Виховна година на тему: "Велика сила спорту"

Про матеріал
Виховна година на тему: "Велика сила спорту" для учнів російськомовних класів. Важливо! До виховної години має бути додано ілюстрації та відеоматеріал.
Перегляд файлу

12.09.18           Воспитательный час на тему: «Великая сила спорта»

Подготовил студент группы Т-31: Годзенко Данил

Класс: 2-А

Цель:  воспитывать у учащихся любовь к спорту, чувство самоутверждения, здорового соперничества, сопереживания за коллектив; развивать коммуникативные способности, активизировать мыслительную деятельность, приучать к самообразованию.

Задачи: расширить кругозор детей, познакомить детей с различными видами спорта.

Оборудование: ноутбук с мультфильмом о спорте, презентация с иллюстрациями различных видов спорта, загадки.

Ход работы

I. Организационные моменты.

1.1Приветствие

1.2 Представление студента

II. Раскрытие темы воспитательного часа.

2.1 Студент: Добрый день, ребята! Теплое лето закончилось, и на смену ему пришла золотая осень, а это значит, что настала пора возвращаться в просторный класс за новыми знаниями! Я очень рад видеть вас снова, красивых и отдохнувших, вы очень подросли за лето! Что ж, перейдем ближе к делу. Меня зовут Годзенко Данил Юрьевич, и сегодня воспитательный час проведу у вас я.

 

(На ноутбуке появляется презентация с картинками, иллюстрирующими различный спортивный инвентарь)

2.2 Студент: Ребята, обратите внимание на ноутбук. Сейчас на экране ноутбука будут появляться картинки, а ваша задача назвать, что же именно на них изображено.

(Дети называют спортивные принадлежности, изображенные на экране)

2.3 Студент: Вы большие молодцы! А давайте-ка попробуем объединить все это одним словом. Кто сможет его прочитать? (Спорт) Ребята, а вы любите заниматься спортом?

2.4 Студент: Отлично, я вижу, что любите! А сейчас мы проверим, насколько хорошо вы знаете спортивный инвентарь. Предлагаю вам отгадать несколько загадок.

(Чтение загадок. Ответы иллюстрируются изображениями)

.  Есть лужайка в нашей школе, 
  А на ней - козлы и кони. 
  Кувыркаемся мы тут
  Ровно сорок пять минут.
  В школе - кони и лужайка?!
  Что за чудо - угадай-ка!

Спортзал.

Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
- Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел!
Мы играем в ...

Волейбол.

  По пустому животу 
  Бьют меня невмоготу; 
  Метко сыплют игроки
  Мне ногами тумаки.

Футбольный мяч.

Этот конь не ест овса,
Вместо ног - два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем.

Велосипед.

  Два коня у меня,
  Два коня,
  По воде они возят меня,
  А вода тверда,
  Словно каменная.

Коньки.

Мы - проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы,
В дождь - лежим,
В снег - бежим, 
Уж такой у нас режим

Лыжи.

  Силачом я стать хочу,
  Прихожу я к силачу:
- Расскажите вот о чем -
  Как вы стали силачом?
  Улыбнулся он в ответ:
- Очень просто. Много лет
  Ежедневно, встав с постели,
  Поднимаю я?..

Гантели.

Ты идешь с друзьями в лес,
А он на плечи тебе влез.
Сам идти не хочет,
Он тяжелый очень.

Он с тобою и со мною  
Шел лесными стежками -
Друг походный за спиною
На ремнях с застежками.

Рюкзак.

2.5 Студент: Отлично, дети, с этим заданием вы справились. А сейчас, чтобы отгадать виды спорта, нужно их показать. Сейчас я выберу трех человек из класса, которые покажут вам определенные виды спорта, которые я им задам. (Виды спорта: бокс, плавание, прыжки) 

2.6 Студент: Конечно, спорт это здорово. Но я хочу задать вам главный вопрос: ребята, а зачем же нужно заниматься спортом?

(Ответы детей)

Отлично! Тогда следующий вопрос. Дети, у меня есть одна очень интересная пословица, но я никак не могу понять, что же она значит. Может быть, именно вы поможете мне растолковать её. Вы ведь поможете?

 

Пословица: “Здоровье дороже золота”.

Толкование: Деньги можно заработать, а плохое здоровье очень трудно восстановить, даже за деньги. Нужно беречь свое здоровье).

2.7 Студент: Дети, а как вы думаете, что губит здоровье людей?

(Курение, мало бывают на свежем воздухе, переедание, мало двигаются…)

 

Зарядка

2.8 Студент: Что ж ребята, за целый день вы насиделись, устали, но устало не только ваше тело. А вы знали, что существует зарядка не только для тела, но и для глаз? Сейчас я предлагаю вам выполнить несколько простых упражнений, которые помогут нам укрепить и немного расслабить наши глазки. Повторяем за мной!

(Студент проводит небольшую зарядку для глаз)

 

2.9 Студент: Отлично ребята, наши глазки немного отдохнули, а значит, мы можем перейти к заключительному этапу нашего классного часа. Сейчас я предлагаю вам посмотреть небольшой мультик. 

 

(Дети смотрят мультик, после просмотра мультика дети с помощью студента делают общий вывод из просмотренного)

 

 

III. Заключительная часть.

3.1 Контрольные вопросы (Игра «Да», «Нет»)

 Зарядка по утрам нужна? (Да)

 Раз в неделю делается она? (Нет)

 Мяч, скакалку мы берем? (Да)

 И в кладовку их несем? (Нет)

 В доме есть у вас кровать? (Да)

 Лежа правильно читать? (Нет)

 Хочется красивым быть? (Да)

 Лишний вес в себе носить? (Нет)

 Хорошо все отвечали? (Да)

 Очень сильно вы устали? (Нет)

 

3.2 Студент:  — Молодцы! И в заключении одна народная мудрость, подумайте о ней на досуге: «Здоровому всё здорово»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

docx
Додано
20 лютого
Переглядів
134
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку