Вікторина для учнів 5 класу"Світ майстрів"

Про матеріал
вікторина містить питання про рідне місто, в якому учні живуть, та результатом їх знань буде виконання квітки з паперу
Перегляд файлу

 

 

 

 

 

 

Цель:

  • показать значение Северодонецка в жизни жителей города;
  • расширять словарный запас школьников, развивать умение работать последовательно, в группе и индивидуально, развивать у них память, внимание, воображение, мышление, точность движений;
  • воспитывать аккуратность, бережливость, самостоятельность, прививать интерес к труду, любовь к Родине;

Тип урока: комбинированый

Форма работы: групповая

Наглядное пособие: картинки достопримечательностей города Северодонецка

Ход урока:

 

І. Организация урока.

Постановка целей и задач урока

Сегодня День окружающей среды на тему «Северодонецку 80 лет» и станция, на которую вы сейчас пришли называется ……….. («Страна мастеров»).

Цель вашего прибытия на эту станцию – получить высокую оценку «5», а для этого необходимо постараться справиться со всеми заданиями, которые вы получите.

У меня есть волшебная коробочка, в которой много деталей цветка. Отвечая на вопросы викторины про Северодонецк, за правильные ответы вы будете получать эти детали. Затем из этих деталей вам необходимо выложить цветок на лист бумаги с расчерченными контурами. Ваша оценка будет зависеть от количества правильных ответов и красоты вашего цветка.

Дорогие ребята, прежде чем начать наш праздник я предлагаю ответить на вопрос:

Кем вы себя считаете в своем большом городе Северодонецк?

(Правильно, жители этого города или ее частица!)

Цветок, который вы выполните тоже состоит из нескольких частей. А каких?

Каждому из вас необходимо приложить усилие, чтобы создать  цветок класса, живущий в Северодонецке.

ІІ.Конкурсные задания

За каждый правильный ответ викторины – одна деталь цветка.

Задание 1 «Викторина»

1.Как раньше назывался наш город?

2.С чем связано название нашего города?

3.Сколько в этом году исполняется нашему городу лет?

4.Северодонецк к какой области относится?

5.В каком году был основан Северодонецк?

6.В каком году было дано название «Северодонецк»?

7.Сколько улиц в нашем городе? Приведите примеры.

8.Сколько проспектов в нашем городе? Приведите примеры.

9.Какие площади нашего города вы знаете?

10.Сколько школ в нашем городе?

11.Сколько школ имеют название, а не номер? Приведите примеры.

12.Сколько садиков в нашем городе?

13.Какие заводы и предприятия есть в нашем городе?

14.Какие супермаркеты и гипермаркеты нашего города вы знаете?

15.Какой транспорт вы видели в нашем городе?

16.Достопримечательности нашего города.

17.Назовите озера нашего города.

18.Назовите реки нашего города.

19.Перечислите памятники нашего города.

20. Сколько городских библиотек в нашем городе.

21.В какие детские лагеря нашего города  можно поехать отдохнуть?

22.Численность населения нашего города составляет…..

23.Самый длинный проспект нашего города……

24.На какой улице больше всего памятников?

25.Мэр нашего города….

 

Задание 2  «Цветок» творческий конкурс

Выполнить цветок из деталей, предворительно придав им форму .

ІV. Итоги игры:

Мой город, с днем рождения тебя!

Люблю твой воздух и дома,

Пейзаж осенний сентября,

Ведь в нем так много волшебства.

О тебе много сказано слов,

В честь тебя много сложено стихов,

Я хочу пожелать от души,

Развиваться тебе и цвести.

Становись ты лучше и краше,

Нет тебя в мире ближе и ярче.

А теперь давайте подведем результаты.

doc
Додано
29 січня 2019
Переглядів
790
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку