3 класс. Русский язык. Аудирование. "Разделите так, как делили работу. " В.Осеева

Про матеріал
3 класс. Русский язык. Аудирование. "Разделите так, как делили работу. " В.Осеева . Для письмової перевірки аудіативних умінь добирають 8 тестових завдань, з яких 4 завдання закритого типу з вибором однієї правильної відповіді серед трьох пропонованих варіантів по 1 балу за кожне і 4 завдання відкритого типу по 2 бали за кожне.
Перегляд файлу

Аудирование

3 класс

Разделите так, как делили работу

Старый учитель жил один. Ученики и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя.

Однажды к нему пришли два мальчика и сказали:

 Наши матери прислали нас помочь вам в хозяйстве.

Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. Она стояла в саду. Около неё на скамье были сложены лейки и вёдра. А на дереве висело игрушечное ведёрко, маленькое и лёгкое, как пёрышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.

Один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное ведёрко и побежал за товарищем.

Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель смотрел на них из окна. Над цветами кружились пчёлы. В саду пахло мёдом. Мальчики весело разговаривали. Один из них часто останавливался, ставил на землю тяжёлое ведро и вытирал со лба пот. Другой бежал с ним рядом, расплёскивая воду в игрушечном ведёрке.

Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненный мёдом, а рядом с ним гранёный стакан, также наполненный мёдом.

 Отнесите эти подарки своим матерям,— сказал учитель.— Пусть каждый из вас возьмёт то, что заслужил.

Но ни один из мальчиков не протянул руки.

 Мы не можем разделить это,— смущённо сказали они.

 Разделите это так, как делили работу,— спокойно сказал учитель.

(222 слова)                                                               (В. Осеева)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

___________________________________________________

 

1. Кому помогали дети?

А) Своей маме.

Б) Старому дедушке.

В) Старому учителю.

 

2. Что попросили их наполнить водой?

А) Ведро.

Б) Кадку.

В) Колодец.

 

3. Чем детей отблагодарили за работу?

А) Кувшин с медом.

Б) Стакан с медом.

В) Кувшин и стакан с медом.

 

4. Какая пословица раскрывает главную мысль рассказа?

А) Терпение и труд всё перетрут.

Б) По труду и награда.

В) Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.

 

5. Вспомни и запиши, какая посуда встречается в рассказе.

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

 

6. Восстанови последовательность событий.

____  Кадка наполнена.

____  Просьба учителя.

____  Вознаграждение за труд.

____  Мальчики носят воду.

____  Помощники старого учителя.

 

7. Дай характеристику одному из героев рассказа.

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

 

8. Придумай и запиши свое название к тексту.

__________________________________________________________

 

 

 

Середня оцінка розробки
Структурованість
5.0
Оригінальність викладу
5.0
Відповідність темі
5.0
Загальна:
5.0
Всього відгуків: 1
Оцінки та відгуки
  1. Плотникова Олена Миколаївна
    Загальна:
    5.0
    Структурованість
    5.0
    Оригінальність викладу
    5.0
    Відповідність темі
    5.0
docx
Додано
13 січня 2020
Переглядів
8808
Оцінка розробки
5.0 (1 відгук)
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку