29 червня о 18:00Вебінар: Практика вдумливого читання: поради для роботи в початковій школі (і не тільки)

Матеріали до уроку "Підготовка до контрольної роботи з теми: "Ділення та множення звичайних дробів""

Про матеріал

розробка завдань для підготовки для контрольної роботи в 6 класі "Ділення та множення звичайних дробів". також додаються аналогічні завдання для домашної роботи

Перегляд файлу

Работа в классе

  1. Выполнить действия:

 

  1.      2)       3)      4) 1

 

     6) 10 :      7) 8

 

  1. Решить уравнения:

 

а) 3          б) у :

 

  1. Турист должен был пройти расстояние 28 км. Он прошел только этого расстояния. Сколько километров осталось пройти?

 

  1. Ширина прямоугольника 15 см, что составляет его длины. Найти периметр прямоугольника.

 

Работа в классе

  1. Выполнить действия:

 

     2)       3)      4) 1

 

     6) 10 :      7) 8

 

  1. Решить уравнения:

 

а) 3          б) у :

 

  1. Турист должен был пройти расстояние 28 км. Он прошел только этого расстояния. Сколько километров осталось пройти?

 

  1. Ширина прямоугольника 15 см, что составляет его длины. Найти периметр прямоугольника.

 

Работа дома

  1. Выполнить действия:

 

     2)       3)      4) 2

 

     6) 12 :      7) 3

 

  1. Решить уравнения:

 

а) 1          б) х :

 

  1. В классе 30 учеников, из которых участвовали в олимпиаде. Сколько учеников не участвовало в олимпиде?

 

  1. Ширина прямоугольника 16 см, что составляет его длины. Найти периметр прямоугольника.

 

Работа дома

  1. Выполнить действия:

 

     2)       3)      4) 2

 

     6) 12 :      7) 3

 

  1. Решить уравнения:

 

а) 1          б) х :

 

  1. В классе 30 учеников, из которых участвовали в олимпиаде. Сколько учеников не участвовало в олимпиде?

 

  1. Ширина прямоугольника 16 см, что составляет его длины. Найти периметр прямоугольника.

 

КР 4 В1 

  1. Найти произведение:

 

  1.      2)       3)      4) 7

 

  1. Найти частное:

 

  1.      2) 7 :       3) 1     4) 2

 

  1. Записать десятичную дробь в виде обычной и результат, если возможно, сократить.
  1. 0,3;     2) 0,65.

 

  1. Записать в виде десятичной дроби.
  1. 3    2)

 

  1. В саду растет 20 деревьев, из которых - фруктовые. Сколько фруктовых деревьев растет в саду?

 

  1. Туристы проехали 20 км, что составляет всего маршрута. Найти длину маршрута.

 

  1. Решить уравнения:  1)  3           2) х : 1,5 = 3

 

  1. В одно время из двух городов на встречу друг другу вышли два пешехода. Скорость одного 4 км/ч, а второго – в 1 раза меньше. Какое расстояние будет между пешеходами через     1 ч после начала движения, если известно, что расстояние между городами 21 км?

КР 4 В2 

  1. Найти произведение:

 

     2)       3)      4) 3

 

  1. Найти частное:

 

     2) 5 :       3) 1     4) 2

 

  1. Записать десятичную дробь в виде обычной и результат, если возможно, сократить.
  1. 0,7;     2) 0,45.

 

  1. Записать в виде десятичной дроби.
  1. 2    2)

 

  1. Туристы прошли 15 км, из которых - лесом. Сколько километров туристы прошли лесом?

 

  1. В саду растет 15 яблонь, что составляет всего количества деревьев. Сколько всего деревьев растет в саду?

 

  1. Решить уравнения:  1)             2) х : 2,5 = 1

 

  1. В одно время из двух городов на встречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость одного 5 км/ч, а второго – в 1 раза меньше. Какое расстояние будет между велосипедистами через 2 ч после начала движения, если известно, что расстояние между городами 29 км?

 

docx
Додано
6 грудня 2018
Переглядів
449
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку