22 квітня о 18:00Вебінар: Інтегроване навчання – вимога сучасності

Класна година на тему: "День миру"

Про матеріал
Класна година на тему: "День миру" для учнів російськомовних класів. Важливо! До виховної години має бути додано ілюстрації та відеоматеріал.
Перегляд файлу

26.09.18                        Классный час на тему: Всемирный День мира

 

Подготовили студенты группы Т-31:

Годзенко Данил

Абакумов Дмитрий

Класс: 3-Б

 

Цель: познакомить учащихся с международным празднованием Дня Мира.

Задачи:

- познакомить учащихся с традицией празднования Международного Дня Мира;

- расширить кругозор учащихся;

- воспитывать чувство коллективизма, толерантности;

- коррекция памяти, мелкой моторики.

 

Оборудование: презентация, цветная бумага (белая, жёлтая, оранжевая),

ножницы, клей ПВА, степлер, солнце, голубь.

Ход классного часа.

  1. Вводная часть.

Над землёю солнце светит,

На траве играют дети,

Речка синяя, а вот -

Пароход по ней плывёт.

Вот дома - до неба прямо!

Вот цветы, а это - мама,

Рядом с ней сестра моя...

Слово "мир" рисую я.

- О чём это стихотворение?

- Это стихотворение о мире.

- Правильно. Сегодня я хочу поговорить с вами о мире. Как вы понимаете, что такое «мир»? Как вы понимаете это слово?

(Когда нет войны, когда люди счастливы, когда в семье всё спокойно, когда ярко светит солнце, когда небо голубое и на душе радостно.)

- Для большинства людей планеты Земля мир — это наша жизнь. На наших улицах спокойно, дети ходят в школу, играют. И бесценный дар мира может никем особенно и не замечаться. Однако, для слишком многих людей в современном мире этот дар — не более чем сказочная мечта. Они живут в страхе из-за военных действий. Для того, чтобы хотя бы на один день остановить войны на всей планете, 21 сентября отмечается Международный День Мира. Принято в этот день по всему земному шару останавливать военный действия. В этот день на всей планете проводят минуту молчания в память о всех погибших, проводят различные акции. Мы всей школой будем участвовать в акции «Рисунок на асфальте».

  1. Основная часть.

- А на нашем занятии, я предлагаю вам сделать символы Мира.

Белая птица, легкая птица,

точкой над морем кружит и садится

на побережье, в песке увязая.

К ней со скалы уж слетает другая.

Белые птицы, легкие птицы!

Море играет для них и искрится,

птицы летают в большом этом мире,

в мире прекрасном, в мире счастливом.

- Как вы думаете, кто является символом Мира?

(Голубь)

- Правильно.

«Свети нам, солнышко, свети»,

Пускай смеются дети,

Пусть будет мир на всей земле

На нашей голубой планете.

Свети нам, солнышко, свети —

Пусть ни за что на свете

Не знают дети черных дней

На дорогой планете.

Свети нам, солнышко, свети.

Я вам желаю, дети:

Пусть будет мир на всей земле

И солнце ярко светит!

(И.Фильченко)

- Как вы думаете, что является символом Мира?

(Белый Голубь)

- Правильно.

- Сегодня мы сделаем Голубя Мира и солнце в технике ладошковой аппликации. Работать вы будете в группах. Одна группа будет делать голубя, а другая солнце.

- 1 группа. Вам необходимо обвести свои ладони на листах белой бумаги и вырезать их. Это будут перья. Затем мы скрепим (склеим) их с готовой лицевой частью. Это и будет наш голубь.

- 2 группа. Вам необходимо обвести свои ладони на листах жёлтой и оранжевой бумаги и вырезать их. Это будут лучи. Затем мы скрепим (склеим) их с готовой лицевой частью. Это и будет наше солнце.

(изготовление в группах символов Мира)

  1. Заключительная часть.

- Итак, о каком Международном празднике мы сегодня говорили на нашем занятии?

- Мы узнали о Международном Дне Мира.

- Когда его отмечают.

- 21 сентября.

- Какие символы Мира мы сделали?

- Солнце и Голубь Мира.

- Закончить наш классный час мне хочется стихотворением И. Кравченко.

Нам нужен мир

На голубой планете.

Его хотят

И взрослые и дети.

Им хочется, проснувшись

на рассвете,

Не вспоминать,

Не думать о войне!

Нам нужен мир, чтоб строить

города,

Сажать деревья и работать в поле.

Его хотят все люди доброй воли.

Нам нужен мир

Навеки! Навсегда!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методист: ______Колмакова Ирина Юльевна

Классный руководитель:______ Куличенко Инна Викторовна