Добрый день ! Мы рады приветствовать вас в стенах гостеприимного лицея номер 5 на нашем дебютном семинаре, посвященному использованию игровых технологий на занятиях по изучению английского языка. Изюминка методики в том, что она может применятся как при индивидуальном обучении, так и в группе, как во внеклассной работе, так и в учебном процессе. И самое главное, игровой подход в обучении, один из самых популярных и любимых среди детей разного возраста.
Для вас это не новость, что большинство школ города работают по программе GoCamp и мы не исключение. К сожалению, в этом году у нас не было выездной школы с волонтерами, поэтому летний английский лагерь состоялся на базе нашего лицея с привлечением преподавателей кафедры иностранной филологии, старшеклассников лицея и студентов филологического факультета МДПУ.
Позвольте предоставить вашему вниманию краткий отчет о проделанной работе.
Презентация.
1-й слайд «Актуальность языковой школы :»
2- й слайд «Концептуальная модель Летней Школы»
Сроки: (29/05/- 08/06/2018)
Цели:
1) Создание условий для приобретения учащимися новых знаний в языковой сфере в соответствии с интересами и способностями.
2) Создание образовательной среды, которая предполагает возможность раскрытия интересов и способностей к языкам.
3-й слайд «Краткая характеристика»
Пребывание в лагере- с 8:00- 11:00
4-й слайд «Задачи Языкового Лагеря»
1) Формирование у учащихся прочных коммуникативных компетенций через различные формы и приёмы познавательной деятельности.
2)Обеспечение условий для раскрытия творческого потенциала личности ребёнка, учитывая его интересы и способности.
3)Моделирование отношений равенства, уважения прав и свободы другого человека.
5-й слайд «Ожидаемые результаты»
6-й слайд «Основа деятельности Лагеря» :
7-й слайд «Работа ЛЕТНЕЙ ШКОЛЫ ориентирована»
- на развитие языковых компетенций,
- на создание условий, позволяющих раскрыть индивидуальные способности каждого участника, а также его интересы и наклонности в других видах деятельности.
Коллективная, образовательная и игровая деятельности лежат в основе деятельности языковой школы.
8-й слайд «Завершения работы»
каждая группа (отряд) представляла свой творческий проект : ролевую игру или песню-сценку, мультимедийную презентацию по страноведению или выставку плакатов по заданной теме.
Совместно с учителями учащиеся демонстрировали свои лингвистические способности: умения выражать свои мысли на английском языке, красиво двигаться, петь традиционные английские песни и главное,
общаться на иностранном языке в непринуждённой, творческой обстановке.
Работа в макро и микро группах позволила учащимся стать более толерантными, подружиться и получить нужный для всех опыт коллективного творческого дела. Итогом Летней Школы стал большой концерт талантов, продемонстрировавший , чему научились слушатели Школы: звучала английская, речь, песни, скетчи, ролевые игры.
Летняя Языковая Школа приобщила детей разных возрастов и языковых уровней к культуре полиязычия, укрепила и обогатила их бесценным знанием языков, научила детей самостоятельности, инициативности и толерантному отношению друг другу.
Участники Школы почувствовали уверенность в своих силах, возможность проявлять свои таланты и нереализованные планы и мечты.
Девиз лагеря -MeGi Camp is super camp ,Fun and happiness never end!
Но какая игра без победителей и духа соперничества, поэтому мы хотим поделиться с вами приемами, методами и способами объединения детей в команды, группы или отряды.
Мы предоставляем слово нашему метру и специалисту в этой области ,Татьяне Борисовне Крикуненко, а один из приемов мы продемонстрируем на практике.
Крикуненко Т.Б.( презентация).
It’s time for practice. Let welcome our participants, the students of the 7th grade. They’ll show you the game’s passion. Dear Madams we need your help. Please, imagine that you are the kids and play with our students together.
Well, let’s divide into teams…
The first task is to name your team, you have 1 minute.
Look at the board and read the theme of our lesson “ Helping hands”.
How do you think, what are we going to discuss today?
Yes, you’re right. This topic has a lot of branches or subtitles but today we are eager to work with the theme “The world problems cause endangered animals”.
Before listening ,let’s work with the vocabulary. There are new words and the pictures on the screen. Try to explain their meaning in English.
Let’s start from the listening part. Listen and guess what problems are discussed?
It’s time for “Flappers” game.
Every team stands in a line or make a train. You can see many different words from our topic. We name the Russian variant of the word and your aim is to be the first in finding out English variant and flapping it on the board. You have to do it one by one. Who is the first will win.
The next game is “ Word race”.
Every team stands in a line. Your task is to write on the board one word according to our theme. You also do it one by one. Be quick and attentive. Avoid spelling mistakes. After the race we check the words and name the winner.
Today at the lesson we are revising the grammar tense Present Perfect.
You know that without knowledge of irregular verbs we can’t be experts in Present Perfect.
Let’s check how do you know irregular verbs and propose your grammar battle or it’s better to say “Duck hunting”.
One team stands opposite another team in a line. We say you the Russian translation of the verbs and you have to name 3 forms of irregular verbs in English quickly. Every player has only 3 seconds for this task. The one who doesn’t say the verb, miss the game and sit down.
Let’s play “Grammakers”.We see you know the irregular verbs and ready to have a practice in Present Perfect.
We say you the imperative sentence and you have to transform it in Present Perfect.
Open the window.- I have opened the window. Don’t jump “I haven’t jumped”.
Let’s see how attentive you are .Listen to the song carefully and count how many times have you heard Present Perfect?
You are well done. You do a great job.
Do you know how to solve jigsaw puzzles?”Puzzles’
Let’s summarize how skilled you are in using vocabulary and grammar together.
You need to order the words, make the sentence, read and translate it. You find the words on the desks.Good luck!
Now, it’s a “Music box”song time. Listen to a song “ Save our planet” and put song lines in a right order.
Let’s sing it together.
Let’s have a rest. Watch the presentation :”Top 10 endangered animals 2019” and name the most important problems which cause the extinction o f these animals.
You home task will be to fill in the survey as you have in a presentation.
We have a surprise for you. It’s our guests Maria and Dasha have something interesting for you.