Кластер на уроке русского языка

Про матеріал
Достоинства и результаты применения приема Применение кластера имеет следующие достоинства: он позволяет охватить большой объем информации; вовлекает всех участников коллектива в обучающий процесс, им это интересно; дети активны и открыты, потому что у них не возникает страха ошибиться, высказать неверное суждение.
Зміст слайдів
Номер слайду 1

КЛАСТЕРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКАПрезентация по методике преподавания русского языка в украинской школе Учитель : Саенко Марина Сергеевна Просянская ООШ І-ІІІ ст. 2019 г.

Номер слайду 2

Кластер это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними. Он представляет собой изображение, способствующее систематизации и обобщению учебного материала.

Номер слайду 3

Как организовать работу с кластерами на уроках rrrrr

Номер слайду 4

Номер слайду 5

Номер слайду 6

В зависимости от способа организации урока, кластер может быть оформлен на доске, на отдельном листе или в тетради у каждого ученика при выполнении индивидуального задания

Номер слайду 7

Достоинства применения приема:он позволяет охватить большой объем информации;вовлекает всех участников коллектива в обучающий процесс, им это интересно;дети активны и открыты, потому что у них не возникает страха ошибиться, высказать неверное суждение. Это изображение, автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA

Номер слайду 8

У школьников формируются уменияумение ставить вопросы;выделять главное;устанавливать причинно-следственные связи и строить умозаключения;переходить от частностей к общему, понимая проблему в целом;сравнивать и анализировать;проводить аналогии.

Номер слайду 9

Кластер № 1 Кластер №2 Образуйте и впишите в овал форму повелительного наклонения единственного и множественного числа от данных глаголов. Взять,лечь,слезать,положить,догнать,Не трогать,показать,сложить(дополн. слова для класса)Образуйте и запишите от данных существительных форму множественного числа (предупреждение ошибок в употреблении форм слова)Путь, выбор, месяц, полено, шофёр. Бежать. Курица. Ухо

Номер слайду 10

Кластер № 3 Кластер № 4 Образуйте и запишите от данных существительных форму родительного падежа единственного числа. Ковыль ,мозоль, полынь (примеры ) Образуйте и запишите от данных существительных форму родительного падежа множественного числа. Носки , полотенца , простыни. Бюллетень. Картофель. Сапоги. Чулки

Номер слайду 11

Кластер № 5 Составьте словосочетания;Над зависимым словом надпишите падеж;В чём особенности употреблений местоимений 3-го лица с предлогом ? rrrrr

Номер слайду 12

Кластер № 6 Вместо пропуска употребите в нужной форме существительное ВРЕМЯ . Напишите над этими словами (сокращённо) падеж.

Номер слайду 13

Выводы Уроки с применением метода кластера дают ребятам возможность проявить себя, высказать свое видение вопроса, дают свободу творческой деятельности. В целом нетрадиционные технологии, использующиеся в образовательном процессе, повышают мотивацию учащихся, формируют обстановку сотрудничества и воспитывают в детях чувство собственного достоинства, дарят им ощущение творческой свободы. style.colorfillcolorstroke.colorfill.typestyle.colorfillcolorstroke.colorfill.type

pptx
Додано
30 серпня 2019
Переглядів
5718
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку