Вид деятельности Знаю, умею Затрудняюсь Балл 1.Знание теоретического материала + ? 2.Домашняя работа 3. Практические навыки 4. Лингвистическое исследование-составление кластера 5. Умение решать нестандартные лингвистические задания 6. Умение конструиро- вать СПП с несколькими придаточными Оценка за урок ЧЕК-ЛИСТ
3. ЗАДАНИЕ: ПЕРЕПИШИТЕ, РАССТАВЛЯЯ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ И ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. СОСТАВЬТЕ СХЕМУ И ОПРЕДЕЛИТЕ ВИД ПОДЧИНЕНИЯ Эдип знал что ! если он (не) разгада..т голов..ломки то его ждет гибель. Под..ехав к месту сражения я понял что ! если проявить упорство победа буд..т за нами.
ЗАПОМНИ! ЗАПИШИТЕ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ Был тот предночной час , (когда стираются линии, краски, очертания, расстояния); (когда ещё дневной свет путается, неразрывно сцепившись с ночным). Сонечка писала , (что настроение тяжёлое), но (чтобы он о них не беспокоился). Он раздражителен и (когда здоров) , и (когда болен).