вид урока: контрольная работа.
Дата_________________ Класс_____
Тема: Контрольная работа «Разнообразие растений».
Задание: систематизировать и обобщить сформулированные в учеников понятие с темы: «Разнообразие растений»; развивать в учащихся умение выделить главное, обобщать материал, правильно делать выводы; воспитывать научное мировоззрение.
Оборудование и материалы: дидактические карточки.
Тип урока: проверка и коррекция знаний, навыков и умений.
Вид урока: контрольная работа.
Ход урока |
Вид деятельнсти учителя и ученика |
Время |
||||||||||||||||||||||||
Организационный момент. Здравствуйте ребята! Я рада вас всех видеть! Девиз нашего урока: Достигает успеха тот, кто к нему стремится. Желаю каждому достичь успеха! |
Сообщение учителя. |
1 мин. |
||||||||||||||||||||||||
І. Сообщение теми, заданий урока. Тема урока: Контрольная работа №2. Задание урока: систематизировать и обобщить сформулированные понятие с темы: «Разнообразие растений»; развивать умение выделить главное, обобщать материал, логически высказывать мнение. |
Сообщение учителя. Запись на доске. Инструктаж по контрольной работе. |
3 мин. |
||||||||||||||||||||||||
ІІ. Проверка знаний учащихся фактического материала.
|
Решение тестових заданий репродуктивного уровня. |
4 мин.
|
||||||||||||||||||||||||
ІІІ. Проверка знаний учащихся основных понятий.
|
Решение тестових заданий продуктивного уровня. |
5 мин. |
||||||||||||||||||||||||
ІV. Проверка глубины осмысления знаний и степени их усвоения. Применение знаний в стандартних условиях.
|
Самостоятельное составление таблиц, схем. |
10 мин. |
||||||||||||||||||||||||
V. Применение знаний в нестандартних условиях.
|
Решение творческих заданий. |
13 мин. |
||||||||||||||||||||||||
Организационный момент. Собрать тетради, их проверка, анализ и оценка. |
Работа учителя. |
5 мин. |
||||||||||||||||||||||||
VІ. Домашнее задание. Проработать стр.211 – 212 |
Запись на доске, обьяснение. |
1 мин. |
||||||||||||||||||||||||
VІІ. Подведение итога урока. Сегодня на уроке мы с вами систематизировали и обобщили сформулированные понятие с темы: «Разнообразие растений»; развивали умение выделить главное, обобщать материал, логически высказывать мнение. |
Сообщение учителя, что нового узнали, какими знаниями овладели, как работал класс. |
3 мин. |
Вариант 2 I уровень (выберите один правильный ответ) 1. Семена образуют растения из отдела:
2. Двойное оплодотворение присуще:
3. Половое поколение доминирует:
4. К низшим растениям относят:
5. К высшим споровым растениям относят:
6. К отделу Покрытосеменные принадлежит растение:
ІІ уровень 7. Установите эволюционную последовательность растений: А. Покрытосеменные; В. Голосеменные; С. Моховидные; D. Папоротниковидные 8. Установите соответствие между отделом и органом размножения:
ІІІ уровень 1.Заполнить таблицу:
2. Заполнить пропуски:
IVуровень 1.Написать эссе: «Значение растений в природе». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант 1 I уровень (выберите один правильный ответ) 1. Семена образуют растения из отдела:
2. Двойное оплодотворение присуще:
3. Половое поколение доминирует:
4. К низшим растениям относят:
5. К высшим споровым растениям относят:
6. К отделу Покрытосеменные принадлежит растение:
ІІ уровень 7. Установите эволюционную последовательность растений: А. Папоротниковидные; В. Голосеменные; С. Моховидные; D. Покрытосеменные 8. Установите соответствие между отделом и органом размножения:
ІІІ уровень 1. Заполнить таблицу:
2. Заполнить пропуски:
IVуровень 1.Написать эссе: «Значение растений в жизни человека». |