16 червня о 18:00Вебінар: Збереження здоров’я дітей з особливими освітніми потребами

Урок Серик О.В. "Контрольная работа "Разнообразие растений"

Про матеріал

Тема: Контрольная работа «Разнообразие растений».

Задание: систематизировать и обобщить сформулированные в учеников понятие с темы: «Разнообразие растений»; развивать в учащихся умение выделить главное, обобщать материал, правильно делать выводы; воспитывать научное мировоззрение.

Оборудование и материалы: дидактические карточки.

Тип урока: проверка и коррекция знаний, навыков и умений.

Вид урока: контрольная работа.

Перегляд файлу

Дата_________________   Класс_____

Тема: Контрольная работа «Разнообразие растений».

Задание: систематизировать и обобщить сформулированные в учеников понятие с темы: «Разнообразие растений»; развивать в учащихся умение выделить главное, обобщать материал, правильно делать выводы; воспитывать научное мировоззрение.

Оборудование и материалы: дидактические карточки.

Тип урока: проверка и коррекция знаний, навыков и умений.

Вид урока: контрольная работа.

Ход урока

Вид деятельнсти  учителя и ученика

Время

Организационный момент.

Здравствуйте ребята! Я рада вас всех видеть!

Девиз нашего урока: Достигает успеха тот, кто к нему стремится. Желаю каждому достичь успеха!

Сообщение учителя.

1 мин.

І. Сообщение теми, заданий урока.

Тема урока: Контрольная работа №2.

Задание урока: систематизировать и обобщить сформулированные понятие с темы: «Разнообразие растений»; развивать умение выделить главное, обобщать материал, логически высказывать мнение.

Сообщение учителя. Запись на доске. Инструктаж по контрольной работе.

3 мин.

ІІ.  Проверка знаний учащихся фактического материала.

І Вариант

ІІ Вариант

1. Семена образуют растения из отдела:

  1. Моховидные;
  2. Папоротниковидные;
  3. Покрытосеменные;
  4. Плауновидные

2. Двойное оплодотворение присуще:

  1. Голосеменным;
  2. Покрытосеменным;
  3. Папоротниковидным;
  4. Моховидным

3. Половое поколение доминирует:

А. Плауновидных;

B. Папоротниковидных;

C. Моховидных;

D. Хвощевидных

4. К низшим растениям относят:

A. Водоросли;

B. Моховидные;

      C. Голосеменные;

D. Покрытосеменные

5. К высшим споровым растениям относят:

      А. Ульва;

      В. Гинго;

      С. Росянка;

      D. Орляк

6. К отделу Покрытосеменные принадлежит растение:

А Маршанция;

В Туя;

С Росянка

D Плаунок

1. Семена образуют растения из отдела:

  1. Хвощевидные;
  2. Папоротниковидные;
  3. Покрытосеменные;
  4. Плауновидные

2. Двойное оплодотворение присуще:

  1. Голосеменным;
  2. Плауновидным;
  3. Покрытосеменным ;
  4. Моховидным

3. Половое поколение доминирует:

А. Хвощевидных;

B. Моховидных;

C. Папоротниковидных;

D. Плауновидных

4. К низшим растениям относят:

A. Водоросли;

B. Моховидные;

      C. Голосеменные;

D. Покрытосеменные

5. К высшим споровым растениям относят:

      А. Порфира;

      В. Саговник;

      С. Марьянник;

      D. Сальвиния

6. К отделу Покрытосеменные принадлежит растение:

А Страусник;

В Тис;

С Анемона

D Сфагнум

Решение тестових заданий репродуктивного уровня.

4 мин.

 

ІІІ. Проверка знаний учащихся основных понятий.

І Вариант

ІІ Вариант

7. Установите эволюционную последовательность растений:

    А. Папоротниковидные;

    В. Голосеменные;

    С. Моховидные;

    D. Покрытосеменные

8. Установите соответствие между отделом и органом размножения:

1. Моховидные

А) Цветок

2. Папоротниковидные

Б) Коробочка

3. Голосеменные

В) Шишка

4. Покрытосеменные

Г) Сорус

 

Д) Спороносные колоски

7. Установите эволюционную последовательность растений:

    А. Покрытосеменные;

    В. Голосеменные;

    С. Моховидные;

    D. Папоротниковидные

8. Установите соответствие между отделом и органом размножения:

1. Хвощевидные

А) Цветок

2. Папоротниковидные

Б) Коробочка

3. Голосеменные

В) Шишка

4. Покрытосеменные

Г) Сорус

 

Д) Спороносные колоски

Решение тестових заданий продуктивного уровня.

5 мин.

ІV. Проверка глубины осмысления знаний и степени их усвоения. Применение знаний в стандартних условиях.

І Вариант

ІІ Вариант

1. Заполнить таблицу:

2. Заполнить пропуски:

  1. Высшим растениям, в отличие от низших свойственны______________ органы.
  2. В процессе размножения всех высших споровых растений чередуются ____________________ и __________________ поколение.
  3. Всем высшим споровым растения для оплодотворения необходима____________.
  4. Голосеменные и Покрытосеменные распостраняются при помощи __________.
  5. В природе различные растения образуют ________________.

Самостоятельное составление таблиц, схем.

10 мин.

V. Применение знаний в нестандартних условиях.

І Вариант

ІІ Вариант

1.Написать эссе: «Значение растений в жизни человека».

1.Написать эссе: «Значение растений в природе».

Решение творческих заданий.

13 мин.

Организационный момент.

Собрать тетради, их проверка, анализ и оценка.

Работа учителя.

5 мин.

VІ. Домашнее задание.

Проработать стр.211 – 212

Запись на доске, обьяснение.

1 мин.

VІІ. Подведение итога урока.

   Сегодня на уроке мы с вами систематизировали и обобщили сформулированные понятие  с темы: «Разнообразие растений»; развивали умение выделить главное, обобщать материал, логически высказывать мнение.

Сообщение учителя, что нового узнали, какими знаниями овладели, как работал класс.

3  мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

I уровень (выберите один правильный ответ)

1. Семена образуют растения из отдела:

A. Плауновидные

C. Покрытосеменные

B. Хвощевидные

D. Папоротниковидные

2. Двойное оплодотворение присуще:

A. Плауновидным

C. Покрытосеменным

B. Голосеменным

D. Моховидным

3. Половое поколение доминирует:

A. Папоротниковидных

C. Плауновидных

B. Хвощевидных

D. Моховидных

4. К низшим растениям относят:

A. Голосеменные

C. Покрытосеменные

B. Моховидные

D. Водоросли

5. К высшим споровым растениям относят:

A. Порфира

C. Сальвиния

B. Саговник

D. Марьянник

6. К отделу Покрытосеменные принадлежит растение:

A. Анемона

C. Страусник

B. Тис

D. Сфагнум

ІІ уровень

7. Установите эволюционную последовательность растений:

    А. Покрытосеменные;

    В. Голосеменные;

    С. Моховидные;

    D. Папоротниковидные

8. Установите соответствие между отделом и органом размножения:

1. Хвощевидные

А) Цветок

2. Папоротниковидные

Б) Коробочка

3. Голосеменные

В) Шишка

4. Покрытосеменные

Г) Сорус

 

Д) Спороносные колоски

ІІІ уровень

1.Заполнить таблицу:

Элементы строения

Моховидные

Голосеменные

Покрытосеменные

Ризоиды

 

 

 

Корни

 

 

 

Листья

 

 

 

Стебель

 

 

 

Побег

 

 

 

Цветок

 

 

 

Плод

 

 

 

Семя

 

 

 

2. Заполнить пропуски:

  1. Высшим растениям, в отличие от низших свойственны______________ органы.
  2. В процессе размножения всех высших споровых растений чередуются ____________________ и __________________ поколение.
  3. Всем высшим споровым растения для оплодотворения необходима____________.
  4. Голосеменные и Покрытосеменные распостраняются при помощи __________.
  5. В природе различные растения образуют ________________.

IVуровень

1.Написать эссе: «Значение растений в природе».

Вариант 1

I уровень (выберите один правильный ответ)

1. Семена образуют растения из отдела:

A. Моховидные

C. Покрытосеменные

B. Папоротниковидные

D. Плауновидные

2. Двойное оплодотворение присуще:

A. Голосеменным

C. Покрытосеменным

B. Папоротниковидным

D. Моховидным

3. Половое поколение доминирует:

A. Плауновидных

C. Моховидных

B. Папоротниковидных

D. Хвощевидных

4. К низшим растениям относят:

A. Водоросли

C. Голосеменные

B. Моховидные

D. Покрытосеменные

5. К высшим споровым растениям относят:

A. Гинго

C. Ульва

B. Росянка

D. Орляк

6. К отделу Покрытосеменные принадлежит растение:

A. Маршанция

C. Росянка

B. Туя

D. Плаунок

ІІ уровень

7. Установите эволюционную последовательность растений:

    А. Папоротниковидные;

    В. Голосеменные;

    С. Моховидные;

    D. Покрытосеменные

8. Установите соответствие между отделом и органом размножения:

1. Моховидные

А) Цветок

2. Папоротниковидные

Б) Коробочка

3. Голосеменные

В) Шишка

4. Покрытосеменные

Г) Сорус

 

Д) Спороносный колосок

ІІІ уровень

1. Заполнить таблицу:

Элементы строения

Моховидные

Папоротниковидные

Покрытосеменные

Ризоиды

 

 

 

Корни

 

 

 

Листья

 

 

 

Сорус

 

 

 

Побег

 

 

 

Цветок

 

 

 

Плод

 

 

 

Семя

 

 

 

2. Заполнить пропуски:

  1. Высшим растениям, в отличие от низших свойственны______________ органы.
  2. В процессе размножения всех высших споровых растений чередуются ____________________ и __________________ поколение.
  3. Всем высшим споровым растения для оплодотворения необходима____________.
  4. Голосеменные и Покрытосеменные распостраняются при помощи __________.
  5. В природе различные растения образуют ________________.

IVуровень

1.Написать эссе: «Значение растений в жизни человека».

 

doc
Додано
13 серпня 2018
Переглядів
945
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку