15 квітня о 18:00Вебінар: Інтегрований STEM-тиждень як ресурс формування цілісності сприйняття світу

Урок з природознавства на тему "Насекомые "

Про матеріал
Уточнить представления о насекомых и познакомить с условиями их жизни; Познакомить с развитием бабочки. Развивать умения анализировать. Развивать эмоции, творческие способности, творческое воображение учащихся. Воспитывать любознательность, бережное отношение к природе;
Перегляд файлу

Тема: Насекомые

Цели:

Уточнить представления о насекомых и познакомить с условиями их жизни; Познакомить с развитием бабочки.

Развивать умения анализировать. Развивать эмоции, творческие способности, творческое воображение учащихся. Воспитывать любознательность, бережное отношение к природе;

Оборудование: презентация, живой уголок, учебник «

План:

1.Организация начала урока

1.1Приветсвие

1.2 Проверка готовности к уроку

2.Мотивация учебной деятельности при переходе к новому материалу. Сообщение темы и целей урока.

2.1 ребус

3.Изучение нового материала

3.1 Работа с учебником

3.2 работа в тетради

3.3 физкультминутка

4.Закрепление нового материала

4.1 работа с учебником

4.2 просмотр видео «Как живут муравьи»

4.3 Игра «Помоги найти»

5.Итог, рефлексии урока

5.1Вопросы

5.1 домашнее задание

Ход урока:

1.Организация начала урока

1.1Приветсвие

Добрый день, дети садитесь.

1.2 Проверка готовности к уроку

Давайте проверим все ли у вас есть , чтобы начать наш урок. Учебник, тетрадь, дневник, пенал и хорошее настроение? Отлично, тогда начнем!

1.3Упражнение «Погода»

- Какая сейчас пора года?

- Какой месяц?

- Какое число?

- Тепло или холодно на улице?

2.Мотивация учебной деятельности при переходе к новому материалу. Сообщение темы и целей урока

2.1 ребус

Чтобы узнать какая тема нашего урока мы с вами разгадаем ребус. Ребус- это такая загадка, в которой разгадываемые слова дан в виде рисунков. Я вам помогу решить ребус, но вскоре вы сами научитесь их решать. Давайте посмотрим на доску.

 

  О-А

Какое слово у нас вышло? Насекомые. Молодцы ребята.      

3.Изучение нового материала

Сегодня мы с вами будем изучать насекомых.

3.1 Работа с учебником

Давайте откроем наш учебник, на странице 76, и узнаем с вами много интересного про насекомых.

Рассматриваем картинки, читаем в учебнике статью. (бабочка, Колорадский жук, Жук-олень, жук-пожарник) Существует более миллиона различных видов насекомых. Они живут везде, за исключением морских глубин. Самое большое насекомое - бабочка орнитоптера из островов Соломона. Многие насекомые плохо видят, а у некоторых и вовсе нет глаз. 

3.2 работа в тетради

Дети откройте ваши тетради на странице 20. Дети самостоятельно выполняют задания в тетради.

3.3 физкультминутка

4.Закрепление нового материала

4.1 работа с учебником

Давайте с вами рассмотрим картинки, скажите какое строение тела у насекомых? Сколько у них ножек?

Дети смотрят картинки, и вместе читаем текст.

4.2 просмотр видео «Как живут муравьи»

4.3 Игра «Помоги найти»

- Ребята, к нам на урок сегодня прилетели 2 насекомых. Хотите узнать кто это?

Тогда отгадайте загадки:

           Над цветком порхает, пляшет,

           Веерком узорным машет.

              (Бабочка)

Долговатая хозяйка
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком –
Он поделиться медком.

(Пчела)

 Да, молодцы! Но наши пчёлка и бабочка потерялись, не знаю куда им надо лететь, мы поможем им ребята? Для этого нам с вами надо раскрасить бабочек и пчёлок и приклеить их на нужное место! Куда надо пчёлку? ( к мёду, Улею ) , а бабочку? ( к цветочкам) Хорошо, молодцы!

5.Итог, рефлексии урока

5.1Вопросы

Каких насекомых вы знаете?

Сколько у них конечностей?

Какое строение тела у насекомых?

5.2 домашнее задание

Ваше Д.З с 76-77 читать, задание от друга природы.

 

 

docx
Додано
24 березня 2020
Переглядів
149
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку