Календарне планування з російської мови 4 клас (Лапшина)

Про матеріал
Календарне планування з російської мови для 4 класу за підручником Лапшина. 1 семестр.
Перегляд файлу

Календарно-тематичне планування уроків російської мови для 4 класу (1 семестр)

(за підручником І.Лапшиної , Н.Зорьки) – 2 години на тиждень

 

            

урока

                             Тема уроку

впр. у

підручн.

Дата

                 Примітки

 

Повторяю изученное в 3 классе.

 

 

 

1.

Повторяю сведения о звуках и буквах. Слушаю, высказываю своё мнение о теме и основной мысли текста.

1 - 8

 

 

2.

Повторяю сведения о буквах и звуках.

 

9 - 16

 

 

3.

Повторяю изученное о предложении. Совершенствую навыки чтения.

17 - 22

 

 

 

Исследую значение слова.

 

 

 

4.

Употребляю в речи слова, имеющие одно или несколько значений. Закрепляю умение пользоваться толковым словарём.

23 - 31

 

 

5.

Сравниваю слова руського и украинского языков, имеющие несколько значений.

32 - 38

 

 

6.

Наблюдаю прямое и переносное значение слова.

39 - 45

 

 

7.

Совершенствую навык аудирования. Объясняю значение слов. Составляю загадку. Диагностическая работа. Аудирование.

46 - 50

 

 

8.

Исследую значение устойчивых сочетаний слов. Развиваю навык чтения, пишу поздравительную открытку.

51 - 63

 

 

9.

Диагностическая  работа.

 

 

 

 

 

Исследую состав слова.

 

 

 

10.

Распознаю значимые части слова. Основа слова и окончание.

64 - 69

06.10

 

11.

Сопоставляю однокоренные слова. Учусь находить корень слова. Читаю выразительно.

70 - 76

08.10

 

12.

Образую слова с помощью префиксов и суффиксов, определяю их роль в слове.

77 - 84

 

 

13.

Сопоставляю значимые части слова в словах русского и украинского языков.

85 - 91

 

 

14.

Правильно произношу и пишу слова с разделительными ь и ъ перед я, ю, е, ё. Составляем диалог по пословице.

92 - 99

 

 

15.

Читаю и пересказываю текст. Пишу о своих впечатлениях от работы над пересказом.

100 - 109

 

 

16.

Диагностическая  работа. Устный пересказ.

 

 

 

17.

Повторяю изученное. Учусь редактировать текст.

 

110 - 115

 

 

18.

Диагностическачя работа. Языковая тема.

 

 

 

 

Исследую правила правописания.

 

 

 

19.

Учусь об означать безударные гласные в корне слова с помощью проверки по сильной позиции.

116 - 122

 

 

20.

Подбираю проверочные слова для обозначения безударных гласных в корне слова.

123 - 128

 

 

21.

Читаю выразительно. Учусь пользоваться орфографическим словарём  при обозначении безударных гласных в корне слова.

129 - 136

 

 

22.

Правильно произношу и пишу слова со звонкими и глухими согласными в корне слова. Решаю речевую задачу.

137 - 144

 

 

23.

Слушаю незнакомый текст, отвечаю на тестовые вопросы. Обсуждаем прочитанное. Диагностическая работа. Чтение молча.

145 - 149

 

 

24.

Учусь писать слова с парными звонкими и глухими согласными в корне слова с помощью проверки по сильной позиции. Участвую в обсуждении фильмов.

150 - 155

 

 

25.

Учусь об означать на письме мягкость парного согласного в корне с помощью проверочного слова. Играем в рифмы. Проверяю себя. Слушаю незнакомый текст, отвечаю на вопросы. Обсуждаем прослушанный текст.

156 - 163

 

 

26.

Учусь обозначать непроизносимые согласные в корне слова с помощью проверочных слов. Обсуждаем значение образных народных выражений.

164 - 171

 

 

27.

Правильно произношу и пишу слова с непроизносимыми согласными. Учусь редактировать текст. Правильно пишу слова с удвоенными согласными. Совершенствую навык чтения.

172 - 183

 

 

28.

Диагностическая работа. Письменный диалог.

 

 

 

29.

Учусь переносить слова с сочетанием согласных. Читаю выразительно. Повторяю изученные правила. Развиваю умение писать под диктовку.

 

184 - 195

 

 

30.

Диагностическая работа. Списывание.

 

 

 

 

31.

Проверяю себя. Выполняю задание на исследование языка, пишу диктант. Повторяю изученное в первом семестре.

196 - 203

 

 

 

docx
Додано
16 вересня 2021
Переглядів
743
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку