Інтегрований урок (російська та англійська мови).Розвиток мовлення" Колективне написання листа австралійському другу"

Про матеріал
Конспект уроку , який розвиває уміння складати лист російською та англійською мовами , сприяє розвитку мислення і мовлення дітей та виховує культуру спілкування.
Перегляд файлу

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК

 ( РУССКИЙ И АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК). РАЗВИТИЕ РЕЧИ. «КОЛЛЕКТИВНОЕ НАПИСАНИЕ ПИСЬМА АВСТРАЛИЙСКОМУ ДРУГУ»

Цель: ознакомить детей со структурными компонентами письма; развивать умение составлять письмо; закреплять употребление речевых конструкций по теме «Winter» в речи; способствовать развитию мышления и речи детей; воспитывать культуру написания письма; приобщать к международному общению.

 

Ход урока:

I.Орг. момент:

1.Приветствие.

Т.Ф.: Доброе утро, дети. Давайте поздороваемся с нашими гостями. …

Сегодня у нас интегрированный урок русского и английского языков. (Слайд1)

Т.Ф.: Вот звонок нам дал сигнал

          Он учиться нас позвал,

          А мы время не теряем

          И урок наш начинаем.

Е.С.: Good morning, children.

Дети: стих «Good morning…»

Е.С.: I am glad to see you too. Sit down, children.

2.Речевая разминка.

Е.С.: Children, look at the window. (Слайд 2)

         What`s the weather like today?

         Is it sunny today?

         Is it cloudy today?

         Is it snowy today?

3.Скороговорка. (Слайд 3)

Е.С.: Now, children, let`s revise the rhyme «Weather».

– Сначала учитель читает, потом дети.

– Затем чтение с пропущенными словами.

4.Каллиграфическая минутка.

Т.Ф.: Продолжим урок каллиграфической минуткой. … Дети, давайте запишем число, классная работа. … Сегодня мы повторяем, как пишутся заглавная и строчная буквы Зз. (Дети записывают буквы)

Т.Ф.:Дети, прочтите слова, записанные на доске. Какое слово лишнее? Что объединяет оставшиеся слова?(Они однокоренные) Давайте выделим их корень. Запишите себе эти слова. (Один у доски, потом каждый себе.)

II.Изучение нового материала:

1.Мотивация учебной деятельности.

Т.Ф.: Дети, посмотрите на этот слайд. (Слайд 4) Какие предметы вы видите? Что их объединяет? (ноутбук, тетрадь, чистый лист бумаги с пером) F:\ОТКРЫТЫЙ  УРОК\СЛАЙД 2.jpg

Т.Ф.: Правильно, дети. Все эти предметы используют для общения, устного или письменного.

2.Подготовительная работа.

Т.Ф.: И сегодня на уроке развития речи мы будем учиться это делать, учиться общаться. А что именно вам подскажет Елена Сергеевна.

Е.С.: Children, look at the blackboard. Let`s guess what word is it? (TERLET вместо LETTER) You are right. It`s a word LETTER. What is it «LETTER» ? … That`s right. Это письмо.

3.Сообщение темы урока.

Т.Ф.: И тема сегодняшнего урока «Написание письма».

4.Презентация нового материала.

Т.Ф.: А что такое письмо нам подскажут наши помощники – дети-эксперты.

1-ый эксперт (Н.  Арт.): Письмо – это … (Слайд 5,6,7) (Что такое письмо? Какие бывают письма? Каким способом передают письма?) F:\ОТКРЫТЫЙ  УРОК\5.jpg

Т.Ф.: И вы видите, что наши одноклассники тоже получили письмо. (Слайд 8) Откуда оно?

2-ой эксперт (М. Арт.): Из Австралии. (Слайд 9) F:\ОТКРЫТЫЙ  УРОК\КАРТА МИРА 3.jpg

Т.Ф.: Артем нам сейчас расскажет про Австралию.

5.Физкультминутка.

Е.С.: А сейчас немного подвигаемся. Stand up, children.

6.Чтение текста.

Т.Ф.: Давайте же прочтем это письмо. Но оно написано на английском языке. Поэтому я попрошу это сделать Елену Сергеевну. (Слайд 10)

Е.С.: Let`s read, children.

– Чтение «цепочкой»

– Перевод.

7.Инструктаж написания письма.

Т.Ф.: Так как вежливо отвечать на письма сразу, то мы сейчас же начнем писать ответ. А для начала выясним некоторые моменты. (Слайд 11) (Текст, структура письма …)F:\ОТКРЫТЫЙ  УРОК\правило написания письма.jpg

 III. Применение полученных знаний на практике:

1.Определение тематики письма.

Т.Ф.: А о чем же интересном и необычном для него мы напишем? … Давайте напишем о нашей зиме. (Слайд 12)

2.Ассоциативный куст.

Т.Ф.: Дети, посмотрите на доску. Какие из этих слов помогут описать зиму? … Выберите подходящие. (Холодно, снежно, снеговик, мороз, лед, жарко, сентябрь, коньки)

3.Физкультминутка для глаз.

4.Написание письма (Групповая работа).

Т.Ф.: Используя эти слова, теперь мы будем составлять письмо. А писать будете по группам. (3 конверта с дифференцированным заданием для каждой группы)

5.Работа с текстом письма.

Чтение писем по группам. (3 группы)

Вопросы по содержанию. (устно)

4 группа (Эксперты Нещерет и Мартыненко) работают в паре: подписывают конверт.

6.Отправление письма.

Эксперты выходят с подписанным конвертом. И вкладывают письма в конверт.

IV. Итог урока.

1.Подведение итогов.

2.Рефлексия.

docx
Додано
15 березня 2019
Переглядів
509
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку