Російська мова
4 клас
70 год. на рік
(2 год. на тиждень)
за підручником авт. Ирина Лапшина, Наталия Зорька
№ з/п |
Дата |
Тема уроку |
Домашнє завдання |
Примітки |
|
|
ІІ семестр (39 год) |
|
|
32 |
|
Слова с удвоенными согласными. Совершенствование навыка чтения. (с.69-71 упр.177-183) |
с.71 упр.183 |
|
33 |
|
Перенос слов с сочетанием согласных. Выразительное чтение. (с.72-73 упр.184-190) |
с.73 упр.190 |
|
34 |
|
Повторение изученных правил. Развитие умения писать под диктовку. (с.74-75 упр.191-195) |
с.75 упр.195 |
|
35 |
|
Выполнение задания на исследование языка. Диагностическая работа. Диктант. (с.75 упр.196-197) |
|
|
36 |
|
Повторение изученного. (с.75-77 упр.198-203) |
с.77 упр.203 |
|
37 |
|
Совершенствование навыков слушания и чтения. Составление высказывания по картине. (с.77-79 упр.204-211) |
с.79 упр. 211 |
|
|
|
Предложение |
|
|
38 |
|
Связь слов в предложении. Составление рассказа по серии рисунков. (с.80-81 упр.212-217) |
с.81 упр.217 |
|
39 |
|
Главные члены предложения. Составление диалога. (с.82-84 упр.218-225) |
с.84 упр.225 |
|
40 |
|
Второстепенные члены предложения. Чтение и пересказывание статьи. (с.84-87 упр.226-231) |
с.87 упр.231 |
|
41 |
|
Обсуждение своих увлечений. Составление вопросов для интервью. (с.88-90 упр.232-236) |
с.90 упр.236 |
|
42 |
|
Предложения с однородными членами и знаки препинания в них. (с.90-92 упр.237-243) |
с.92 упр.243 |
|
43 |
|
Выразительное чтение. Предложения с однородными членами. (с.92-94 упр.244-248) |
с.94 упр.248 |
|
44 |
|
Диагностическая работа. Навык чтения молча. Неполные предложения, закрепление умения пересказывать диалог. (с.95-97 упр.249-254) |
с.97 упр.254 |
|
45 |
|
Слушание, предугадывание событий. Участие в диалоге. (с.97-98 упр.255-258) |
с.98 упр.258 |
|
46 |
|
Сложные предложения и знаки препинания в них. (с.98-100 упр.259-265) |
с.100 упр.265 |
|
№ з/п |
Дата |
Тема уроку |
Домашнє завдання |
Примітки |
47 |
|
Совершенствование навыка чтения и пересказа диалога в лицах. Обсуждение текста. (с.100-102 упр.266-271) |
с.102 упр.271 |
|
48 |
|
Составление высказывания по картине. Закрепление навыка выразительного чтения. (с.102-105 упр.272-277)
|
с.105 упр.277 |
|
49 |
|
Совершенствование навыка чтения и пересказа незнакомого текста. (с.105-109 упр.278-281) |
с.109 упр.281 |
|
50 |
|
Чтение молча. Обсуждение возможного содержания сочинения о своём опыте. Запись сочинения. (с.109-111 упр.282-287) |
с.111 упр.287 |
|
51 |
|
Слушание и обсуждение содержания незнакомого текста. Составление загадки по признакам и действиям предмета. (с.112 упр.288-292) |
с.112 упр. 292 |
|
52 |
|
Составление высказывания по картине. Совершенствование навыка выразительного чтения. (с.113-114 упр.293-296) |
с.114 упр.296 |
|
53 |
|
Диагностическая работа. Аудирование. |
|
|
54 |
|
Обобщение и повторение изученного о предложении. (с115-116 упр.299-304) |
С.116 упр.304 |
|
55 |
|
Совершенствование навыка чтения. Знакомство с драматическим произведением. Разыгрывание пьесы. (с.116-123 упр.305-312) |
с.123 упр.312 |
|
56 |
|
Диагностическая работа. Тестовые задания «Предложение». |
|
|
|
|
Текст |
|
|
57 |
|
Навыки работы со статьёй. (с.123-124 упр.313-316) |
с.124 упр.316 |
|
58 |
|
Определение смысловой связи предложений в тексте. (с.125-127 упр.317-321) |
с.127 упр.321 |
|
59 |
|
Навык чтения молча. Восстановление последовательности частей текста. Составление диалога. (с.127-129 упр.322-325) |
с.129 упр.325 |
|
60 |
|
Абзац. Составление текста по началу. (с.129-131 упр.326-329) |
с.131 упр.329 |
|
61 |
|
Просматривание текста и нахождение ключевых слов. (с.131-134 упр.330-335) |
с.134 упр.335 |
|
62 |
|
Пересказ текста. (с.134-135 упр.336-340) |
с.135 упр.340 |
|
63 |
|
Диагностическая работа. Списывание. |
|
|
64 |
|
Типы текстов: описание, повествование, рассуждение. (с.135-137 упр.341-343) |
с.137 упр.343 |
|
№ з/п |
Дата |
Тема уроку |
Домашнє завдання |
Примітки |
65 |
|
Чтение молча и пересказывание. Обсуждение прочитанного. Сочинение. (с.137-139 упр.344-351) |
с.138 упр.351 |
|
66 |
|
Работа с текстом. Запись впечатлений от прочитанного. Составление инструкции по рисунку и данным словосочетаниям. Навык чтения вслух. (с.139 -142 упр.352-359) |
с.142 упр.359 |
|
67 |
|
Чтение и слушание текста. Предугадывание событий. Пересказывание текста от лица персонажа. Проверяю себя. Изложение. (с.143-146 упр.360-365) |
с.146 упр.363 |
|
68 |
|
Басня. Особенности басни. Чтение незнакомого текста. Выполнение задания на проверку понимания. (с.147-149 упр.366-373) |
с.149 упр.371 |
|
69 |
|
Выразительные возможности русского языка. (с.150-152 упр.374-381) |
с.152 упр.381 |
|
70 |
|
Итоговый урок за год. (с.152-155 упр.382-387) |
|
|