Конкурсна контрольна робота для вступу в математичний клас

Про матеріал

Конкурсна контрольна робота розроблена для вступу в математичний клас. Робота перевіряє підготовку учнів 4класу. Завдання підібрані за всими вимогами програми

Перегляд файлу

Вступительная контрольная работа в 5 класс

(класс углубленного изучения математики)

Вариант 1

  1. Укажите цифру, которая стоит в разряде сотен тысяч числа 209751

А) 9

Б) 0

В) 2

2. Какой наибольший остаток может быть при делении на. 17?

А) 1

Б) 17

В) 16

3. Как вычислить периметр прямоугольника со сторонами  12см и 8см.

А)

Б)

В)

4. Найдите правильный порядок действий в выражении

А)

Б)

В)

5. Найдите результат умножения

А) 18622

Б) 130452

В) 18636

6. В каком ряду чисел все дроби равны 1?

А)

Б)

В)

7. Найти значение выражения:

17км+840м+8км200м

8. Решите уравнение:

x+3507=8504

9. Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 770км, одновременно выехали навстречу друг другу два поезда. Первый поезд двигался со скоростью 52 км/ч. Найти скорость второго поезда, если они всстреетились, через 7часов.

 

 


Вступительная контрольная работа в 5 класс

(класс углубленного изучения математики)

Вариант 2

  1. Укажите цифру, которая стоит в разряде единиц тысяч числа 984510

А) 9

Б) 4

В) 0

2. Какой наибольший остаток может быть при делении на. 19?

А) 18

Б) 19

В) 1

3. Как вычислить периметр прямоугольника со сторонами  13см и 7см.

А)

Б)

В)

4. Найдите правильный порядок действий в выражении

А)

Б)

В)

5. Найдите результат умножения

А) 41624

Б) 41678

В) 135278

6. В каком ряду чисел все дроби равны 1?

А)

Б)

В)

7. Найти значение выражения:

5км600м – 3км800м

8. Решите уравнение:

х - 15602=8407

9. Решите задачу:

От пристани одновременно в противоположных направлениях отправились две моторных лодки. Через 6 часов расстояние между ними было 378км. Найти скорость второй лодки, если скорость первой – 35 км/ч.


Вступительная контрольная работа в 5 класс

(класс углубленного изучения математики)

Вариант 3

  1. Сколько всего десятков тысяч в числе 279845?

А) 7

Б) 27

В) 279

2. Какой наибольший остаток может быть при делении на. 16?

А) 1

Б) 15

В) 16

3. Как вычислить периметр прямоугольника со сторонами  12см и 8см.

А)

Б)

В)

4. Найдите правильный порядок действий в выражении

А)

Б)

В)

5. Найдите результат умножения

А) 18622

Б) 130452

В) 18636

6. В каком ряду чисел все дроби равны 1?

А)

Б)

В)

7. Найти значение выражения:

17км+840м+8км200м

8. Решите уравнение:

x+3507=8504

9. Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 770км, одновременно выехали навстречу друг другу два поезда. Первый поезд двигался со скоростью 52 км/ч. Найти скорость второго поезда, если они всстреетились, через 7часов.


Вступительная контрольная работа в 5 класс

(класс углубленного изучения математики)

Вариант 4

  1. Укажите цифру, которая стоит в разряде сотен тысяч числа 209751

А) 9

Б) 0

В) 2

2. Какой наибольший остаток может быть при делении на. 17?

А) 1

Б) 17

В) 16

3. Как вычислить периметр прямоугольника со сторонами  12см и 8см.

А)

Б)

В)

4. Найдите правильный порядок действий в выражении

А)

Б)

В)

5. Найдите результат умножения

А) 18622

Б) 130452

В) 18636

6. В каком ряду чисел все дроби равны 1?

А)

Б)

В)

7. Найти значение выражения:

17км+840м+8км200м

8. Решите уравнение:

x+3507=8504

9. Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 770км, одновременно выехали навстречу друг другу два поезда. Первый поезд двигался со скоростью 52 км/ч. Найти скорость второго поезда, если они всстреетились, через 7часов.

 

doc
Додано
26 березня 2018
Переглядів
992
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку