Цели: Развитие коммуникативной компетентности, а именно:- способности принимать правильное решение;- способность к совместной работе;- способность слушать других людей и принимать во внимание то, что они говорят;- способность к самоконтролю. Тренировка орфографической грамотности. Тренировка умения составлять связные тексты на заданную тему.
За то, что определили темы вот вам сказочка. Приближался март. На лесной тропинке Зима повстречала Весну. От досады она даже остановилась. Неужели прошла ее пора? Не может быть! Только выбелила поля и луга. Замела все дороги и просеки. Крепкие ледяные замки навесила по всему морозному царству. А тут новая хозяйка пожаловала. Знала Зима: только у Весны есть связка ключей-лучиков от всех ледяных замков. Ах, как не нравилась Зиме эта встреча! Вечно спешит эта растрепанная девчонка Весна. Не даст дорогие песцовые наряды в сундуки упрятать. Вместо серебряной бахромы инея развесит стекляшки сосульки. Надо ее остановить! Но чем?Обернулась Зима елочкой заснеженной. Стоит над рекой, колючую лапку к Весне протянула. Ну точно Аленушка помощи просит. И вдруг от весеннего тепла закапали с мохнатых зеленых ресниц слезы. Остановилась Весна, собрала эти капли в ладошку и пустила ручейком на лужайку. А сама загрустила: всегд-то ее слезами встречают в лесу. Может и не рады ей вовсе? Заглянула в ручей. Как в зеркале в нем отразились серое облачное небо, хмурый лес, потерявший снежный убор. Вот показалась земля – прореха в зимней шубе. Сыро, неуютно…
- Узнали девчонку?- Хотелось бы вам самим продолжить эту сказку? Но, чтобы стать моим соавтором, вам придется пройти испытания, убедить меня в том, что вы пишете без ошибок. Для этого: Выбери нужную букву: ЧЕ-ЧО: пч…лы - луч…м ч…порный - туч…й. ШЕ-ШО: ш…пот - ш…рох. ЖЕ-ЖО: ж…лтый - крыж…вник. ЩЕ-ЩО: щ…голь - трущ…ба. От чего зависит разное написание одинаковых слов: деревце – деревцо