Презентация Web-квеста к уроку географии в 8 классе " Погода. Опасные погодные явления"

Про матеріал

Тема урока: « Погода и опасные погодные явления «.

НА ПЕРВОМ СЛАЙДЕ ЕСТЬ АКТИВНАЯ ССЫЛКА ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ВЕБ-КВЕСТА В ОНЛАЙН РЕЖИМЕ

Цель урока: повторить и систематизировать знания учащихся о погоде ; сформировать представление о неблагоприятных погодных явлениях на территории Украины; сформировать умения анализировать данные метеонаблюдений , составлять прогноз погоды по синоптическим картам ; развивать критическое мышление ; коммуникативные навыки учащихся, умение работать в группах; воспитывать товарищеские чувства ; формировать предметные и ключевые компетентности учащихся.

Зміст слайдів
Номер слайду 1

WEB –квест по теме:«Погода.» ( 8 класс)https://pogodaukraine.jimdo.com/ ссылка на веб- квест

Номер слайду 2

Найти соотношение между колонками{5940675 A-B579-460 E-94 D1-54222 C63 F5 DA}Показатель погоды. Единица измерения. Прибор для измерения. От чего зависит показатель погоды температура. Направление ветраосадки. Атмосферное давлениевлажность. Сила. Скоростьветрам/сек. Баллым/сг/м³, %По сторонам горизонта. Градусы Цельсиямммм рт. ст.гигрометрфлюгеросадкомертермометрбарометранемометр. Угол падения солнечных лучей. Атмосферное давление. Температуравоздуха. Разницадавления. Температуравоздуха. Неравномерное атмосферное давление

Номер слайду 3

Найти соотношение между колонками{5940675 A-B579-460 E-94 D1-54222 C63 F5 DA}Показатель погоды. Единица измерения. Прибор для измерения. От чего зависит показатель погоды температура. Направление ветраосадки. Атмосферное давлениевлажность. Сила. Скоростьветра. Баллым/сг/м³, %По сторонам горизонта. Градусы Цельсиямммм рт. ст.гигрометрфлюгеросадкомертермометрбарометранемометр. Угол падения солнечных лучей. Неравномерное атмосферное давление. Температуравоздуха. Разницадавления. Температуравоздуха. Атмосферное давление

Номер слайду 4

Номер слайду 5

Номер слайду 6

Номер слайду 7

Номер слайду 8

Номер слайду 9

Номер слайду 10

Номер слайду 11

Номер слайду 12

Номер слайду 13

М (мизинец) — МЫСЛИ, знания, информация. Что нового я сегодня узнал? Какие знания приобрел? В чем возросла моя компетентность ? Какие новые и важные идеи сегодня меня озарили?Б (безымянный) — БЛИЗОСТЬ к цели. Что я сегодня сделал и чего достиг?С (средний палец) — СОСТОЯНИЕ духа. Каким было сегодня мое преобладающее настроение, расположение духа? Что было связано с положительными эмоциями и высокой мотивацией?У (указательный) — УСЛУГА, помощь, сотрудничество. Чем я сегодня помог, порадовал или чему поспособствовал другим? Кому я помог, кому оказал цепную услугу, с кем нашел общий язык, с кем вместе хорошо работал?Б (большой палец) — БОДРОСТЬ, физическое состояние. Что я сделал сегодня для моего здоровья, поддержания моих физических сил? Что позволило отдохнуть, восстановить силы? Что сделано сегодня мною для поддержания здоровья, физической формы?РЕФЛЕКСИЯМЕТОД 5 ПАЛЬЦЕВ

pptx
Додано
10 квітня 2018
Переглядів
1236
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку