22 серпня о 18:00Вебінар: Як зробити урок цікавим: перевірені лайфхаки

План урока по творчеству Ахматовой и Цветаевой

Про матеріал

План уроку за творчістю Ахматової та Цвєтаєвої побудований з використанням технології критичного мислення,цікавими для вчителя є прийоми роботи в групах,робота з матеріалами підручника за системою Блума.

Перегляд файлу

План урока

Тема: Анна Ахматова и Марина Цветаева. Две женщины, два поэта.

Цель: ознакомить с жизнью и особенностями творчества , развивать умение читать,«видеть» , «слушать», «слышать», «чувствовать»  поэтический текст, сравнивать, выделять характерные черты каждого поэта.

 

                                         Ход урока

                    (без организационного момента)

1.Словарная работа. Серебряный век, акмеизм, символизм, футуризм, хорей, амфибрахий.(можно использовать мобильный телефон)

2.Задание.

Создайте рекламу Серебряному веку.

3.Работа с учебником.

Задание.

Составить по тексту вопросы по биографии Цветаевой(1 группа)и Ахматовой(2 группа)

4.Работа по технологии Блума «ученик-ученик»(учащиеся выступают в роли задающего вопросы по биографии и отвечающего)

5.Работа с текстами 2 стихотворений(Цветаева «Кто создан из камня, кто создан из глины…»(1группа), Ахматова «Двадцать пятое. Ночь. Понедельник…»(2 группа)

Анализ по схеме:вижу-слышу-чувствую.

Запись ведется всей группой, отвечает один представитель от группы

6.Написание синквейнов.

7.Итог урока. Чтение учителем стихотворений Цветаевой «Расстояния,версты,мили…» , Ахматовой «Сжала руки под темной вуалью…».

Учащиеся определяют автора и объясняют свой выбор.

(на выполнение всех заданий дается до5-7 минут)

 

doc
Додано
31 жовтня 2018
Переглядів
114
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку