3 травня о 18:00Вебінар: На допомогу вчителю: онлайн-тести «На Урок» в освітньому процесі

Виховна година на тему: "Пригоди маленьких зубчиків"

Про матеріал
Виховна година на тему: "Пригоди маленьких зубчиків" для учнів російськомовних класів. Важливо! До виховної години має бути додано ілюстрації та відеоматеріал.
Перегляд файлу

07.11.17            Классный час на тему: «Приключения маленьких зубчиков»

Подготовили студенты группы Т-21:
Годзенко Данил
Герасимовский Назар
Класс: 1-А

Цель: ознакомить ребят с правилами ухода за зубами, а так же мотивация детей на их ежедневное выполнение.


Задача: воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью ротовой полости.


Оборудование: ноутбук с мультфильмом, лекала зубов, аудиозапись песни «От улыбки»

Ход занятия.

I. Организационные моменты.

1.1 Приветствие

1.2 Представление студентов

II. Раскрытие темы воспитательного часа.

 

2.1 Студент 1: Здравствуйте, детишки! Сегодня наш классный час будет не менее интересным, чем предыдущий. Хотим сказать сразу, что посвящен он будет нашему здоровью. И для того, чтобы начать наш урок вам необходимо проговорить девиз вместе с нами:

Девиз:

Я здоровье сберегу, 

Сам себе я помогу!

(Дети повторяют за студентами)

А начнем мы занятие с прослушивания одной очень известной и, главное, веселой песенки. Именно она поможет нам раскрыть тему сегодняшнего урока.

(Играет песня, после которой студенты задают детям вопросы, тем самым подводя их к теме воспитательного часа)

2.2 Студент 2: Что ж, ребята, вы прослушали песенку и сейчас я попрошу вас ответить на несколько вопросов. Начнем!
1. Какая песня только что прозвучала?

2. В этой песне есть такие слова «От улыбки станет всем светлей». Как вы понимаете смысл этих слов? (улыбка дарит радость, поднимает настроение)

3. Ребята, а какую улыбку можно назвать красивой? (Добрая, открытая, радостная, нежная, с красивыми зубами,… - ответы детей)  

4. Что ж, а теперь улыбнитесь друг другу. Что больше всего привлекает ваше внимание в этот момент? (Зубы) 


2.3 Студент 1: Мы уверены, что у всех вас прекрасные, здоровые зубки и чудесная улыбка! Сегодня на уроке мы узнаем, как сохранить улыбку красивой и что нужно делать, чтобы зубы не болели. Тема нашего урока  «Приключения маленьких зубчиков»

2.4 Студент 2: Что ж. дети, мы отправимся с вами в увлекательное путешествие, в котором нам предстоит сразиться с самым главным врагом белых зубчиков. Каким? Сейчас вы узнаете из этого стихотворения:
(Мотивация детей на внимательное прослушивание стиха)

Маленькие детки,

Любят есть конфетки,

Ирис, торт и шоколад,

Зефир, вафли, мармелад.
Сахар и варенье,

Сладкое печенье,

Джем, повидло, пастилу,

Мёд, компоты и халву.
Сладость для зубов вредна,

Дружит с кариесом она,

Зубы кариес "съедает",

Точит их и разрушает.
Зубы можно сохранить,

Если с "пастою" дружить,

Сладость есть после еды,

Чтобы не было беды.

2.5 Студент 1: Итак, дети, главный враг маленьких зубчиков – кариес. И прежде чем мы встретимся с ним лицом к лицу, мы хотели бы узнать, каким же вы его себе представляете. Сейчас мы раздадим вам по маленькому «зубчику» и карандашу, а ваша задача будет нарисовать кариес, каким вы его видите.

(Студенты раздают лекала зубов.  После того как ученики нарисуют кариес на «зубчиках», они подымают рисунки вверх).
 

2.6 Студент 2: С этим заданием мы справились. Что ж, мы практически обезоружили нашего противника, встретившись с ним лицом к лицу. Чтобы победить кариес окончательно, предлагаем вам послушать несколько советов по уходу за зубками:

1. Чисти зубки два раза в день: днем и вечером. Так ты избавишься от неприятного налета на зубках и сможешь предотвратить кариес!

2. Не забывай чистить зубки каждый день.

3. Необходимо удалять остатки пищи из промежутков между зубами полосканием рта тёплой водой после каждого приёма пищи.

4. Кушай фрукты, овощи, молочные продукты. Именно они способствуют укреплению зубов.

5. Старайся как можно реже кушать конфеты и пить газированную воду.

6. Не употребляй слишком холодную или слишком горячую пищу, а так же напитки.

7. Пользуйся зубной нитью после приема пищи.

8. Не забывай посещать стоматолога.

 

2.7 Студент 1: Соблюдая эти простые правила, вы сможете легко предотвратить появление кариеса, дырок и налета на зубках, а ваша улыбка будет сверкать ярче алмаза!

2.8 Студент 2: Что ж, ребята! В завершение нашего классного часа мы предлагаем вам посмотреть мультик об уходе за зубками.

(Просмотр мультфильма)

III. Заключительная часть.

3.1 Студент 1: Что ж, дети на сегодняшнем классном часе мы поговорили с вами о том, как бороться с кариесом и ухаживать за своими зубками. Вы большие молодцы, ведь справились со всеми заданиями. И сейчас я задам вам несколько вопросов, чтобы проверить насколько хорошо вы усвоили материал.

Вопросы:
- Почему за зубами нужно ухаживать?

- Сколько раз в день необходимо чистить зубы? Почему?

- Какая пища для зубов полезна?

- Что нужно делать, если возникла боль?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методист:_____________ Зайцева Елена Сергеевна
Преподаватель:_____________ Куличенко Инна Викторовна

 

docx
Додано
20 лютого
Переглядів
78
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку