. Культорологія кутуа китая та япоії урок презентція

Про матеріал
Дана розробадля студненів для риродничих та гуманітарних фак. Ля вкладачів підготовки уроків. Мова про історію та культуру китая та японії. Від кандита наук культорології та географії. Секрети ультури Китая. Старовиний Ктитай. Сучасний.
Зміст слайдів
Номер слайду 1

«Запретные» страны. Китай и Япония в XVI-XVIII веках. Создание презентации

Номер слайду 2

Цели урока:познакомить учащихся с особенностями развития, искусством Китая и Японии;создавать презентации по данной теме;

Номер слайду 3

План урока:1. Опрос домашнего задания.2. Изучение нового материала. - китайская империя в эпоху Мин; - период династии Цин; - искусство минского и цинского Китая; - Япония при сёгунах Токугава; - традиционные искусства Японии.3. Просмотр готовой презентации.4. Создание презентации в программе Microsoft Power. Point.5. Закрепление.6. Домашнее задание.

Номер слайду 4

Объясни понятия:фабрика;секуляризация;промышленный переворот;колония;метрополия;конфедерация.

Номер слайду 5

ВОПРОСЫ: Какие верования были распространены на территории Индии?Что бы вы назвали основой индийской экономики?Какими методами действовали европейцы в Индии с момента появления здесь португальцев?Расскажите о роли английской Ост-Индской компании в жизни Индии.

Номер слайду 6

Что это за сооружение?

Номер слайду 7

Что это за сооружение?

Номер слайду 8

В раннее Новое время Китай был самым крупным и густонаселенным государством в мире. Эта древняя страна породила высочайшую духовную культуру и искусство. Она продолжала жить по моральным и политическим заповедям конфуцианства, на них же основывалось и китайская государственная система. Китайская империя в эпоху Мин

Номер слайду 9

Учение китайского философа Конфуция (551-479 дон. э.) Зерно учения составляет идея о перенесении «законов неба» на взаимоотношения в семье, обществе и государстве. Отношения между правителем и подданным, отцом и сыном, мужем и женой, старшим и младшим братьями. Они основываются на строгой субординации. Высшая цель всех стремлений - установление и поддержание гармонии, которая является на Земле отражением вечного миропорядка в космосе. Конфуцианство

Номер слайду 10

Династия Мин правила с 1368 по 1644 год. В XV-XVI веках Китай переживал экономический подъем: росли города, развивались ремесла и торговля, строились великолепные дворцы, появились мануфактуры.

Номер слайду 11

В соответствии с древними традициями власти очень активно вмешивались в экономические дела. Была сохранена за государством монополия на землю, кроме того, власти контролировали торговлю, производство металлов, предметов первой необходимости соли, чая

Номер слайду 12

Император в Китае был единственным господином для всех. Чиновники были очень образованными людьми. По результатам экзаменов они получали продвижение по службе. Если становилось известно о взяточничестве, то император мог приказать провинившемуся покончить с собой.

Номер слайду 13

Период династии Цин Государство захватили воинственные маньчжуры, которые основали династию Цин (1644-1911). Вскоре маньчжуры растворились среди китайского населения, но продолжали оставаться чужаками. В 1724 году всех христианских проповедников изгнали из страны, а церкви разрушили. В 1758 году Китай окончательно закрыл двери для европейцев.

Номер слайду 14

Искусство минского и цинского Китая В минском и цинском Китае расцветали многочисленные искусства – живопись по бумаге, щелку, стеклу; изготовление фарфора, изделия из лака, перегородчатых эмалей, резьба по камню.

Номер слайду 15

Япония при сёгунах Токугава На протяжении XVI века Японию раздирала борьба феодальных кланов, которая привела к распаду государства. Объединить ее смог Току Гава, провозгласив себя сегуном. Он запретил вести частные междоусобные войны, заставил подчиниться единому государственному законодательству.

Номер слайду 16

В 30-е годы XVII века Токугава закрыл страну для иноземцев и изгнал христианских миссионеров. Исключением были голландцы, которые привозили сюда европейские книги. Япония – редкий для Дальнего Востока пример страны, которая свято чтила традиции и в то же время активно осмысляло все новое, что могла с пользой заимствовать у других.

Номер слайду 17

Традиционные искусства Японии Япония – страна высочайшей духовной культуры. Классическое произведение японского искусства, обычно включало пейзаж, стихи, каллиграфия. В XVI веке пика в своем развитие достигла традиционная культура чаепития. В нем каждый элемент обстановки, каждый жест хозяина, выбранная им посуда, свиток со стихами, композиция из цветов имели огромный эстетический смысл, превратились в высокое искусство.

Номер слайду 18

Закрепление Определите, что было общего в этих государствах. В чем различия данных государств.

Номер слайду 19

Домашнее задание. Подготовить сообщение, презентацию по темам на выбор: Искусство Китая. Искусство Японии.

pptx
Додав(-ла)
Danilova Inesa Vitaliivna
Додано
22 серпня 2020
Переглядів
458
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку