Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
6 клас
(за учебником Л. В. Давыдюк)
Учитель:Малая Анастасия Руслановна
2022 г.
№ |
Дата По плану/по факту |
Языковая тема урока |
Страница учебника |
Примечания |
|||||
II семестр |
|
||||||||
Раздел. Морфемика. Словообразование |
|
||||||||
1 |
18.01 |
|
Правописание суффиксов –к-, -ск-. Написание н, нн в суффиксах прилагательных. ТР. Человек. Национально-культурные особенности быта. |
128 - 133 |
|
||||
2
|
19.01 |
|
Подводим итоги. Развитие речи 1 ТР. Человек. Национально-культурные особенности быта. |
|
|
||||
3 |
25.01 |
|
Словообразование. Сложные слова. ТР. Человек. Традиции в питании. |
141 - 145 |
|
||||
4 |
26.01 |
|
Написание сложных слов слитно и через дефис. Написание слов с –пол- (-полу-). ТР. Человек. Традиции в одежде. |
148 - 151 |
|
||||
5
|
01.02 |
|
Сложносокращенные слова. ТР. Человек. Традиции. |
154 |
|
||||
6
|
02.02 |
|
Подводим итоги. Аудирование. ТР. Человек. Традиции. |
159 |
|
||||
Раздел. Морфология. Орфография. Орфоэпия |
|||||||||
7
|
08.02 |
|
Понятие о частях речи. ТР. Работа. Орудие труда. |
161 |
|
||||
8
|
09.02 |
|
Имя существительное как часть речи. Существительные собственные и нарицательные, одушевлённые и неодушевлённые. ТР. Мастерство |
165 |
|
||||
9 |
15.02 |
|
Правописание не с именами существительными. ТР. Отношение к труду. |
171 |
|
||||
10 |
16.02 |
|
Род имён существительных. Число имён существительных. ТР. Народные ремёсла и поделки. |
175 - 180 |
|
||||
11 |
22.02 |
|
Три склонения существительных. Разносклоняемые, несклоняемые. ТР. Отдых. Путешествия. |
185 |
|
||||
12
|
23.02 |
|
Буква ь на конце существительных после ж, ч, ш, щ. ТР. Отдых. Путешествия. |
192 |
|
||||
13
|
01.03 |
|
Подводим итоги. Тематическое оценивание. Тестирование. |
197 |
|
||||
14
|
02.03 |
|
Имя прилагательное как часть речи. ТР. Отдых. Развлечения. |
201 |
|
||||
15
|
15.03 |
|
Качественные прилагательные. Их значение и употребление. ТР. Отдых. Развлечения. |
206 |
|
||||
16
|
16.03 |
|
Полная и краткая формы имени прилагательного. ТР. Отдых. Покупка сувениров. |
210 |
|
||||
17 |
22.03 |
|
Правописание кратких прилагательных. ТР. Отдых. Покупка сувениров. Списывание. |
214 |
|
||||
18
|
23.03 |
|
Степени сравнения имени прилагательного. ТР. Отдых. Спорт. |
218 |
|
||||
19 |
29.03 |
|
Правописание не с прилагательными. ТР. Отдых. Спорт. |
225 |
|
|
|||
20 |
30.03 |
|
Относительные прилагательные. ТР. Литература. |
229 |
|
||||
21 |
05.04 |
|
Правописание и употребление качественных и относительных прилагательных. ТР. Литература. |
233 |
|
||||
22 |
06.04 |
|
Притяжательные прилагательные. Их значение и употребление. ТР. Русские и украинские писатели для детей и о детях. |
238 |
|
||||
23 |
12.04 |
|
Подводим итоги. Диалог. ТР. Русские и украинские писатели для детей и о детях. |
244 |
|
||||
24 |
13.04 |
|
Имя числительное как часть речи. ТР. Жизнь по правилам. |
247 |
|
||||
25 |
19.04 |
|
Количественные числительные. ТР. Жизнь по правилам. |
251 |
|
||||
26 |
20.04 |
|
Склонение и употребление количественных числительных. ТР. Правила поведения. |
256 |
|
||||
27 |
26.04 |
|
Порядковые числительные. ТР. Правила поведения. |
260 |
|
||||
28 |
27.04 |
|
Собирательные и дробные числительные. ТР. Уважение к старшим. |
265 |
|
||||
29 |
03.05 |
|
Подводим итоги. Устный пересказ. ТР. Уважение к старшим. |
269 |
|
||||
30 |
04.05 |
|
Местоимение как часть речи. ТР. Обычаи. |
271 |
|
||||
31 |
10.05 |
|
Личные и возвратные местоимения. ТР. Обычаи. |
275 |
|
||||
32 |
11.05 |
|
Притяжательные и определительные местоимения. ТР. Природа |
281 |
|
||||
33 |
17.05 |
|
Указательные местоимения. Чтение вслух. ТР. Растительный мир. |
285 |
|
|
|||
34 |
18.05 |
|
Вопросительные и относительные местоимения. ТР. В саду. |
290 |
|
|
|||
35 |
24.05 |
|
Неопределённые и отрицательные местоимения. Развитие речи 2. ТР. В огороде. |
294 |
|
|
|||
36 |
25.05 |
|
Подводим итоги. Тематическое оценивание. Тестирование. ТР. Календарь. |
299 |
|
|
|||
37 |
31.05 |
|
Систематизируем и обобщаем. ТР. Праздники. |
301 |
|
|
|||
38 |
01.06 |
|
Систематизация и обобщение изученого за II семестр. |
|
|
|
|||
39 |
07.06 |
|
Систематизация и обобщение изученого за год. |
|
|
|
|||
02.02 –Аудирование
01.03, 25.05 - Тематическое оценивание. Тестирование.
22.03 - Списывание.
12.04 – Диалог.
03.05 – Устный пересказ.
17.05 – Чтение вслух.