26.12.2016 г. 1-А
Тема. Рожлество в моей семье. Повторение изученного материала.
Цель: познакомить учащихся со словами Christmas, Christmas Tree, упражнять учащихся в употреблении этих слов, повторить названия животных; развивать фонетческий слух, память, внимательность, диалогическую речь, прививвать любов к предмету.
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: учебник, смайлики с настроением, ель, карточки-звуки, предметные картинки животных, карточки-буквы, ноутбук.
Ход урока
Учитель:Good morning children! Sit down, please.
(дети здороваются с учителем,садятся). На столе у вас лежат смайлики с разным настроением. Если у вас хорошее настроение, вам интересно, что же сегодня будет на уроке, то поднимите улыбающегося смайлика.
Если у вас не очень хорошее настроение, поднимите равнодушного смайлика. Если у вас плохое настроение - поднимите злого смайлика. (дети обозначают своё настроение на начало урока)
- К нам на урок пришел не только Смайлик и Мистер Язычок, но и Дракоша. Он и хочет вам рассказать историю о себе.
Жил-был Дракончик Dragony d-d-d. Он был очень смешной, т.к. не умел правильно произносить некоторые звуки. Папа и мама смеялись над ним и дразнили его n-n-n-n-n. Тогда пошел он к друзьям в джунгли dз-dз-dз спросить совета, как же надо говорить правильно. Мимо проползла змея и прошипела ʃ- ʃ- ʃ, пчелка прожужжала z-z-z-z, бабочка слабо замахала и прошелестела крылышками р-р-р-р-р. Птички стали прыгать перед дракончиком oi-oi-oi-oi, медвежонок бросал камешки в воду b-b-b-b, тигренок и львенок зарычали r-r-r-r-r, дельфинчики подплыли к нему и звали поиграть ei-ei-ei-ei. Цветы в ответ закивали головками l-l-l-l-l, m-m-m-m-m, n-n-n-n-n. Собачка и котенок стали умываться и смешно фыркать f-f-f-f-f. Долго гулял наш дракончик и так устал, что ночью заблудился и услышал как завыли волки u-u-u-u-u. А деревья зашумели ʃ- ʃ- ʃ, вверху пролетела какая-то ночная птица δ- δ- δ. Дракончик задрожал от страха, зубы застучали t-t-t-t-t. Он побежал домой up-up-up. А среди деревьев уже мелькали разноцветные огоньки его дома. Навстречу вышла мама, крепко поцеловала w-w-w-w и обняла, дракончик улыбнулся i-i-i-i- Сестрички замахали и закричали hello-hello. А папа дракон выпустил в небо огромную связку красивых воздушных шариков red, yellow, green, blue. Они разлетелись в разные стороны ou-ou-ou. Вот так дракончик понял как надо правильно произносить слова.
а) хоровое повторение
б) нахождение пары большой и маленькой букв и животного начинающегося с этой буквы.
Физкультминутка «Clap your hands» (на компьюторе)
Аудирование с.37
Что вы видите на картинке? Что делают дети?
Tim: What is this?
Liz: It is a Christmas Tree.
Tim: Wow!
А) хоровое чтение
Б) колеективный перевод
Работа по ученику Найди лишнее
Физминутка на внимательность «Покажи»
(на выбор учащихся даны рисунки кота, собаки, слона, лисы, муравья, льва, лягушки)
III. Подведение итогов
Дети берут смайлики со своим настроенем и украшают ими елку.