Конспект Англійська мова 1-А

Про матеріал
Розробка уроку з англійської мови у 1 класі. Тема різдвяна тематика. На уроці є парна, творча робота, знайомство з традиціями, піснями.
Перегляд файлу

26.12.2016 г.   1-А

Тема. Рожлество в моей семье. Повторение изученного материала.

Цель: познакомить учащихся со словами Christmas, Christmas Tree, упражнять учащихся в употреблении этих слов, повторить названия животных;               развивать фонетческий слух, память, внимательность, диалогическую речь,                                                                                                 прививвать любов к предмету.

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: учебник, смайлики с настроением, ель, карточки-звуки, предметные картинки животных, карточки-буквы, ноутбук.

Ход урока

  1. Организационная часть
  2. Основная часть
  1. Настрой на урок

Учитель:Good morning children! Sit down, please.

(дети здороваются с учителем,садятся). На столе у вас лежат смайлики с разным настроением. Если у вас хорошее настроение, вам интересно, что же сегодня будет на уроке, то поднимите улыбающегося смайлика.

Если у вас не очень хорошее настроение, поднимите равнодушного смайлика. Если у вас плохое настроение - поднимите злого смайлика. (дети обозначают своё настроение на начало урока)

  1. Введение сказочных героев

- К нам на урок пришел не только Смайлик и Мистер Язычок, но и Дракоша. Он и хочет вам рассказать историю о себе.

  1. Фонетическая сказка

Жил-был Дракончик Dragony d-d-d.  Он был очень смешной, т.к. не умел правильно произносить некоторые звуки. Папа и мама смеялись над ним и дразнили его n-n-n-n-n. Тогда пошел он к друзьям в джунгли dз-dз-dз спросить совета, как же надо говорить правильно. Мимо проползла змея и прошипела ʃ- ʃ- ʃ, пчелка прожужжала z-z-z-z, бабочка слабо замахала и прошелестела крылышками р-р-р-р-р. Птички стали прыгать перед дракончиком oi-oi-oi-oi, медвежонок бросал камешки в воду b-b-b-b, тигренок и львенок зарычали r-r-r-r-r, дельфинчики подплыли к нему и звали поиграть ei-ei-ei-ei. Цветы в ответ закивали головками l-l-l-l-l, m-m-m-m-m, n-n-n-n-n. Собачка и котенок стали умываться и смешно фыркать f-f-f-f-f. Долго гулял наш дракончик и так устал, что ночью заблудился и услышал как завыли волки u-u-u-u-u. А деревья зашумели ʃ- ʃ- ʃ, вверху пролетела какая-то ночная птица δ- δ- δ. Дракончик задрожал от страха, зубы застучали t-t-t-t-t. Он побежал домой up-up-up. А среди деревьев уже мелькали разноцветные огоньки его дома. Навстречу вышла мама, крепко поцеловала w-w-w-w и обняла, дракончик улыбнулся i-i-i-i- Сестрички замахали и закричали hello-hello. А папа дракон выпустил в небо огромную связку красивых воздушных шариков red, yellow, green, blue. Они разлетелись в разные стороны ou-ou-ou. Вот так дракончик понял как надо правильно произносить слова.

  1. Работа с алфавитом

а) хоровое повторение

б) нахождение пары большой и маленькой букв и животного начинающегося с этой буквы.

Физкультминутка «Clap your hands» (на компьюторе)

  1. Работа по ученику

Аудирование с.37

Что вы видите на картинке? Что делают дети?

Tim: What is this?

Liz: It is a Christmas Tree.

Tim: Wow!

А) хоровое чтение

Б) колеективный перевод

Работа по ученику Найди лишнее

Физминутка на внимательность «Покажи»

  1. Работа в парах

(на выбор учащихся даны рисунки кота, собаки, слона, лисы, муравья, льва, лягушки)

  • What is this?
  • It is a …  (4-5 пар учащихся)
  1. Разучивание песни We wish you a Merry Christmas

III. Подведение итогов

  1. Игра «Микрофон»
  2.  Интерактивный прием «Укрась ёлочку»

Дети берут смайлики со своим настроенем и украшают ими елку.

docx
Додано
23 грудня 2019
Переглядів
366
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку