Презентация "Сложноподчиненные предложения с однородным подчинением"

Про матеріал
Презентация содержит различные виды заданий для изучения теоретического материала и формирования практических умений и навыков:лингвистическое исследование, составление кластера, конструирование предложений, перевод
Зміст слайдів
Номер слайду 1

СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ Однородное подчинение

Номер слайду 2

СЛОВАРНАЯ РАБОТА

Номер слайду 3

Вид деятельности Знаю, умею Затрудняюсь Балл 1.Знание теоретического материала + ? 2.Домашняя работа 3. Практические навыки 4. Лингвистическое исследование-составление кластера 5. Умение решать нестандартные лингвистические задания 6. Умение конструиро- вать СПП с несколькими придаточными Оценка за урок ЧЕК-ЛИСТ

Номер слайду 4

1. ЗНАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА Блиц-опрос

Номер слайду 5

Номер слайду 6

Номер слайду 7

Номер слайду 8

2. ДОМАШНЯЯ РАБОТА Упр.226 стр.134 Самопроверка и самооценивание

Номер слайду 9

Номер слайду 10

3. ЗАДАНИЕ: ПЕРЕПИШИТЕ, РАССТАВЛЯЯ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ И ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. СОСТАВЬТЕ СХЕМУ И ОПРЕДЕЛИТЕ ВИД ПОДЧИНЕНИЯ Эдип знал что ! если он (не) разгада..т голов..ломки то его ждет гибель. Под..ехав к месту сражения я понял что ! если проявить упорство победа буд..т за нами.

Номер слайду 11

ПРОВЕРЬ СЕБЯ Эдип знал, что ! если он не разгадает головоломки, то его ждет гибель. что? при каком условии? ,(что ! (если…), то…). Подъехав к месту сражения, я понял, что, если проявить упорство, победа будет за нами. что? при каком условии? ,(что , (если…), …).

Номер слайду 12

РАБОТА НАД ЭПИГРАФОМ Разум дан человеку, чтобы познавать мир, чтобы вновь и вновь давать имена явлениям и предметам С.Смит

Номер слайду 13

4.ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ- СОСТАВЛЕНИЕ КЛАСТЕРА Учебник стр.134-135 Какое значение имеют придаточные части? К чему в главной части могут относится придаточные? При каком условии между придаточными частями запятая не ставится?

Номер слайду 14

Номер слайду 15

ЗАПОМНИ! ЗАПИШИТЕ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ Был тот предночной час , (когда стираются линии, краски, очертания, расстояния); (когда ещё дневной свет путается, неразрывно сцепившись с ночным). Сонечка писала , (что настроение тяжёлое), но (чтобы он о них не беспокоился). Он раздражителен и (когда здоров) , и (когда болен).

Номер слайду 16

5. ЗАДАНИЕ: ПЕРЕВЕСТИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК, ЗАПИСАТЬ И СОСТАВИТЬ СХЕМЫ Я люблю коли в домі є діти і коли вони сміються. Я люблю щоб сонце гріло щоб нове життя будило рух.

Номер слайду 17

6. ЗАДАНИЕ: КОНСТРУИРОВАНИЕ- СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СХЕМЕ Посмотри, (как…) и (как…). Люблю тот край,(где…), (где…).

Номер слайду 18

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ - Стр.134-135 выучить теорию Упр.228 Пройти тренировочный тест нa learningаpps (ссылку смотрите в классруме)

ppt
Додано
20 лютого 2021
Переглядів
1128
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку