Презентация к уроку "Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия и степени" в 9 классе является содержит цели и задачи, мотивацию и наглядность к уроку.
Козырева М. В. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ
Номер слайду 2
Козырева М. В. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Нет ничего столь трудного, чего невозможно было бы достичь…Теренций
Номер слайду 3
Цель: познакомиться со сложноподчиненными предложениями с придаточными степени и образа действия Задача: - научиться находить эти предложения в тексте; выделять в них структурные элементы;строить схемы предложений;- самим конструировать эти предложения. Тема: Сложноподчиненные предложения с придаточными степени и образа действия Козырева М. В.
Номер слайду 4
Восстановление слепой схемы. СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕОБСТОЯТЕЛЬСТВЕННЫЕБЕССОЮЗНОЕСЛОЖНОСОЧИНЕННОЕ?? ? Козырева М. В. ?
Номер слайду 5
Придаточные обстоятельственныеследствиясравнения уступки. Образа действия и степени. ОД и СТ Козырева М. В. условияприсоединительныевремениместацелипричины
Номер слайду 6
Анализ предложений. Полоска расширялась так быстро, через мгновение зарево осветило уже полнеба.что[ ____ === _._. _._. ], (что ____ === ) Насколько? А солнце уже сияло так, каждое дыхание, каждый звук вокруг обретали новую силу.что[ ____=== _._. ], (что ____ , ____ === )Каким образом?
Номер слайду 7
Конструирование предложения. Роза настолько хороша, достойна занять почётное место в убранстве родного Донбасса.что[ _____ ._. _._. === ], (что === ) Насколько?
Номер слайду 8
«Невозможно усовершенствовать человека без его участия. Дверь к усовершенствованию заперта изнутри». Спасибо за внимание!