Календарно - тематичне планування з уроків російської мови у 8 класі (4 рік навчання). 70 годин на рік, 2 години на тиждень зі змінами згідно Наказу МОН № 236 від 21.02.2019 р.
Підручник: « Російська мова » 8 клас авт. Н.Ф. Баландіна Видавництво: « Ранок », 2016
I - семестр
№ |
Дата |
Тема урока |
К - во часов |
Примечание |
СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. |
||||
Государственные требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся: Ученик / ученица:
Межпредметные связи: сходные и несходные языковые явления в русском и украинском языках (украинский язык); инверсия в художественном произведении (литература). |
||||
1 |
|
Общие сведения о языке. Язык как развивающееся явление. |
1 |
|
2 |
|
Словосочетание как синтаксическая единица. |
1 |
|
3 |
|
Главное и зависимое слово в словосочетании. |
1 |
|
4 |
|
Связь слов в словосочетании. |
1 |
|
5 |
|
Синтаксический разбор словосочетания. |
1 |
|
6 |
|
Контрольное списывание. |
1 |
|
7 |
|
Предложение. Основные признаки предложения. Простое и сложное предложение |
1 |
|
8 |
|
Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. |
1 |
|
9 |
|
Логическое ударение и порядок слов в предложении. |
1 |
|
10 |
|
Знаки препинания в конце предложения и при перерыве речи. |
1 |
|
11 |
|
Устное изложение «Послание Скифов». |
1 |
|
12 |
|
Контрольная работа № 1. «Словосочетание и предложение». |
1 |
|
Тематическое оценивание |
||||
ДВУСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. |
||||
Государственные требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся: Ученик / ученица:
Межпредметные связи: сходные и несходные языковые явления в русском и украинском языках (украинский язык); эпитет и сравнение как художественные приёмы (литература). |
||||
13 |
|
Главные члены предложения. Подлежащее. |
1 |
|
14 |
|
Способы выражения подлежащего. |
1 |
|
15 |
|
Сказуемое. Простое (глагольное) сказуемое. |
1 |
|
16 |
|
Составное (именное и глагольное) сказуемое. |
1 |
|
17 |
|
Тире между подлежащим и сказуемым. |
1 |
|
18 |
|
Контрольное чтение молча «Великий диктатор». |
1 |
|
19 |
|
Второстепенные члены предложения. Дополнение. Определение. Обстоятельство. |
1 |
|
20 |
|
Виды обстоятельств. Сравнительный оборот, знаки препинания при сравнительном обороте. |
1 |
|
21 |
|
Приложение как особый вид определения. Дефис и кавычки при приложении. |
1 |
|
22 |
|
Контрольная работа № 2. «Двусоставные предложения». |
1 |
|
Тематическое оценивание |
||||
ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. НЕПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. |
||||
Государственные требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся: Ученик / ученица:
Межпредметные связи: сходные и несходные языковые явления в русском и украинском языках (украинский язык); односоставные предложения как изобразительное средство в художественных произведениях (литература); неполные предложения как изобразительное средство в художественном произведении (литература). |
||||
23 |
|
Устное сочинение «Моя Украина». |
1 |
|
24 |
|
Односоставные предложения. Виды односоставных предложений. |
1 |
|
25 |
|
Виды односоставных предложений с главным членом - сказуемым. |
1 |
|
26 |
|
Предложение с главным членом подлежащим. |
1 |
|
27 |
|
Полные и неполные предложения. |
1 |
|
28 |
|
Тире в неполном предложении. |
1 |
|
29 |
|
Контрольное аудирование «Первые корабли». |
1 |
|
30 |
|
Подготовка к контрольной работе. |
1 |
|
31 |
|
Контрольная работа №3. «Односоставные предложения. Неполные предложения». |
1
|
|
32 |
|
Повторение изученного в I семестре. |
1 |
|
Тематическое оценивание |