Практика
Завдання 1.
Match the words.
Знайдіть відповідності.
Cabbage Carrot Ham Meat Honey Cake Bread Milk Nut Apple Banana Cheese
Завдання 2.
Join the parts or the words. Write them.
Поєднай частини слів. Запиши слова.
|
to |
|
So |
|
ad |
Fi |
|
nana |
Cabba |
|
ese |
Bre |
|
mato |
Swe |
|
er |
Car |
|
up |
Cof |
|
ney |
Ba |
|
et |
Che |
|
ke |
But |
|
ge |
Pota |
|
rot |
Ca |
|
rn |
Co |
|
fee |
Ho |
|
sh |
Завдання 3.
Insert the missing letters.
Встав пропущені літери.
h_m, b_tter, or_nge, j_m, m_lk, pot_to, cuc_mb_r, swe_t, cabb_ge, tom_to, ban_na, n_t, ch__se, br_ad, e_g, ap_le, l_mon, c_ke, porr_ge, ca_rot, t_a, co_fee, me_t, jui_e.
Завдання 4.
Say and write it what do you eat for breakfast?
Назви та напиши, що ти їв на сніданок.
Завдання 5.
Make the words from the given letters.
Склади слова з поданих літер.
f n e
b t g
c o h s
d a u
m r p i
Завдання 6.
Solve the puzzle.
Розгадай ребус.
(Sea + food = seafood)
(Water + melon = watermelon)
Актуализация опорных знаний Догадайтесь, что это? Guess , what's it? |
|
1) It’s a drink. It’s black. It’s not tea. We can drink it with milk. |
I think it's..... coffee. |
2) It is the name of fruit and it is a colour. |
I think it's..... an orange. |
3) You smile when you name it. The mouse likes it very much. |
I think it's..... cheese. |
Слова пишем на доске, показываем картинки или используем слайды. |
Дифференцирование: дети могут описать предмет. Ответить на вопросы типа “люблю/не люблю”, “кто любит это – мама, друг и др” |
Определение темы урока: Посмотрите на доску (на картинки, на слайды)! Что это одним слово – яйцо, молоко, хлеб, масло, салат, сыр, мясо, пирог, апельсин? |
|
Look at the blackboard! What is it? Egg, milk, bread, butter, cake, salad, sweet, cheese, meat, pie, orange? That’s right. Today we are speaking about food. Сегодня мы говорим о еде |
Food |
Do the exercise |
(упр.1 стр.86 учебник) |
Введение активной лексики урока: Слова написаны на доске (слова – в поурочном словаре учебника, на слайдах, на картинках) Bottle, carton, box, packet, loaf, bag, bar, jar, kilo, piece |
Учитель (диктор) произносит слова, учащиеся правильно повторяют вслух несколько раз (упр.4 стр.87 учебник) Дифференциация: придумайте словосочетания с новыми словами, синонимы, антонимы, ответьте на вопросы типа “нравится\не нравится” |
Отработка навыков грамматики в речи. Посмотрите на доску (на картинки, на слайды). Это одно яблоко, а здесь их много. Один банан – много бананов. Образую множественное число с помощью буквы “S” в конце слова. Яблоки и бананы я могу посчитать, а воду, молоко, сахар – нет. Если можно посчитать предметы – использую слово “many”, если нельзя – “much” |
(Упр.2 стр.86 учебник) |
Look at the blackboard! This is one apple, these are many apples. That is one banana, those are many bananas. I can count apples and bananas. But I can’t count water, milk, sugar. For apples and bananas I take “many”, for water, milk and sugar – “much” |
Do the exercise (упр.3 стр.86 учебник) |
Выполнение мини-проекта. 1) Составьте меню завтрака\обеда\ужина. 2) Составьте список необходимых продуктов. 3) Составьте последовательность приготовления еды. |
Учащиеся делятся на группы. Задание может дать учитель или учащиеся сами выбирают (или разыгрывают) задание. Форма работы может быть разной: плакат, картина, диалог, сценка и др. |
Дополнительное задание: Let us see what Russian people like. Complete the sentences and pictures will help you. Then we’ll fill in the blanks in the cards you’ve got. Карточка с текстом (Заполните карточки – готовый текс к выполнению домашнего задания) |
Fill in the blanks. Pictures will help you. 1. A lot of __ in __ eat __ for their ___ . 2. There are a ____ of sorts of ____ . 3. You can have ____ soup, ____ soup, _____ soup or ____ soup. 4. ____ people have a ____ ____ . 5. They like eating ____ things like ____, ____, ____, ____ and ____. 6. ____ people like ____. They usually ___ ___ with ___ or ____. |
I have prepared some questions for yours. Get ready to answer and be attentive.