Класика Класика Класика

Про матеріал
Класика Класика Класика Класика КласикаКласика Класика КласикаКласика Класика Класика Класика Класика КласикаКласика Класика КласикаКласика
Перегляд файлу

НАЗВАНИЕ

Персонажи:

Игнат – главный герой, молодой парень, 17 лет, школьник, 11 класс.

Максим – друг и одноклассник Игната.

Краткий сюжет:

Игнат приходит в школу, здоровается с парнями, по-дружески обнимается со всеми одноклассницами, шутит.

Первый урок начался. Алгебра. Тема «Логарифмы». Тема не новая, но половина класса до сих пор не сильно понимает, что и как. Математика сложный предмет, но у Игната он любимый. Только его и парочку других он прекрасно знает, и, с увлечением, может проводить за ними время. Остальные он делает на скорую руку, часто списывает, контрольные тоже. Но это никого не волнует, так как у него прекрасная репутация, он в отличных отношениях с учителями, и они скорее решат, что кто-то списал у него, или, что он прекрасно знает тему, нежели, что он списывает.

Учительница показывает новые формулы. Она редко вызывает Игната к доске, потому что для него это слишком легко, но на этот раз всё же вызвала. Ему это нравится. Прошло пару минут, он решил всё что нужно и теперь приступает к самой любимой части. Пока учительница объясняет решение примеров он может походить по классу, попить воды, нарисовать смайлик на другой половине доски, потанцевать перед классом и много чего ещё. Главное – не мешать учителю объяснять, а остальное не важно. Кому бы, интересно, ещё зауч, а именно она ведёт математику, позволила такое делать во время урока? Хотя, что там говорить, когда он пол урока сидит в телефоне. Других за это ругают, но не его. На уроках скучно, надо как-то развлекаться. Выкрикивать шутки забавно, чем он, собственно, и занимается. Контрольные по математике тоже делать интересно, есть ограничения по времени, персональный вариант с заданиями повышенной сложности на более высокий бал, но иногда и во время них можно посидеть в телефоне. Как не посмотреть кем-то присланный мем?

Звонок. Перемена. Максим зовёт его вместе постоять-поговорить в коридор. Он рассказывает что-то своё, Игнат не сильно вникает, больше шутит и кивает головой. Параллельно ему вспомнились прошлые года.

6 лет назад Игнат перешёл в эту школу, и, вскоре, с него каждый день смеялся весь класс, хотя, и не только с него. Девочки, парни. Все его считали странным, глупым, слабым, каким он, в принципе и был, не смотря на то, что ходил в спортзал, придуркаватым ботаном. Среди всех, кто смеялся, был, конечно же, и Максим, не смотря на то, что он перешёл в новый класс одновременно с Игнатом, даже, в каком-то смысле, вместе с ним. Они вместе сидели за партой. Максим рисовал ему ручкой в тетради, хотя никто и не просил. Не точку, не чирк, а большую кривую через всю страницу, как кистью по холсту. Следы пасты на одежде, на руках. Игнат тоже делал что-то подобное, но первым – никогда. Один раз Игната били втроём, не Максим, но он стоял рядом и весело смотрел, и, было видно, что его, в целом, всё устраивает.

-Уже звонок, пошли.

-Да, пойдём, хотя куда мне спешить, второй урок алгебры? Хоть на пол урока опоздаю, Борисовна не наругает. А ты иди-иди, звонок звенел.

-Окей, догоняй.

docx
Пов’язані теми
Психологія, Розробки уроків
Додано
8 серпня 2021
Переглядів
241
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку