Cвято в пришкільному таборі "Наші зірочки!"

Про матеріал
Свято проводиться в кінці зміни. Спочатку йде презентація "Знайомтеся! Це ми!", де йдеться про кожну дитину табору ( що означає ім'я, вірш про ім'я, що любить їсти, ким мріє бути, і де хоче побувати). Потім йдуть конкурси на кмітливість, спритність, артистичність. Доки жюрі підводить підсумки, діти дивляться відеоролик з програми "Україна має талант!" В кінці свята всі отримують диплом зі своєю номінацією і солодкий приз.
Перегляд файлу

                                               Наши звёздочки – 2019                    

                                      ( Звучит весёлая музыка)

ВЕД.: - Добрый день, дорогие мальчишки и девчонки!

Чтобы праздник наш начать,

Прошу вас хором прокричать:

“Мы не станем здесь лениться,

Будем играть и веселиться!”

ВЕД.: - 3-4! Все вместе! (Дети повторяют)

            - Какие вы молодцы!

            - А скажите мне,  вы любите играть?             - Тогда похлопайте. 
                      - Шутить, смеяться, хохотать?                       -  Тогда потопайте.  

           – Отлично!

1.Вступление.

ВЕД.: - Целых 14 дней мы с вами жили одной интересной лагерной жизнью.

             Познакомились, кто был незнаком, подружились, вместе  радовались,

             веселились, учились чему – то новому.

           - И вот подходит момент  закрытия нашей замечательной смены!

   Сегодня мы хотим провести конкурс “Наши  звёздочки - 2019”.

             Давайте  ещё раз вспомним, а может и узнаем что – то новое о своих

             товарищах. Посмотрим, какие вы умелые, сообразительные,

             артистичные.

             В конце праздника каждый из вас получит свою номинацию.

 

2. Презентация  “Знакомьтесь! Это МЫ!”

ВЕД.:- Сейчас мы посмотрим презентацию, которая поможет нам ещё больше

             узнать друг о друге.

  • А хотелось бы вам узнать больше о тех, кто был с вами всё это время рядом, о наших воспитателях, медсестре?

 

3. Представление жюри.

ВЕД.: - Представляю вам жюри конкурса, которое будет оценивать выступление  участников. Это наши уважаемые педагоги и воспитатели ( называю)

 

ВЕД.: - Все представления окончены, пора приступать к испытаниям.

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Пожелаем им удачи, а дорогих зрителей мы просим нам помогать, и болеть за полюбившихся конкурсантов. Потренируемся, как мы будем поддерживать участников?

            – Правильно, аплодисментами. (Дети хлопают)

 Отлично, готовы! Начинаем конкурсную программу.

                                          Конкурсы

                                         1.“Визитная карточка

ВЕД.: - Первый конкурс “Знакомство”. Звучит музыка. Каждый отряд, после остановки музыки, должен застыть в позе названия своего торяда.

( Звучит музыка “Калинка” и “Пчёлки – просто клас!”. Отряды по очереди выступают.)

 

 

                                          2.“Пресс - конференция

ВЕД.: - Чтобы познакомиться нам поближе с конкурсантами мы устроим небольшую пресс – конференцию. Только вопросы будут смешные и с подвохом. Но и ответ надо дать развернутый, а не просто – да или нет. Жюри оценивает качество ответа, юмор и находчивость.

Отвечать нужно полностью раскрывая ответ,

А не только да или нет.

Особенно будет цениться острота и юмор,

Вот такой у нас каламбур.

                                ( Каждому из участников задается один вопрос)

 

                                     Вопросы для рассудительности

1.Твое лучшее воспоминание о прошедшем учебном годе?

2.Кто твой герой и почему?

3.Как бы ты описал свою семью?

4.Какую одну вещь ты бы хотел научиться делать хорошо?

5.Если бы ты был животным, то каким именно и почему?

6.Если бы тебе разрешили оставить себе только одну вещь из всех, что у тебя есть,

   какую бы ты выбрал?

7.Кого бы ты назвал по-настоящему успешным человеком? Почему?

8.В какие моменты ты чувствуешь, что взрослые тебя не понимают?

9.Какой ты видишь себя через 10 лет?

10.Если бы ты мог поменяться местами с любым человеком на свете, с кем бы ты

   хотел поменяться местами и почему?

11.С кем ты больше всего ждешь встречи в школе каждый день?

12.Кто заставляет тебя смеяться и почему?

13.Если бы у тебя была волшебная палочка, чтобы ты сделал?

14.Если бы ты мог что-то поменять в своей семье, то что?

15.С кем из незнакомых людей тебе хотелось бы дружить?

16.Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты преподавал?

17.Что ты умеешь такого, чему мог бы научить других?

18.Из всех вещей, которые ты изучил, что будет, по твоему мнению, самым

   нужным во взрослой жизни?

19.Кто самый добрый человек, которого ты знаешь? Почему?

20.Когда тебе грустно, что поднимает тебе настроение?

21. Если бы ты мог изменить три вещи в себе, что бы это было?

22.Назови 2 вещи, которые ваша семья обязательно должна делать в

  выходные.

23.Кем из исторических личностей ты хотел бы быть?

24.Что бы ты сделал, если бы на день стал невидимкой?

25. Легко ли быть ребенком? А взрослым?

26.Чего ты больше всего боишься?

27.Что ты считаешь чудом?

28.Если бы ты заработал большую сумму денег, на что бы ты её потратил?

 

 

 

                                                 Для воспитателей

1.Если бы ты мог провести одни день с каким-либо человеком, кто бы это

   был и что бы вы делали?

2.Что бы ты поменял в этом мире, если мог?

3.Если бы ты мог издать закон, которому все в мире должны были подчиняться, какой

   бы это был закон? Почему?

4.Назови три слова, которые точнее всего говорят о тебе.

5.Какое занятие делает тебя счастливым?

6.Если бы ты мог что-то поменять в себе, что бы ты изменил?

7.Есть что-то такое, что ты не сделал и теперь жалеешь?

8.За что и кому ты больше всего благодарен в жизни?

9.Как бы ты хотела, что бы тебя баловали?

10. Когда ты совсем одна, то что ты делаешь?

 

                     3. “Не вставая с места”(мальчики - девочки)

                     (стулья по количеству детей, или лавочка)

ВЕД.: - Нашим конкурсантам я предлагаю потанцевать. Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились…(Звучит музыка)

• Ох, смелее же смелей,

  Танцуйте на стуле с помощью локтей.

 

• О позитиве не забудь,

  В пляс вступает ваша грудь.

 

• А теперь, честной народ,

  Пускай танцует ваш живот.

 

• Не знайте горести, забот,

  Пускай станцует только рот.

 

• Пускай завидует Европа,

  Зажигать решила попа.

 

• Пускай уйдут печаль, тревоги,

  Танцуют только ваши ноги.

 

• Сегодня веселимся, пир горой,

  Сейчас станцуем дружно головой.

 

 

 

 

                                          4.“Фанты”

ВЕД.: - А  сейчас мы с вами поиграем в “фанты”. В этом мешочке у меня лежат листочки с заданиями, которые нужно выполнить

                   (Дети выбирают листочек и выполняют задние).


                                       Задания для каждого мальчика:


1.Станцевать папуасский танец; 

2.Изобразить “умирающего лебедя”.
3.Обнять соседа справа, пожать руку соседу слева. 
4.Попрыгать на одной ноге, крича: “Ку-ка-ре-ку!” 

5.Изобразить пальму.

6.Притвориться котенком, и вылакать блюдечко молока.

7.Фант должен изобразить кипящий чайник.

8.В течение минуты гладить себя одновременно по голове и по животу, но в

   разных направлениях.

9.Спеть  песенку” Жил – был у бабушки…”, при этом вместо слов произносить

   только “Хрю - Хрю”.

10.Зажать себе нос рукой и произнести фразу:

    “У меня самый приятный в мире голос!”

11. Изобразить балерину.

