Виховна година на тему: "Урок здоров'я"

Про матеріал
Виховна година на тему: "Урок здоров'я" для учнів російськомовних класів. Важливо! До виховної години має бути додано ілюстрації та відеоматеріал.
Перегляд файлу

05.04.18                                                 Классный час на тему: «Урок Здоровья»

 

Подготовили студенты группы Т-21:

Абакумов Дмитрий
Годзенко Данил
Класс: 1-А

Цель:  популяризация и пропаганда здорового образа жизни среди детей.

Задача: формирование ответственного отношения к своему здоровью и позитивного отношения к жизни; привлечение детей к занятию физкультурой и спортом; воспитание толерантности и умения работать в команде; обеспечение содержательного и полезного досуга детей.

Оборудование: советы по соблюдению правил гигены; презентация с примерами отгадок; физкультминутка.

 

Ход занятия.

І. Орг. моменты

Представление студентов. Приветствие.

Приветствие “Здравствуйте!”

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

желаю (соприкасаются большими пальцами);

успеха (указательными);

большого (средними);

во всём (безымянными);

и везде (мизинцами);

Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

 

 ІІ . Основная часть

Раскрытие темы воспитательного часа.

 

2.1. Студент 1: Добрый день, дети! Мы очень рады увидеть вас снова! Наконец-то к нам пришла такая прекрасная пора года, как весна, а вместе с ней пожаловали и мы, чтобы провести очередной воспитательный час в вашем классе. Что может быть лучше, чем теплая погода за окошком?

2.2. Студент 2: Что ж ребята, я предлагаю начать наш воспитательный час. Для того, чтобы понять, чему он будет посвящен, Данил Юрьевич прочтет вам небольшую притчу, а мы все внимательно её прослушаем, а после чего вы постараетесь ответить на несколько вопросов.

 

2.3.

Притча «Счастье или Здоровье?»

Поспорили однажды Здоровье и Счастье о том, кто из них важнее. Счастье говорит:

— Я важнее!

— Почему?

— Без меня людям плохо. Они всегда ищут меня. Обо мне все только и говорят. Каждый хочет быть счастливым.

— Каждый также хочет быть здоровым.

— Про здоровье мало кто говорит, а вот про счастье все подряд.

— Ты считаешь, что здоровье не нужно людям?

— Счастье важнее! Без него человек не может. Смотри, вон идет мальчик. Давай у него спросим, что для него главнее — счастье или здоровье?

Они обратились к мальчику.

— Мальчик, что для тебя важнее — счастье или здоровье?

— Конечно же, счастье! – не задумываясь, ответил мальчик.

— Ты счастливый?

— О! Да, я счастливый!

— Вот видишь! — захлопало в ладоши Счастье и подпрыгнуло от радости. — Я же говорю, что счастье главнее.

— А скажи, мальчик, ты здоров? — задало следующий вопрос Здоровье.

— Да, я здоров!

— Везет тебе! — вмешалась в разговор проходившая мимо женщина. — Мне бы твоё здоровье, тогда и я была бы счастлива.

 

Вопросы:

1. О чем повествует притча?

2. Кто был прав в этом споре?

3.Может ли существовать Счастье без Здоровья?

 

2.4. Студент 2: Что ж, дети, как вы могли догадаться, тема нашего воспитательного часа: «Урок здоровья». А чтобы вам было более интересно, мы проведем его в игровой форме. Для этого нам нужно поделиться на две команды и придумать им названия.

(Дети делятся на команды, придумывают названия и выбирают капитана)

 

Конкурс №1. «Начинаю бодро утро»

2.5. Студент 1: Прежде, чем мы приступим к первому заданию, отгадайте загадку:

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю… (зарядку)

Итак, первый конкурс называется «Начинаю бодро утро». А что нужно сделать, чтобы утро стало не только добрым, но и бодрым? Правильно, сделать зарядку. И сейчас наши команды предложат нам свой вариант бодрого утра, т.е. зарядки. Капитаны показывают своей команде упражнения, а участники команды повторяют их. Учитываются точность и синхронность выполнения движения. Команда, которая лучше выполнит зарядку, получает витаминку.

Конкурс №2. «Назови вид спорта»

(Каждой команде задается по четыре вопроса. Ответы сопровождаются картинками).

2.6. Студент 2. Назовите вид спорта, в котором используется этот предмет:

Команда №1.

а) воланчик (бадминтон);

б) клюшка (хоккей);

в) обруч (гимнастика);

г) коньки (фигурное катание);

Команда №2.

д) ракетка (теннис, бадминтон);

е) штанга (тяжелая атлетика);

ж) ворота (футбол, хоккей);

з) скакалка (гимнастика).

2.7. Физкультминутка для глаз.

Конкурс №3. Полезное – неполезное.

(Каждому члену одной и другой команды раздается вырезанная картинка продукта. Задача участников подойти к продуктовой корзинке, наклеить продукт и назвать полезный он или же наоборот. За каждый правильный ответ команда получает по одной витаминке).

 

Конкурс №4. Сбереги яблоко.

(От команды требуется по два участника. Каждой паре раздается по яблоку. Задача: зажать яблоко лбами и присесть так, чтобы оно не упало. Команда-победитель получает одну витаминку).

 

Конкурс №5. Отгадай загадку.


В этом светлом магазине

Ты увидишь на витрине

Не одежду, не продукты,

И не книги, и не фрукты.

Здесь микстура и таблетки,

Здесь горчичники, пипетки.

Мази, капли и бальзамы

Для тебя, для папы с мамой.

Для здоровья человека

Открывает дверь — …

(Аптека)

 

В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

Что полезно? — …

(Витамины)

 

Этот дом многоэтажный

Чистый, светлый, очень важный.

Встретишь разных здесь врачей.

Лечат взрослых и детей.

Будете лежать в постели,

Коль серьезно заболели.

Не хотим здесь очутиться!

Где, скажите-ка? — …

(В больнице)

 

Я под мышкой посижу

И что делать укажу:

Или уложу в кровать,

Или разрешу гулять.

(Градусник)

 

 

 

 

Худая девчонка –

Жесткая чёлка,

Днём прохлаждается.

А по утрам да вечерам

Работать принимается:

Голову покроет

Да стены помоет.

(Зубная щётка)

 

У меня помощник есть,

Пользы от него не счесть :

Всех микробов убивает

И болезни прогоняет.

В руки я его возьму,

Хорошенько их потру

Сполосну водой и вот-

Грязь опасная уйдет. (Мыло)

 

В эту игру играют без спешки.

В ней есть король, королева и пешки.

Победу одержит в игре этой тот,

Кто просчитает вперед каждый ход.

(Шахматы )

 

Вот какой забавный случай!

Поселилась в ванной туча.

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик теплый, подогретый,

На полу не видно луж

Все ребята любят ….

(Душ.)

 

 

 

 

 

 


III. Заключительная часть.

 

3.1. Студент 1: Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями, которые стояли перед вами. Вы большие молодцы! Я уверен, что после нашего классного часа каждый из вас будет сильным, здоровым, умным и красивым и, самое главное, счастливым!

3.2. Студент 2: Вы очень хорошо поработали и мы очень благодарны вам за ваши старания! До свидания! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методист: _________________Зайцева Елена Сергеевна

Классный руководитель:_______________ Куличенко Инна Викторовна


  

docx
Додано
21 лютого 2019
Переглядів
547
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку