Презентация к уроку "Изучение кровообращения. Первая помощь при кровотечениях" поможет более ярко и наглядно провести урок, обеспечит яркую актуализацию знаний и эффективное усвоение нового материала
Настроен активно, к уроку готов. Настроен нейтрально, к уроку готов частично. Настроен отрицательно, к уроку не готов
Номер слайду 3
артериальнаягемоглобиндиастолическоеэритроцитывенознаявеныпульскапиллярыартерии. Вопросы:1. Кровь, обогащенная кислородом2. Форменные элементы, обеспечивающие транспорт О2 и СО23. Белок, способный вступать в реакцию с О2 и СО2 с целью их транспортирования4. Кровь, обогащенная углекислым газом5. Кровеносные сосуды, несущие кровь к сердцу6. Самые тонкие сосуды, обеспечивающие обмен веществ между кровью и тканями7. Периодическое толчкообразное расширение стенок артерий, синхронно с ударами сердца8. Давление крови на стенки сосудов при сокращении желудочков9. Давление крови на стенки сосудов при расслаблении сердца10. Кровеносные сосуды, несущие кровь от сердцасистолическое
Номер слайду 4
Номер слайду 5
ИЗУЧЕНИЕ КРОВООБРАЩЕНИЯПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ КРОВОТЕЧЕНИЯХ
Номер слайду 6
Цель урока: изучить особенности движения крови в большом и малом кругах кровообращения, определить значения этого биологического процесса для жизнедеятельности человека и возможные нарушения кровообращенияразвивать коммуникативную, здоровьесберегающую компетентность; валеологическое воспитание при изучении изменения в тканях при нарушении кровообращения, а также способов оказания первой помощи при кровотечениях
Номер слайду 7
Кровообращение – движение крови по кровеносным сосудам благодаря деятельности сердца. Большой круг кровообращения (БКК): открыл Уильям Гарвей. Малый круг кровообращения (МКК): открыл Мигель Сервет
Номер слайду 8
Номер слайду 9
Номер слайду 10
Большой круг кровообращения : Левый желудочек →аорта→артерии→капилляры всех органов→ венулы→ вены→верхняя и нижняя полые вены→правое предсердие. Малый круг кровообращения: Правый желудочек →легочный ствол →правая и левая легочные артерии →легочные капилляры →легочные вены →левое предсердие
Номер слайду 11
Большой круг кровообращения : Левый желудочек →аорта→артерии→капилляры всех органов→ венулы→ вены→верхняя и нижняя полые вены→правое предсердие. Малый круг кровообращения: Правый желудочек →легочный ствол →правая и левая легочные артерии →легочные капилляры →легочные вены →левое предсердие
Номер слайду 12
123
Номер слайду 13
Номер слайду 14
Практическая работа. Изучение кровообращения. Изменение в тканях при нарушении кровообращения. В выводе дайте ответ на вопросы:1)Можно ли экспериментально подтвердить изменения в тканях при нарушении кровообращения?2)Какими могут быть последствия при нарушении кровообращения в тканях? Составьте сенкан по теме (если есть время)1 строка – существительное2 строка – два прилагательных3 строка – три глагола4 строка – предложение из четырех слов5 строка – существительное(синоним первого
Номер слайду 15
Номер слайду 16
{5 C22544 A-7 EE6-4342-B048-85 BDC9 FD1 C3 A} Я узнал… Я верю , что…Возможен риск… Сегодняшний урок вызвал у меня такие эмоции , как …Тема урока вдохновила меня на…Сегодняшний урок важен, потому что…ФАКТЫОПТИМИЗМПРОБЛЕМЫЭМОЦИИКРЕАТИВТворчество. СМЫСЛ
Номер слайду 17
Было интересно, материал понятен, готов нести информацию другим. Материал понял не полностью, нужно немного потрудиться. Ничего интересного не было,материал не понял, трудно
Номер слайду 18
Домашнее задание. Прочитать § 23, технологическую карту. Составить сенкан по теме. Написать рассказ о путешествии клетки по кругам кровообращения