Презентація "Использование элементов современных педагогических технологии на уроках"

Про матеріал

Технологія проблемного навчання. Створення в учбовій діяльності проблемних ситуацій і організація активної самостійної діяльності учнів по їх вирішенню, в наслідку чого відбувається творче здобуття знань, умінь, навичок, розвиток розумових здібностей.

Поставив учня в проблемну ситуацію, цікаву для нього, ти отримаєш можливість «розгальмувати» механізм його мислення,запалити в ньому вогник цікавості і включити в активну діяльність на уроці. Тому на різних етапах уроку я використовую декілька прийомів технології проблемного навчання.

Зміст слайдів
Номер слайду 1

Печорина Людмила. Александровна. Учитель биологии гимназии №2 Категория высшая. Педагогический стаж -33 года

Номер слайду 2

Использование элементов современных педагогических технологии на уроках

Номер слайду 3

Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности обучающихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности. Технология проблемного обучения

Номер слайду 4

Прием «яркое пятно»Сообщение классу интригующего материала, захватывающего внимание учеников, но при этом связанного с темой урока. В качестве «яркого пятна» могут быть использованы сказки, легенды, случаи из истории науки.

Номер слайду 5

8 класс тема «Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке»В лаборатории И. П. Павлова провели эксперимент. Двух собак кормили мясом с добавлением возбудителей холеры. Но одной из них перед кормлением промыли желудок. Через некоторое время собака погибла от холеры. Вторая собака осталась жива. Объясните результаты опыта И. П. Павлова. Проблемные ситуации , связанные с созданием эмоционального фона, для восприятия нового материала

Номер слайду 6

На уроке в 8 классе при изучении темы «Поведение и психика»задача: «Известный литературный герой Маугли вырос среди зверей. При этом он был высокоразвитым мыслящим существом: руководил стадами диких животных, умел разговаривать на языках разных зверей и обладал всеми человеческими качествами. Оцените реальность описанного Киплингом облика Маугли с позиций современной науки». Проблемная ситуация, когда учитель сталкивает мнения своих учеников, не предъявляя ребятам чьи-то точки зрения

Номер слайду 7

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

Номер слайду 8

Информационно-коммуникационные технологии – это совокупность знаний о способах и средствах работы с информационными ресурсами, и способ сбора, обработки и передачи информации для получения новых сведений об изучаемом объекте. Информационно –коммуникационные технологии.

Номер слайду 9

Номер слайду 10

Повышают наглядность, выразительность урока, что способствуют более прочному запоминанию материала. ДОСТИГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ

Номер слайду 11

Технология развития критического мышления. Технология представляет собой совокупность приемов, направленных на то, чтобы заинтересовать ученика, побудить его к деятельности, создать условия для обобщения информации, способствовать развитию критического мышления, навыков самоанализа, рефлексии.

Номер слайду 12

Синквейн – стихотворение без рифмы, состоящее из пяти строк, написанное по определенным правилам. Плоды. Сухие, сочные. Сохраняют, распространяют, питают. Генеративные органы растений. Семена. Бактерии. Аэробные, анаэробные. Разлагают, обогащают, заражают. Используются в пищевой промышленности. Прокариоты. Кровь. Артериальная, венозная. Перемещает, питает, защищает. Жидкая внутренняя среда организма. Соединительная ткань.

Номер слайду 13

Игровые технологии . Учебный материал в игре усваивается непринужденно, как бы само собой, при этом деятельность учащихся носит творческий, практический характер. «Третий лишний»«Трехзначное число» «Что? Где? Когда?»

Номер слайду 14

№1231 Костянка. Ягода Орех2 Тыквина. Зерновка. Семянка3 Боб. Стручок. Яблоко4 Померанец. Коробочка. Желудь5 Слива. Вишня. Груша6 Помидор. Огурец. Арбуз7 Капуста. Горох. Редис8 Рябина. Абрикос. Груша9 Рожь. Одуванчик. Овес

Номер слайду 15

Созданию оптимальных условий для личностно – ориентированного подхода в экологическом воспитании учащихся, развитее интереса к предмету помогают: Секция летней «Школы выживания» целью которой было ознакомить учащихся с организмом человека, его органами и системами, повреждениями организма, которые могут произойти, оказание первой помощи себе и окружающим, поведение дома, на улице, в природе, которое способствует сохранению и укреплению здоровья.

Номер слайду 16

Целью создания секции «БИОЛОГИЯ» в летней школе было ознакомить учащихся методами биологических исследований, требованиями к написанию научных работ, расширить знания учащихся о одноклеточных организмах, растениях, грибах, лишайниках, значении в природе и жизни человека Был созданы фотоальбом. Презентации «Природа родного края», «Растения нашего города»

Номер слайду 17

ДЕКАДА НАУКИ

Номер слайду 18

Школьные олимпиады. Разрабатывают темы, Готовят презентации. Выступают перед одноклассниками. Лучшие работы участвуют в конференции «Крок у майбутнє”

Номер слайду 19

Спасибо за внимание!

pptx
Додано
29 грудня 2017
Переглядів
1134
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку