___ ноября
Диагностическая работа по теме: "Предложение".
Вариант 1 учени____ 3-А класса
______________________________________
1. Выбери правильное утверждение
£ Предложение – это слово или несколько слов, связанные между собой по смыслу и выражающие законченную мысль.
£ Предложение – это несколько слов.
£ Предложение – это набор слов, объединенных одной темой.
2. По интонации предложения бывают
£ Повествовательный, вопросительные, восклицательные
£ Восклицательные, невосклицательные £ Восклицательные, вопросительные, невосклицательные
3. Обозначь предложение, в котором есть обращение £ К нам прилетела синичка.
£ Чего стучишь в окошко, синичка?
£ Какой яркий наряд у синички!
4.Прочитай предложение. Дополни его главными членами.
С деревьев ______________________ желтые _____________________ .
5. Поставь нужные знаки препинания в конце предложений, напиши характеристику предложений
o Люди, берегите природу (___________________________) o Я был в зоопарке (________________________________) o Какие бывают дожди (_______________________________) ___ ноября
Диагностическая работа по теме: "Предложение".
Вариант 2 учени____ 3-А класса
______________________________________
1. Выбери правильное утверждение £ Предложение – это несколько слов.
£ Предложение – это слово или несколько слов, связанные между собой по смыслу и выражающие законченную мысль.
£ Предложение – это набор слов, объединенных одной темой
2. По цели высказывания предложения бывают
£ Повествовательный, вопросительные, побудительные
£ Восклицательные, невосклицательные £ Восклицательные, вопросительные, невосклицательные
3. Обозначь предложение, в котором есть обращение £ Мы так ждали тебя, осень!
£Осень тихо ступала по своим владениям.
£Что принесла нам эта осень?
4. Прочитай предложение. Дополни его главными членами.
С неба ______________________ пушистые _____________________ .
5. Поставь нужные знаки препинания в конце предложений, напиши характеристику предложений
o Вчера была солнечная погода (_________________________) o Сережа, иди скорей сюда (___________________________) o Что ты рисуешь (___________________________)
6. Спиши, правильно обозначая начало и конец предложений.
7. В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.
Пришла снежная зима.
Снежинки падают с утра.
8. По содержанию повествовательного предложения, построй и запиши вопросительное и побудительное предложение Мама купила увлекательную книгу.
6. Спиши, правильно обозначая начало и конец предложений.
7. В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.
Тает месяц молодой.
Гаснут звёзды чередой.
8. По содержанию повествовательного предложения, построй и запиши вопросительное и побудительное предложение Андрей помогает Ане решить задачу.