12. Изобразить курицу, которая несёт яйцо.

13. Присесть несколько раз, держа себя руками за уши.

 

                                       Задания для каждой девочки:

 

1.Сказать комплимент кому-то из присутствующих;

2.Погладить по голове соседа слева со словами: “Добрый/ая мой,хороший/ая”;

3.Пробежать по кругу 3 раза, расставив руки в стороны со словами:

  “Я – “Белый орёл”,  захожу на посадку”;

4.Выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов.

5. Изобрази очень "назойливую муху" и приставай ко всем гостям.

6. Тебе повезло! Ты не выполняешь задание, но взамен должен сам придумать какое

    нибудь смешное задание кому – то из игроков.

7. Изобразить спортсмена, чтобы все отгадали вид спорта (без слов).

8. Встать на четвереньки, идти по круг, при этом говоря "Я - луноход! Пип, пип, пип!"

9. Прыгать на одной ноге, активно махать руками и серьезно кричать “Я бабочка”.

10.Изобразить походку человека, который идёт по горячим углям босиком.

11. Объяснить, как сделать яичницу, не говоря ни слова.

12.Cказать: “Добрый день, друзья!” на “китайский” лад.

13.Попрыгать по кругу как лягушка и проквакать.

14.Не разжимая губ, произнести пословицу:

     “Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним”.

15. Изобразить летящий самолет.

 

 

 

                                      5.“Творческий”

ВЕД.: - Мальчикам нужно  нарисовать самый красивый букет, а девочкам – самую красивую машину. Давайте посмотрим, как они справятся с этим непростым заданием. Ведь обычно букеты рисуют девочки, а не мальчики, да и с машинами все наоборот.

                               (Участники рисуют на флипчартах)

 

                                             6.”Обморок”

                         Участникам нужно изящно упасть в обморок.

 

                                               7.Игра “ Дизайнеры ”

(Звучит музыка. Дети стоят по кругу, передают мяч.

Музыка останавливается, у кого остался мячик, выбирает себе реквизит и садится.)

 

                                         8. “Импровизация ”

Все конкурсанты хороши,

  У каждого таланты есть свои.

Но не только по талантам,

Проверяем конкурсантов.

 

ВЕД.: - Сейчас мы увидим зажигательные танцы в исполнении наших участников. Вы будете танцевать по парам. Будет звучать разная по стилю музыка, а вам нужно зажигать так, чтобы мы все увидели ваш талант.

         - Готовы?

          ( Звучат отрывки музыки, а дети по парам исполняют танец)

 

ВЕД.: - Прекрасные танцоры у нас только что выступали!

             Думаю, все они заслужили громкие аплодисменты!  ( Хлопают )

 

                    Знакомство с талантами  города Мариуполя

                                              “Україна має талант                                       

                                                 (Просмотр видео)

                                               Подведение итогов

 ВЕД.: - Браво! Молодцы! Все конкурсные задания позади! Осталось совсем немного, и мы узнаем, кто же, какие получит номинации. Ох,

нелегко нашей экспертной комиссии сейчас, давайте дадим еще немного времени. А мы с вами немного поиграем.

 

 

 

                                                 Игра для зрителей:

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Шире рот откроем –

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово “три”,

Все с гримасами замри! (Замирают с гримассами)

Отомри!

Молодцы!

                                 Слово жюри

 

Что ж, голоса подсчитаны…

Объявляем победителей!

(Объявляют победителей по номинациям)

 

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть все получится в жизни у вас - раз!

Здоровы были чтоб всегда - два!

Чтоб душу грело изнутри - три!

Чтоб жили все в любви и мире - четыре!

Чтоб никогда не унывать - пять!

Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!

Чтоб тепло дарили всем - семь!

Чтоб урожайной была осень - восемь!

Что хорошо всё будет, верить - девять!

И, наконец, побольше добрых песен - десять!                                                                                                                                ( Отдать детям цветки с лепестками )

 

 

docx
Додано
26 липня 2019
Переглядів
1246
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку