НАВЧАЛЬНИЙ БЛОК ІНФОРМАЦІЇ НА УРОКАХ 3КЛАСУ

Про матеріал
Блоки навчальної інформації та персоніфіковані програми 3клас. НА УРОКАХ РОСІЙСЬКОЇ МОВИ, МАТЕМАТИКИ ТА УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ.
Зміст слайдів
Номер слайду 1

ДОЛГОВА ТЕТЯНА ВІКТОРІВНАВчитель початкових класів

Номер слайду 2

Тема: “Блоки навчальної інформації та персоніфіковані програми 3клас”

Номер слайду 3

«Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к знаниям и к вам, учителю. Это – желание учиться, вдохновение, готовность к преодолению трудностей. Бережно обогащайте эту почву, без неё нет школы.»…………………………………………. В. О. Сухомлинский

Номер слайду 4

Личностно ориентированное обучение направлено на решение ключевых проблем гуманизации образования: повышения престижа школьного образования, развитие у учащихся устойчивого интереса к познанию, желание и умение самостоятельно учиться.

Номер слайду 5

Главные задачи:- раскрытие индивидуальных познавательных возможностей каждого ученика;- развитие его индивидуальных познавательных способностей;- помощь ему в самопознании, самореализации, самоопределении;- формирование культуры жизнедеятельности, которая даёт возможность продуктивно строить собственную жизнь.

Номер слайду 6

Личностно ориентированный урок:- изменяет тип взаимодействия «учитель-ученик»;- переход от командного стиля к сотрудничеству;- изменяет позицию ученика: от прилежного исполнения к активному творчеству;- рефлексивное мышление, нацеленное на результат;- создание оптимальных условий, для развития личности учащегося.

Номер слайду 7

Комбинированная система Н. П. Гузика – личностно ориентируемая педагогическая технология.

Номер слайду 8

Этапы работы по Комбинированной системе Н. П. Гузика:- вычленение из учебного курса ведущего теоретического материала;- разбить содержание учебного предмета на блоки учебной информации;- распределить время на поэтапное изучение каждого блока.

Номер слайду 9

Виды уроков по Комбинированной системе Н. П. Гузика:1. Разбор материала учебного блока.2. Усвоение общих для всех обязательных теоретических и практических умений и навыков.3. Усвоение знаний, умений и навыков на уровне конкретной личности.4. Усвоение знаний на уровне внутрипредметного обобщения.5. Усвоение знаний на уровне межпредметного обобщения.6. Итоговый контроль учебных достижений ребёнка в рамках требования государственного стандарта.7. Итоговый контроль достижений ребёнка в рамках его личных учебных возможностей.

Номер слайду 10

Блоки учебной информации по Комбинированной системе Н. П. Гузика

Номер слайду 11

Блоки учебной информации

Номер слайду 12

Блоки учебной информации

Номер слайду 13

Блоки учебной информации

Номер слайду 14

Персонифицированные программы по Комбинированной системе Н. П. Гузика

Номер слайду 15

Персонифицированные программы

Номер слайду 16

Персонифицированные программы

Номер слайду 17

Персонифицированные программ

pptx
Додано
11 листопада 2020
Переглядів
275
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку