Публицистический стиль. Название этого стиля — однокоренное слово к словам «публицистика», «публика», то есть стиль этот обращен прежде всего к людям, обществу. Цель публицистического стиля речи - информирование, передача общественно значимой информации с одновременным воздействием на читателя, слушателя, убеждением его в чем-то, внушением ему определенных идей, взглядов, побуждением его к определенным поступкам, действиям. Сфера употребления публицистического стиля речи - общественно-экономические, политические, культурные отношения. Жанры публицистического стиля:заметка, статья, очерк, репортаж, отзыв, рецензия, фельетон, интервью
Структура интервью. Вступление Вступление – это реплики, которые служат для установки речевого контакта с собеседником, для того, чтобы подготовить его к общению, к обсуждению темы предстоящей беседы. Для вступительной части характерны краткость, лаконичность. Основная часть В основной части интервью нужно определить тему (или темы), на которые вы будете беседовать, продумать вопросы. Вопросы должны быть такими, чтобы на них не было односложных ответов (да или нет). Заключение Благодарность, пожелания дальнейших успехов своему собеседнику. Они могут быть взаимными.