20 вересня о 18:00Вебінар: Numicon (Нумікон): проста математика для всіх

презентация "Экологическая игра"

Про матеріал
Мероприятие станет познавательным для учащихся 8 – 10 классов во внеклассной работе и на уроках биологии и экологии. Способствует развитию экологической грамотности подрастающего поколения, развитию коммуникативных навыков; творческих способностей учащихся;самореализацию личности подростка в коллективе через внеклассную деятельность; осуществляет межпредметные связи.
Зміст слайдів
Номер слайду 1

Экологическая игра, посвященная Дню защиты ЗЕМЛИ

Номер слайду 2

Номер слайду 3

1. Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляют... пластмассы; стекло; металл. Прежде, чем начать утилизацию отходов, их нужно ... рассортировать; собрать в одно место; раскрошить.

Номер слайду 4

3. Для того чтобы переработать пластмассу, ее необходимо... компостировать; сжечь при специальных условиях; переплавить. 4. Первоочередная забота при выборе места свалки - это... защита поверхности земли и грунтовых вод; ограждение места свалки; укомплектование соответствующей техникой.

Номер слайду 5

5. Вредные выбросы оказывают влияние... только на те регионы, где появилось загрязнение; на близлежащие регионы; даже на далекие от места выбросов территории. 6. Самая страшная «добавка» к воде - это... бытовой мусор; пестициды; минеральные удобрения.

Номер слайду 6

7. Какие из радиоактивных отходов целенаправленно рассеивают в окружающую среду? газы; жидкости; твердые вещества. 8. Бутылка или банка из пластмассы, брошенная в лесу, пролежит без изменения... 10 лет; 50 лет; 100 и более лет.

Номер слайду 7

9. Поступление в среду обитания вредных веществ приводит к нарушению функционирования экологических систем, называют: загрязнением; экологическим кризисом. интродукцией. 10. Выброшенную в лесу бумагу «съедят» невидимки микробы за... 1-2 года; 5-8 лет; за 20 и более лет.

Номер слайду 8

11. Гарбология это... наука о доме; наука о почве; наука о мусоре. 12. Наиболее эффективный путь борьбы с нарастающим количеством отходов, попадающих в окружающую среду: их захоронение; разработка правовых механизмов регулирования процесса; рециркуляция (повторное использование отходов).

Номер слайду 9

Нужно угадать слово по описанию.

Номер слайду 10

  Когда его слишком много, он становится настоящим бедствием. При попадании в водоёмы он разрушается, рыбы и другие животные начинают задыхаться. Его необходимо компостировать. В небольших количествах он очень полезен в качестве удобрения. Его производит обыкновенная корова.

Номер слайду 11

Ответ: навоз

Номер слайду 12

Её нельзя выбрасывать, так как в природе она не разлагается. Если её поджечь, то появляется чёрный едкий дым. Она бывает разноцветной, её очень трудно сломать. Предметы, сделанные из неё, весят мало. Из неё делают много игрушек.  

Номер слайду 13

Ответ: пластмасса

Номер слайду 14

Номер слайду 15

Это бывает разноцветным, это очень трудно сломать. ПЛАСТМАССА 2. Если это поджечь, то появится черный едкий дым. 3. У меня очень много игрушек сделано из этого. 4. Предметы, сделанные из этого, весят мало. 5. Ее нельзя выбрасывать, так как в природе это не разлагается.

Номер слайду 16

Это делают из песка. СТЕКЛО 2. Если это нагреть, оно становится тягучим, как тесто. 3. Чаще всего это прозрачное. 4. Брошенное в лесу, это может стать причиной пожара. 5. Когда падает, это разбивается.

Номер слайду 17

1. В небольших количествах это очень полезно в качестве удобрения. НАВОЗ 2. Когда этого слишком много, это становится настоящим бедствием. 3. Это необходимо компостировать. 4. При попадании в водоемы это разрушается, рыбы и другие водные животные начинают задыхаться. 5. Его производит обыкновенная корова.

Номер слайду 18

1. У нас это получают из древесины. БУМАГА 2. Это легко горит. 3. Это изобрели китайцы. 4. Из этого получается много мусора. 5. На этом обычно рисуют или пишут.

Номер слайду 19

Номер слайду 20

1. Старайся покупать напитки в стеклянных бутылках, которые можно... Сдать в магазин, чтобы они использовались много раз. 2. Одежду, которую ты уже не носишь, можно... 3. Не выбрасывай старые игрушки и книги: они могут... Отдать нуждающимся Кому-то понадобиться

Номер слайду 21

4. Узнай, где поблизости есть пункт приема макулатуры, и... Сдай туда ненужную бумагу 5. Почини и исправь вещь вместо того, чтобы... 6. Старайся не пользоваться пенопластом, так как он практически... Ее выбрасывать Не разлагается в природе

Номер слайду 22

7. Старайся аккуратно обращаться со стеклянной тарой, которую можно... Сдать 8. Экономь электроэнергию и горючее; если можно, пользуйся чаще … Общественным транспортом

Номер слайду 23

Номер слайду 24

И Э К Э Л Ю Л Я Н Я О О О Г О З О Ц И В один из атмосферных газов, сильно задерживающий ультрафиолетовое солнечное излучение.

Номер слайду 25

И Э К Э Л Ю Л Я Н Я О О О Г О З О Ц И наука, изучающая, как растения, животные и человек взаимодействуют между собой и с окружающей их неживой природой. В

Номер слайду 26

И Э К Э Л Ю Л Я Н Я О О О Г О З О Ц И развитие и совершенствование живой природы на протяжении многих миллионов лет. В

Номер слайду 27

Экологические проблемы Пути решения проблемы 1. Состояние атмосферы Бережное отношение к живому; придерживаться правил поведения в природе, правил охоты и рыболовства; уменьшение разрушения экосистем. 2. Влияние на гидросферу Использование новых технологий, безотходных производств, очистных сооружений. Решение проблемы использования хлорфлуоркарбоновых соединений. 3. Уничтожение видов Очистка сточных вод, защита водоемов, сохранение малых рек. Внедрение замкнутых циклов.

Номер слайду 28

Экологические проблемы Пути решения проблемы 4. Увеличение населения Внедрение новых технологий, рациональное использование удобрений. 5. Эрозия и загрязнение почв Более широкое использование возобновимых ресурсов, рациональное использование невозобновимых; использование нетрадиционных источников энергии. 6. Уничтожение лесов Использование безотходных производств, уменьшение концентраии углекислого газа. 7. Использование энергоресурсов Просветительская работа, поиск путей увеличения производства продуктов питания. 8. Климатические изменения Сохранение существующих, восстановление уничтоженных лесов; использование вторичных ресурсов, синтетических материалов.

Номер слайду 29

Номер слайду 30

1. Многовидовое сообщество. 2. Процесс, характерный для живого вещества. 3. Вещество, включающее в себя всё огромное разнообразие живого, представленное в мириадах особей, непрерывно умирающих и рождающихся. 4. Геохимическая функция, при которой происходит извлечение из окружающей среды и избирательное накопление химических элементов для построения тел живых организмов и вовлечение этих элементов в биологический круговорот веществ. 5. Геохимическая функция, при которой происходит поглощение солнечной энергии при фотосинтезе; запасание энергии в химических связях органических соединений и передача её по цепям питания и разложения.

Номер слайду 31

6. Геохимическая функция, проявляющаяся в разложении вещества и вовлечение его в биологический круговорот. 7. Геохимическая функция, заключающаяся в преобразовании физико-химических параметров среды в процессе существования живого вещества. 8. Геохимическая функция, при которой создаётся свободный кислород и переход его в озон; выделение свободного азота, сероводорода, метана и других газов при разложении живого вещества; поддержание на определённом уровне количества углекислого газа в атмосфере.

Номер слайду 32

Номер слайду 33

ppt
Додано
26 липня
Переглядів
31
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку