10 березня о 18:00Вебінар: Шкільне діловодство. Документація заступника директора з навчальної роботи

Контрольная работа №2 по литературе для 5 класса "Сказки народов мира"

Про матеріал
Контрольная работа №2 по литературе для 5 класса "Сказки народов мира". Тесты
Перегляд файлу

Сказки народов мира

Тесты

1.Первичный текст, с которого делается перевод,  - это:

А) оригинал, б) перевод, в) пересказ.

2. Большинство народных сказок начинаются А) Общими местами, б) зачинами, в) концовками.

3. Признаки волшебных сказок:

А) в ее основе – народный повседневный быт, б) речь идет о повадках животных, в) наличие волшебных предметов, чисел, героев.

4. «Двенадцать месяцев» - это:

А) польская сказка. Б) русская сказка, в) словацкая сказка.

5. Какие цветы принесла Марушка домой из лесу?

А) подснежники, б) ромашки, в) фиалки.

6. Какая концовка сказки «Двенадцать месяцев»?

А) Мир да любовь всего дороже, б) Сказка – ложь, да в ней намек…, в) Вот вам сказка, а мне бубликов вязка.

7. «Сказка о мудром ишаке» - это

А) волшебная крымскотатарская сказка, б) индийская сказка о животных, в) бытовая крымскотатарская сказка.

8. Тема произведения – это

А) то, о чем рассказывается, б) основная мысль, в) цепь связанных между собой событий.

9. Идея произведения – это

А) то, о чем рассказывается, б) основная мысль, в) цепь связанных между собой событий.

10. Сюжет произведения – это

А) то, о чем рассказывается, б) основная мысль, в) цепь связанных между собой событий.

11. Момент высшего напряжения в произведении называют

А) развязкой, б) кульминацией, в) завязкой.

12. Мы изучаем  сказки народов мира, чтобы

А) познакомиться с фольклором разных стран, б) запомнить их главных героев, в) развивать свою речь.

Сказки народов мира

Тесты

1.Первичный текст, с которого делается перевод,  - это:

А) оригинал, б) перевод, в) пересказ.

2. Большинство народных сказок начинаются А) Общими местами, б) зачинами, в) концовками.

3. Признаки волшебных сказок:

А) в ее основе – народный повседневный быт, б) речь идет о повадках животных, в) наличие волшебных предметов, чисел, героев.

4. «Двенадцать месяцев» - это:

А) польская сказка. Б) русская сказка, в) словацкая сказка.

5. Какие цветы принесла Марушка домой из лесу?

А) подснежники, б) ромашки, в) фиалки.

6. Какая концовка сказки «Двенадцать месяцев»?

А) Мир да любовь всего дороже, б) Сказка – ложь, да в ней намек…, в) Вот вам сказка, а мне бубликов вязка.

7. «Сказка о мудром ишаке» - это

А) волшебная крымскотатарская сказка, б) крымскотатарская сказка о животных, в) бытовая крымскотатарская сказка.

8. Тема произведения – это

А) то, о чем рассказывается, б) основная мысль, в) цепь связанных между собой событий.

9. Идея произведения – это

А) то, о чем рассказывается, б) основная мысль, в) цепь связанных между собой событий.

10. Сюжет произведения – это

А) то, о чем рассказывается, б) основная мысль, в) цепь связанных между собой событий.

11. Момент высшего напряжения в произведении называют

А) развязкой, б) кульминацией, в) завязкой.

12. Мы изучаем  сказки народов мира, чтобы

А) познакомиться с фольклором разных стран, б) запомнить их главных героев, в) развивать свою речь.

 

doc
Додано
13 вересня 2019
Переглядів
1293
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку