Конспект уроку. Ознакомление с дробями. Запись дробей

Про матеріал
познакомить детей с дробями и их формированием; научить читать и записывать дроби; развивать умение решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки детей; воспитывать любовь к математики.
Перегляд файлу

Тема: Ознакомление с дробями. Запись дробей.

 

 

Цель: познакомить детей с дробями и их формированием; научить читать и записывать дроби; развивать умение решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки детей; воспитывать любовь к математики.

 

 

Ход урока

 

І.) Организация класса.

ІІ.) Проверка домашнего задания.

- Детки, какое домашнее задание вам было заданно? (,№656)

- Проверяем № 656.

- Сколько в 1 примере?

1. 100000-7245*4+9754=61266

Во 2? 100000=82056:4-7109=113405

- Молодцы.

ІІІ.) Сообщение темы и цели урока.

- Сегодня мы с вами будем продолжать знакомиться с дробями, учиться записывать дроби, а также узнаем, как называются цыфры, которые используются для записи дробей.

ІV.)Усные вычисления.

-Откройте свои учебники на стр. 101 №657. Скажите, как вы думаете, какая дробь из представленных самая большая?, а самая маленькая?

 

 

Правильно, самая большая         , а самая маленькая             . 

- И так наше задание записать данные дроби в порядке возрастания.

- Хорошо, молодцы.

- А сейчас номер 658, за доску пойдет Руслан, а все выполняют в тетрадях.

- Прочитай нам задачу.

Задача. Маша прочитала 12 страниц книги, что становит      всей книги?     

- Что просят узнать в задачи?

-Что будем выполнять 1 действием?

- Как это найти?

-Молодец, записывай.

- И так скажите ребята у всех так, как у Руслана?

- Проверте свои ошибки и исправте, если они есть.

-Молодец, садись.

- А теперь посмотрите на № 659.

-Давайте посмотрим на рисунок. Сосчитайте, на сколько равных частей разделен каждый круг (на 6).

- Сколько таких частей  закрашено?

Числа вида                                                          называют дробными  числами.

Число           - дробь, 5-числитель дроби, а 6- знаменатель дроби

V.) Закрепление темы

- А сейчас вы выполняете задание № 660, запиши дробью, какая часть каждого прямоугольника  закрашена. Выполняем самостоятельно. Первые 5 тетрадей возьму на проверку.                                                                                                                                  VІ.) Итог урока.

- Как же ребята называються числа, из которых состоит дробь?

-Как мы находим дробь от числа?

VІІ.) Домашнее задание.

№ 661 и правило в учебнике.

 

 

doc
Додано
21 лютого 2021
Переглядів
484
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку