Достоинства применения приема:он позволяет охватить большой объем информации;вовлекает всех участников коллектива в обучающий процесс, им это интересно;дети активны и открыты, потому что у них не возникает страха ошибиться, высказать неверное суждение. Это изображение, автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA
Кластер № 1 Кластер №2 Образуйте и впишите в овал форму повелительного наклонения единственного и множественного числа от данных глаголов. Взять,лечь,слезать,положить,догнать,Не трогать,показать,сложить(дополн. слова для класса)Образуйте и запишите от данных существительных форму множественного числа (предупреждение ошибок в употреблении форм слова)Путь, выбор, месяц, полено, шофёр. Бежать. Курица. Ухо
Кластер № 3 Кластер № 4 Образуйте и запишите от данных существительных форму родительного падежа единственного числа. Ковыль ,мозоль, полынь (примеры ) Образуйте и запишите от данных существительных форму родительного падежа множественного числа. Носки , полотенца , простыни. Бюллетень. Картофель. Сапоги. Чулки
Выводы Уроки с применением метода кластера дают ребятам возможность проявить себя, высказать свое видение вопроса, дают свободу творческой деятельности. В целом нетрадиционные технологии, использующиеся в образовательном процессе, повышают мотивацию учащихся, формируют обстановку сотрудничества и воспитывают в детях чувство собственного достоинства, дарят им ощущение творческой свободы. style.colorfillcolorstroke.colorfill.typestyle.colorfillcolorstroke.colorfill.type