Урок в 9-А классе
Тема урока «Математические функции. Свойства функций»
Учитель:Щербань Т.И
Цели урока:
Повторить и обобщить знания о функциях
Повторить и обобщить знания о графиках изученных функций.
Развивать навыки настроения графиков различных функций.
Развитие навыков устного счета и логического мышления
Воспитывать самостоятельность
Формировать активность познавательного интереса к предмету
Ход рока
I.Вступительное слово учителя:
-Всем известно, что алгебра стоит на четырёх китах. Одним из них является функция. На нашем уроке мы повторим свойства изученных функций, и зная эти свойства,
будем решать задания из сборника для подготовки к итоговой аттестации.
III. Задания для разминки
IV. А сейчас вам предстоит выполнить тест по свойствам функций:
V. Пока вы будете выполнять тест, на доске из домашнего задания
№ номера из учебника
№
№
Найти область определения функции
+ - +
-1 2 x
Ответ: (-∞;-1) U (1;2) U (2;∞).
№5.20.
Решение:
Ответ: А(-2;0); В(0;4); С(2;0).
VI. Обменявшись вариантами тестов, проверьте правильность его выполнения.
Проверка теста
В системе координат изобразите график, соответствующий вашему состоянию
на уроке:(для каждой группы)
Интересно
Бесполезно Полезно
Неинтересно
В системе координат изобразите график, соответствующий вашему состоянию
на уроке:
Интересно
Бесполезно Полезно
Неинтересно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
В системе координат изобразите график, соответствующий вашему состоянию
на уроке:
Интересно
Бесполезно Полезно
Неинтересно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В системе координат изобразите график, соответствующий вашему состоянию
на уроке:
Интересно
Бесполезно Полезно
Неинтересно