Презентація на тему : " Основні форми рельєфу суходолу. Гори."

Про матеріал
Презентація на тему : " Основні форми рельєфу суходолу. Гори." Презентація дає загальне уявлення про форми поверхні Землі; формує поняття про рельєф, про відмінності форм рельєфу за розмірами. Яскраво ілюструє данну тему.
Зміст слайдів
Номер слайду 1

Номер слайду 2

Географический диктант. Совокупность форм земной поверхности , образованных под воздействием внутренних и внешних процессов называется ………. Наибольшие (планетарные) формы рельефа это…………………………….и ……………………………….. В их пределах основными формами рельефа являются ………… ………………….и …………………………Большие, относительно ровные участки земной поверхности с незначительными колебаниями высот ………….. В зависимости от формы поверхности равнины бывают ….…………………… и………............ По абсолютной высоте над уровнем моря среди равнин различают………..…………… ,…………………………, ……………………………. По происхождению различают равнины ………... ……………, ………………………………Смая большая равнина Земли……..

Номер слайду 3

Географический диктант. Совокупность форм земной поверхности , образованных под воздействием внутренних и внешних процессов называется рельеф Наибольшие (планетарные) формы рельефа это материки и океаны. В их пределах основными формами рельефа являются равнины и горы. Большие, относительно ровные участки земной поверхности с незначительными колебаниями высот равнины. В зависимости от формы поверхности равнины бывают плоские и холмистые. По абсолютной высоте над уровнем моря среди равнин различают низменности, возвышенности, плоскогорья. По происхождению различают равнины первичные, вторичные. Смая большая равнина Земли Амазонская

Номер слайду 4

Номер слайду 5

Что такое? Что такое?Очень грозное, большое! С ледниками наверху И подошвою внизу?

Номер слайду 6

Двадцать седьмое ноября. Классная работа. Тема: Основные формы рельефа суши. Горы.

Номер слайду 7

Цели: дать общее представление о формах поверхности Земли; сформировать понятие о рельефе, о различиях форм рельефа по размерам; ввести понятия «горы», «горная страна», «горный хребет», «горная долина» . Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, умения работать в коллективе; воспитание чувства прекрасного через созерцание образов гор воспитание культуры учебного труда; развитие навыков работы с географической картой; развитие основных учебных умений: работа со шкалой высот и глубин развитие умения работы с контурной картой; развитие мыслительных способностей учащихся, умения анализировать и сравнивать.

Номер слайду 8

Горы- это сильно расчлененные участки земной поверхности , которые высоко поднимаются над равнинами.

Номер слайду 9

Номер слайду 10

ПОДОШВАГРЕБЕНЬВЕРШИНА

Номер слайду 11

А какие бывают горы по высоте?

Номер слайду 12

Номер слайду 13

Номер слайду 14

Номер слайду 15

Номер слайду 16

А сколько же лет горам?молодыестарые

Номер слайду 17

Игра «Третий лишний»Австралия, Африка, гребеньсевер, перевал, востокпик, Альпы, Гималаихребет, Камерун, Везувий. Аконкагуа, Эльбрус, нагорье. Волга, долина, Амазонкагоры, Япония, Мексика

Номер слайду 18

Работа с картой- Самые высокая горная система суши?- Самая высокая гора мира? - Горы которые находятся в Украине?- Самая высокая гора Украины? -Пользуясь шкалой высот скажите, какая абсолютная высота самых длинных гор Анд, вулканической горы Килиманджаро, самых древних гор мира Уральских.

Номер слайду 19

Работа с контурной картой. Найдите на физической карте полушарий следующие горы: Альпы, Анды, Гималаи, Карпаты, Кордильеры, Крымские, Уральские. Обозначьте эти горы на контурной карте соответствующим цветом и подпишите.

Номер слайду 20

Номер слайду 21

Домашнее задание§26 Закончить заполнять таблицу. Подготовить сообщение о горах 2 ст. с иллюстрациями.

pptx
Додано
23 січня
Переглядів
252
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку