Презентация содержит различные виды заданий для изучения теоретического материала и формирования практических умений и навыков:лингвистическое исследование, составление кластера, конструирование предложений, перевод
СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ Однородное подчинение
Номер слайду 2
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
Номер слайду 3
Вид деятельности Знаю, умею Затрудняюсь Балл 1.Знание теоретического материала + ? 2.Домашняя работа 3. Практические навыки 4. Лингвистическое исследование-составление кластера 5. Умение решать нестандартные лингвистические задания 6. Умение конструиро- вать СПП с несколькими придаточными Оценка за урок ЧЕК-ЛИСТ
Номер слайду 4
1. ЗНАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА Блиц-опрос
Номер слайду 5
Номер слайду 6
Номер слайду 7
Номер слайду 8
2. ДОМАШНЯЯ РАБОТА Упр.226 стр.134 Самопроверка и самооценивание
Номер слайду 9
Номер слайду 10
3. ЗАДАНИЕ: ПЕРЕПИШИТЕ, РАССТАВЛЯЯ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ И ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. СОСТАВЬТЕ СХЕМУ И ОПРЕДЕЛИТЕ ВИД ПОДЧИНЕНИЯ Эдип знал что ! если он (не) разгада..т голов..ломки то его ждет гибель. Под..ехав к месту сражения я понял что ! если проявить упорство победа буд..т за нами.
Номер слайду 11
ПРОВЕРЬ СЕБЯ Эдип знал, что ! если он не разгадает головоломки, то его ждет гибель. что? при каком условии? ,(что ! (если…), то…). Подъехав к месту сражения, я понял, что, если проявить упорство, победа будет за нами. что? при каком условии? ,(что , (если…), …).
Номер слайду 12
РАБОТА НАД ЭПИГРАФОМ Разум дан человеку, чтобы познавать мир, чтобы вновь и вновь давать имена явлениям и предметам С.Смит
Номер слайду 13
4.ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ- СОСТАВЛЕНИЕ КЛАСТЕРА Учебник стр.134-135 Какое значение имеют придаточные части? К чему в главной части могут относится придаточные? При каком условии между придаточными частями запятая не ставится?
Номер слайду 14
Номер слайду 15
ЗАПОМНИ! ЗАПИШИТЕ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ Был тот предночной час , (когда стираются линии, краски, очертания, расстояния); (когда ещё дневной свет путается, неразрывно сцепившись с ночным). Сонечка писала , (что настроение тяжёлое), но (чтобы он о них не беспокоился). Он раздражителен и (когда здоров) , и (когда болен).
Номер слайду 16
5. ЗАДАНИЕ: ПЕРЕВЕСТИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК, ЗАПИСАТЬ И СОСТАВИТЬ СХЕМЫ Я люблю коли в домі є діти і коли вони сміються. Я люблю щоб сонце гріло щоб нове життя будило рух.
Номер слайду 17
6. ЗАДАНИЕ: КОНСТРУИРОВАНИЕ- СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СХЕМЕ Посмотри, (как…) и (как…). Люблю тот край,(где…), (где…).
Номер слайду 18
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ - Стр.134-135 выучить теорию Упр.228 Пройти тренировочный тест нa learningаpps (ссылку смотрите в классруме)