Календарно – тематичне планування з російської мови складено відповідно до «Програми для загальноосвітніх навчальних закладів з українською мовою навчання. Російська мова. 5-9 класи (початок вивчення з 1 класу)», затвердженої наказом МОН України від 07 червня 2017 р. № 804, розробленої на основі Державного стандарту базової і повної загальної середньої освіти, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 23.11.2011 № 1392, і відповідно до положень концепції «Нова українська школа» (2016 р.)
Календарно – тематическое планирование уроков русского языка
9 класс [9-ый год обучения]
(70 часов, 2 часа в неделю)
(Календарно – тематичне планування з російської мови складено відповідно до «Програми для загальноосвітніх навчальних закладів з українською мовою навчання. Російська мова. 5-9 класи (початок вивчення з 1 класу)», затвердженої наказом МОН України від 07 червня 2017 р. № 804, розробленої на основі Державного стандарту базової і повної загальної середньої освіти, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 23.11.2011 № 1392, і відповідно до положень концепції «Нова українська школа» (2016 р.))
І семестр
№ |
Дата |
Тема |
Прим. |
|
|
|
|
Тема. Общие сведения о языке |
|||
1 |
|
Искусство перевода, «ложные друзья» переводчика |
|
Тема. Простое предложение (повторение). Прямая и косвенная речь. Диалог. Цитата |
|||
2 |
|
Повторение. Простое неосложнённое предложение |
|
3 |
|
Повторение. Простое осложнённое предложение |
|
4 |
|
Предложения с прямой речью. Знаки препинания в предложениях с прямой речью |
|
5 |
|
РР. Особенности строения типовых фрагментов текста: рассуждение — комментарий высказан- ного положения, обобщение и подведение итогов |
|
6 |
|
Предложения с косвенной речью. Особенности перевода прямой речи в косвенную. Знаки препинания в предложениях с косвенной речью |
|
7 |
|
Цитата как способ передачи чужой речи. Знаки пре- пинания при цитатах |
|
8 |
|
Диалог. Знаки препинания при диалоге |
|
9 |
|
Повторение |
|
10 |
|
Контрольная работа (Тестирование) |
|
Тема. Сложное предложение. Сложносочинённое предложение |
|||
11 |
|
Значение и строение сложного предложения. Харак- тер и средства связи между частями сложного пред- ложения. Виды сложных предложений: союзные и бессоюзные |
|
12 |
|
Знаки препинания в сложном предложении |
|
13 |
|
Смысловые отношения между частями сложносочи- нённого предложения |
|
14 |
|
Сочинительные союзы |
|
15 |
|
РР. Устное высказывание на лингвистическую тему «Языковые средства комического» |
|
16 |
|
Знаки препинания в сложносочинённом предложе- нии |
|
17 |
|
Знаки препинания в сложносочинённом предложе- нии |
|
18 |
|
Контрольная работа (Тестирование) |
|
Тема. Сложноподчинённое предложение. Основные виды сложноподчинённых предложений |
|||
19 |
|
Значение и строение сложноподчинённого предло- жения: главная и придаточная части |
|
20 |
|
Подчинительные союзы, союзные и указательные слова |
|
21 |
|
РР. Письмо. Изложение с дополнительным творческим заданием |
|
22 |
|
Виды сложноподчинённых предложений. Сложно- подчинённые предложения с придаточными опреде- лительными |
|
23 |
|
Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными |
|
24 |
|
Подчинительные союзы. Правописание союзов (повторение). Зрительно-слуховой диктант |
|
25 |
|
Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчинённые предложения с придаточными места и времени |
|
26 |
|
Сложноподчинённое предложение с придаточными сравнительными |
|
27 |
|
Сложноподчинённое предложение с придаточными образа действия, степени и меры |
|
28 |
|
Сложноподчинённое предложение с придаточными причины и следствия |
|
29 |
|
Сложноподчинённое предложение с придаточными уступительными |
|
30 |
|
Сложноподчинённое предложение с придаточными условия и цели |
|
31 |
|
Контрольная работа (Тестирование) |
|
32 |
|
Повторение |
|
ІІ семестр Тема. Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными |
|||
33 |
|
Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными |
|
34 |
|
Сложноподчинённые предложения с придаточными, относящимися ко всей главной части, к одному или разным словам в главной части |
|
35 |
|
Сложноподчинённые предложения с придаточными, относящимися ко всей главной части, к одному или разным словам в главной части |
|
36 |
|
РР. Диалог. Составление и разыгрывание диалогов по заданным параметрам ситуации, теме и цели. Диалог |
|
37 |
|
РР. Сочинение-рассуждение публицистического стиля «Сохраним духовное богатство» |
|
38 |
|
Повторение. Сложноподчинённое предложение |
|
39 |
|
Контрольная работа (Тестирование. Аудирование) |
|
Тема. Бессоюзное сложное предложение |
|||
40 |
|
Смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения. Интонация в бессоюзном сложном предложении |
|
41 |
|
Синонимия бессоюзных и союзных сложных предложений. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении |
|
42 |
|
РР. Заметка в газету |
|
43 |
|
Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении |
|
44 |
|
Двоеточие в бессоюзном предложении |
|
45 |
|
Тире в бессоюзном сложном предложении |
|
46 |
|
РР. Реферат |
|
47 |
|
Контрольная работа (Тестирование) |
|
Тема. Сложное предложение с различными видами связи |
|||
48 |
|
Сложные предложения с различными видами связи. Интонация в сложных предложениях с разными видами связи |
|
49 |
|
Знаки препинания в сложных предложениях с раз- личными видами связи |
|
50 |
|
Знаки препинания в сложных предложениях с раз- личными видами связи |
|
51 |
|
РР. Сочинение на морально-этическую тему «Поступки, за которые мне стыдно» |
|
52 |
|
Синтаксический разбор сложного предложения |
|
53 |
|
Синтаксический разбор сложного предложения |
|
54 |
|
Контрольная работа (Тестирование. Чтение молча) |
|
Тема. Текст. Лингвистика текста |
|||
55 |
|
Текст. Признаки текста. |
|
56 |
|
Содержательно-композиционная организация текста. Абзац, сложное синтаксическое целое |
|
57 |
|
Смысловые внутритекстовые связи. Устное сочинение |
|
58 |
|
РР. Аудирование |
|
59 |
|
Компоненты текста. Абзац в структуре текста |
|
60 |
|
Компоненты текста. Сложное синтаксическое целое (ССЦ) в структуре текста. Устный пересказ |
|
61 |
|
Средства межфразовой связи |
|
62 |
|
Виды информации в тексте. Зрительный диктант |
|
63 |
|
РР. Выразительное чтение по составленной разметке (партитуре) текста. Составление вопросов по тексту. Проблематика текста. Чтение вслух |
|
64 |
|
Основные виды информации и типы речи |
|
65 |
|
Актуальное членение текста |
|
66 |
|
Контрольная работа (Тестирование) |
|
67 |
|
Повторение |
|
68 |
|
Контрольная работа. Письменное сочинение |
|
69 |
|
Повторение |
|
70 |
|
Итоговый урок |
|