Группа №1 Характеристики ионизирующего излучения. Группа №2. Влияние радиоактивного излучения на организм человека. Группа №3. Радиационный фон. Искусственные источники ионизирующего излучения. Группа №4 . Радиационный фон. Естественные источники ионизирующего излучения. Группа №5. Экспериментаторы. Работа в группах «Собраться вместе – это начало, держаться вместе – это прогресс, работать вместе – это успех». Генри Форд
2. Рентгенография – это метод, который продолжает оставаться самым распространенным для выявления патологии легких и сердца. Именно он позволяет выявить туберкулез на ранней стадии и спасти миллионы жизней. Медицинский работник перед началом рентгенографии покидает помещение, если его присутствие обязательно, то надевает свинцовый фартук. Почему? 1.Можно ли человека защитить от радиации, поместив его в свинцовую камеру?
3. В процессе переработки урановых руд на гидрометаллургическом заводе образуются отходы (хвосты) с повышенным содержанием радионуклидов, которые с помощью пульпопровода размещаются в специально оборудованном хвостохранилище (хранилище отходов) Почему специалисты постоянно осуществляют пылеулавливающие мероприятия на территории хвостохранилища?
Домашнее задание: 1. § 25, устно ответить на вопросы к параграфу. 2. Рассчитайте собственную дозу излучения, полученную вами течении года, используя данные из таблицы. 3. Определите, где в городе Бердянске радиационный фон может быть повышенным, и от каких источников? bhbyfrfkbwtdf.blogspot.com
1)Был ли интересен вам материал урока. Оправдались ли ваши ожидания? 2) Что больше всего понравилось? Запомнилось? 3) Довольны ли вы своей работой на уроке? 4) Кого бы вы хотели (одного) поблагодарить за работу на уроке (учитель в это число не входит) 5)Какую бы оценку вы поставили себе за работу на уроке?