Тип урока: урок применения знаний
Аспекты урока:
Обучающий:
Развивающий:
Воспитательный:
Тема урока: «Решение задач по телам вращения»
Тип урока: урок применения знаний
Аспекты урока:
Обучающий:
Развивающий:
Воспитательный:
Оборудование и материалы: мультимедийная установка, компьютерная презентация, учебники по геометрии.
Методы:
Форма работы:
На доске записано число, месяц, год данного урока, а также тема урока. Продолжительность урока – 45 минут.
№ п\п |
Структура урока |
Хронометраж урока, мин. |
1 |
Организационный момент |
1 |
2 |
Формирование цели и плана урока |
3 |
3 |
Актуализация опорных знаний |
10 |
4 |
Решение задач по готовым чертежам |
25 |
5 |
Информация о домашнем задании |
2 |
6 |
Оценивание |
2 |
7 |
Подведение итогов по уроку |
2 |
Ход урока
Прежде чем мы начнем работать, над темой урока нам необходимо определить цели урока и составить план, по которому будем сегодня работать. Ученики самостоятельно определяют цели урока и план, по которому сегодня на уроке будем работать. План урока записывается на доске. Ученики в тетради записываю число, месяц и год и классная работа, а также тему урока в тетради (слайд 1)
Ученики отвечают на вопросы учителя. На экране появляются геометрические фигуры и формулы. Повторение теоретических сведений с помощью таблиц (слайды 2, 3, 4).
Вопросы на которые ученикам необходимо ответить:
В этом этапе урока ученики решают задачи у доски (2 задачи) (слайды 5, 6).
После проводится тестирование по вариантам с дальнейшей самопроверкой (слайд 7)
Тесты выполняются в тетради. Каждый тест оценивается соответствующим баллом. Тесты с 1 по 3 оцениваются по 1 баллу, тесты с 4 по 5 оцениваться по 2 балла. На выполнение тестов ученикам дается 10 минут.
На заключение: решение кроссворда «Тела и фигуры вращения» (слайд 8)
Основное: повторить формулы и основные понятия, выполнить ст.106 № 39, 44
Дополнительное: составить кроссворд, не менее 10 слов в именительном падеже по изучаемой теме