Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков
Цели урока:
Самостоятельная работа №1
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
=
Оценка:
Самостоятельная работа № 2
1 вариант - ст. 40 №161 (а, в) 1 б
2 вариант - ст. 40 № 162 (а, б)
ст. 41 №171
1 вариант – а, в по 1 б
2 вариант – б, г
Ст. 41 №174
1 вариант – а 3 б
2 вариант - б
Энергодарский учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательное учебное заведение ІІ-ІІІ уровня – межшкольный учебно-воспитательный комбинат»
Энергодарского городского совета Запорожской области
11- А класса
на тему: « Решение логарифмических уравнений»
Подготовила: учитель математики
Парфенова Е.С.
Энергодар
2018
Тема урока: «Решение логарифмических уравнений»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков
Цели урока:
Задачи урока:
Оборудование и материалы: учебник по математики 11 класса (автор Бевз Г.П., Бевз В.Г., уровень стандарт, рекомендованный МОНУ (приказ МОН У №235 от 16.03.2011)), раздаточный материал, доска и мел.
Методы:
Форма работы:
На доске записано число, месяц, год данного урока, а также тема урока. Продолжительность урока – 45 минут.
№ п\п |
Структура урока |
Хронометраж урока, мин. |
1 |
Организационный момент |
1 |
2 |
Мотивация учебной деятельности |
3 |
3 |
Актуализация опорных знаний |
10 |
4 |
Решение задач и упражнений |
15 |
5 |
Самостоятельная работа учеников |
10 |
6 |
Информация о домашнем задании |
2 |
7 |
Оценивание |
2 |
8 |
Подведение итогов по уроку |
2 |
Ход урока
Сегодняшний урок мне хочется начать со стихотворения.
Преданье старинное знает весь свет,
Как, тешась горячею ванной,
Открыл свой великий закон Архимед,
Связав его с выходкой странной…
Сияющий выскочил вон Архимед
Из ванны горячей, где мылся,
И прямо из бани, как был не одет,
Куда – то бежать он пустился…
Картина, достойная кисти богов:
По улице, солнцем нагретой,
Пунктир оставляя из мокрых следов,
Бежит Архимед неодетый.
Толпа сиракузцев несётся вослед,
В восторге от бешеной гонки,
И громко ликует, когда Архимед
Выкрикивал «Эврика» звонко.
Нашёл! Он нашёл тот желанный ответ,
Который искал так упорно!
«Нашёл!»- в упоенье кричал Архимед,
«Нашёл!»- повторяли задорно.
Я приглашаю вас к сотрудничеству и желаю, чтобы каждый из вас на сегодняшнем уроке смог также упоённо выкрикнуть «Эврика!». А всё, что вам нужно для этого – не оставаться в стороне.
Ученики отвечают на вопросы на раздаточном материале (приложение 1).
0
1
b
=
Сегодня мы закрепим с вами 2 метода решения логарифмических уравнений это: метод по определению логарифма и по свойствам логарифма
Страница 41 № 170 и №173
1 вариант - ст. 40 №161 (а, в) 1 б
2 вариант - ст. 40 № 162 (а, б)
ст. 41 №171
1 вариант – а, в по 1 б
2 вариант – б, г
Ст. 41 №174
1 вариант – а 3 б
2 вариант – б
Основное: Прочитать параграф 5
Выполнить ст. 41 № 172 и № 174
Дополнительное: ст. 41 № 176
Оценки по обоим самостоятельным работам будут выставлены в журнал. А также тем ученикам которые сегодня работали на уроке у доски будут добавлены балы к самостоятельной работе.