Календарне планування "Російська мова" ІІ семестр

Про матеріал
Календарне планування складено за матеріалом підручника Русский язык: учебник для 4 класса заведений общего среднего образования/И.Н.Лапшина, Н.Н.Зорька.-К.: Издательский дом "Освита", 2021.-160 с. Діагностичні роботи додала на власний розсуд.
Перегляд файлу

Російська мова

4 клас

70 год. на рік

(2 год. на тиждень)

за підручником авт. Ирина Лапшина, Наталия Зорька

з/п

Дата

Тема уроку

Домашнє завдання

Примітки

 

 

ІІ семестр (39 год)

 

 

32

 

Слова с удвоенными согласными. Совершенствование навыка чтения. (с.69-71 упр.177-183)

с.71 упр.183

 

33

 

Перенос слов с сочетанием согласных. Выразительное чтение. (с.72-73 упр.184-190)

с.73 упр.190

 

34

 

Повторение изученных правил. Развитие умения писать под диктовку.

(с.74-75 упр.191-195)

с.75 упр.195

 

35

 

Выполнение задания на исследование языка. Диагностическая работа. Диктант.

(с.75 упр.196-197)

 

 

36

 

Повторение изученного. (с.75-77 упр.198-203)

с.77 упр.203

 

37

 

Совершенствование навыков слушания и чтения. Составление высказывания по картине. (с.77-79 упр.204-211)

с.79 упр. 211

 

 

 

Предложение

 

 

38

 

Связь слов в предложении. Составление рассказа по серии рисунков.

(с.80-81 упр.212-217)

с.81 упр.217

 

39

 

Главные члены предложения. Составление диалога. (с.82-84 упр.218-225)

с.84 упр.225

 

40

 

Второстепенные члены предложения. Чтение и пересказывание статьи. 

(с.84-87 упр.226-231)

с.87 упр.231

 

41

 

Обсуждение своих увлечений. Составление вопросов для интервью. (с.88-90 упр.232-236)

с.90 упр.236

 

42

 

Предложения с однородными членами и знаки препинания в них. (с.90-92 упр.237-243)

с.92 упр.243

 

43

 

Выразительное чтение. Предложения с однородными членами. (с.92-94 упр.244-248)

с.94 упр.248

 

44

 

Диагностическая работа. Навык чтения молча. Неполные предложения, закрепление умения пересказывать диалог.

(с.95-97 упр.249-254)

с.97 упр.254

 

45

 

Слушание, предугадывание событий. Участие в диалоге.  (с.97-98 упр.255-258)

с.98 упр.258

 

46

 

Сложные предложения и знаки препинания в них. (с.98-100 упр.259-265)

с.100 упр.265

 

з/п

Дата

Тема уроку

Домашнє завдання

Примітки

47

 

Совершенствование навыка чтения и пересказа диалога в лицах. Обсуждение текста. (с.100-102 упр.266-271)

с.102 упр.271

 

48

 

Составление высказывания по картине. Закрепление навыка выразительного чтения. (с.102-105 упр.272-277)

 

с.105 упр.277

 

49

 

Совершенствование навыка чтения и пересказа незнакомого текста.

(с.105-109 упр.278-281)

с.109 упр.281

 

50

 

Чтение молча. Обсуждение возможного содержания сочинения о своём опыте. Запись сочинения. (с.109-111 упр.282-287)

с.111 упр.287

 

51

 

Слушание и обсуждение содержания незнакомого текста. Составление загадки по признакам и действиям предмета.

(с.112 упр.288-292)

с.112 упр. 292

 

52

 

Составление высказывания по картине. Совершенствование навыка выразительного чтения. (с.113-114 упр.293-296)

с.114 упр.296

 

53

 

Диагностическая работа. Аудирование.

 

 

54

 

Обобщение и повторение изученного о предложении. (с115-116 упр.299-304)

С.116 упр.304

 

55

 

Совершенствование навыка чтения. Знакомство с драматическим произведением. Разыгрывание пьесы. (с.116-123 упр.305-312)

с.123 упр.312

 

56

 

Диагностическая работа. Тестовые задания «Предложение».

 

 

 

 

Текст

 

 

57

 

Навыки работы со статьёй.

(с.123-124 упр.313-316)

с.124 упр.316

 

58

 

Определение смысловой связи предложений в тексте. (с.125-127 упр.317-321)

с.127 упр.321

 

59

 

Навык чтения молча. Восстановление последовательности частей текста. Составление диалога. (с.127-129 упр.322-325)

с.129 упр.325

 

60

 

Абзац. Составление текста по началу.

(с.129-131 упр.326-329)

с.131 упр.329

 

61

 

Просматривание текста и нахождение ключевых слов. (с.131-134 упр.330-335)

с.134 упр.335

 

62

 

Пересказ текста. (с.134-135 упр.336-340)

с.135 упр.340

 

63

 

Диагностическая работа. Списывание.

 

 

64

 

Типы текстов: описание, повествование, рассуждение. (с.135-137 упр.341-343)

с.137 упр.343

 

з/п

Дата

Тема уроку

Домашнє завдання

Примітки

65

 

Чтение молча и пересказывание. Обсуждение прочитанного. Сочинение.

(с.137-139 упр.344-351)

с.138 упр.351

 

66

 

Работа с текстом. Запись впечатлений от прочитанного. Составление инструкции по рисунку и данным словосочетаниям. Навык чтения вслух. (с.139 -142 упр.352-359)

с.142 упр.359

 

67

 

Чтение и слушание текста. Предугадывание событий. Пересказывание текста от лица персонажа. Проверяю себя. Изложение.

 (с.143-146 упр.360-365)

с.146 упр.363

 

68

 

Басня. Особенности басни. Чтение незнакомого текста. Выполнение задания на проверку понимания.

(с.147-149 упр.366-373)

с.149 упр.371

 

69

 

 Выразительные возможности русского языка. (с.150-152 упр.374-381)

с.152 упр.381

 

70

 

Итоговый урок за год. (с.152-155 упр.382-387)

 

 

 

 

docx
Додано
9 січня 2022
Переглядів
603
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку