Розробка уроку-повторення "Тварини"

Про матеріал

Дана розробка є уроком-повторенням по темі "Тварини".Урок розроблений до підручника Get Set Go 1, але можек бути використаний при роботі з будь-яким іншим підручником.

Перегляд файлу

Тема «Животные»

Урок повторение

Цели урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Животные»; Воспитать доброжелательное отношение к животным; активизировать употребление букв английского алфавита; практиковать в употреблении конструкций “Whats this?” – Its a/an…. How many?; развивать догадку и логическое мышление учеников.

Оборудование: наклейки, рисунок Микки Маус, песня “Whats your name?”, карточки животные, кроссворд животные, презентация что это и сколько, видео полет в космос, ракета, инопланетянин, медали,  разрезанные картинки животных,

Ход урока

  1. Приветствие
    1. Hello! I’m glad to see you too!
    2. Sit down, please.
  2. Сообщение темы и целей урока
    1. We shall revise everything  that we learnt about the animals at the zoo.  And of course we will have some time to play!
  3. Фонозарядка
    1. У нас есть помощники, которые помогают нам изучать английский язык – буквы английского алфавита. Все они живут в волшебном домике. Давайте проверим все ли они на месте?
    2. /по очереди достаю буквы и вешаю на доску. Буквы висят в разнобой/
    3. Look at the board! На своих ли местах буквы?
    4. Put the letters in the correct order. /Разложите буквы в правильном порядке первая команда получает буквы A-M , а вторая N-Z/
    5. Very well! Stick the letters in their flats on the board! /Дети клеют буквы в свои квартирки на доске/
    6. Do you know the song with the letters? Let’s sing!
  4. Введение в языковую среду
    1. В этом домике живут не только буквы.
    2. Hi! Hello!
    3. Who’s this? – Yes. This is Mickey Mouse.
    4. My name’s Mickey Mouse. And what’s your name?
    5. Микки Маус хочет с вами познакомиться спев одну очень веселую песенку. /песенка What’s your name? /
  5. Лексика
    1. Сегодня я получила много писем от своих друзей  из Англии, они очень любят животных. Давайте посмотрим, каких животных они видели в зоопарке этими выходными?
    2. /Дети называют животных по картинкам. Я вешаю картинки на доску/
    3. Ой, а что это за фотографии? Они наверное не получились? Сможем ли мы разгадать кто на них изображен? /дети задают вопрос участнику из другой команды/  What’s this? – It’s a…. /презентация/.
    4. Вместе с фотографиями в  письме были загадки. Отгадайте их, а ответы впишите в поле кроссворда. (презентация)
  6. Физминутка
    1. Наши гости приглашают нас поиграть с ними в прятки. Но перед игрой нужно хорошо размяться и сделать зарядку. Stand up! (Teddy bear turn around)
  7. Говорение «How many?»
    1. How many animals do live in a zoo? One, two or three? Let’s count!
    2. /Дети задают вопросы по презентации участникам из другой команды./
  8. Игра космический гость
    1. Oh, what’s this? – полет видео.
    2. Гость – Hello! I’m Loinarrot. I came here to find new animals to my zoo. Help me. Please.
    3. Это Loinarrot. Он прилетел с далекой планеты, чтобы найти новых животных для своего зоопарка и просит нас помочь ему.
    4. Посмотрите на нашего гостя, почему его так зовут?
    5. So, will we help him?
    6. Из частей тела животных сложите нового животного для нашего гостя и назовите его, сложив имена использованных животных.
    7. /Дети выходят и называют своих животных. This is….
    8. Lionparrot – Thank you very much! I have to go. Good bye!
  9. Рефлексия

 – Dear children! We had a very good time! I see that you know and like the animals, that’s why I’ll give  you all medals for your good job!

  1. Микки Маус благодарит вас за хорошую работу и хочет наградить медалями за знание названий животных и умение применять свои знания на практике.
  2. MM – it’s time to say Goodbye!
  3. Cl – Goodbye!
  1.                    Оценивание

 

 

Кот стащил и съел омлет.

Он воришка, этот cat.

  • Не знаю, как будет

по-польски страус,

Но знаю, что мышь -

По-английски mouse.

  • Сказала Таня обезьянке

- Я буду звать тебя – a monkey

Ты скоро выучишь сама

Все-все английские слова.

  • В каждой стране он названье имеет:http://lykoshko.files.wordpress.com/2011/12/15597175effa1.png?w=240&h=206

По-русски – медведь,

по-английски – bear.

  • В цирке он большой талант,

Слон могучий - elephant.

  • Грозный лев, пусть каждый знает,http://lykoshko.files.wordpress.com/2011/12/b88c22265fa71.png?w=184&h=240

По-английски будет – lion.

  • “Корабль пустыни” его зовут.

Camel двугорбый -

По-русски верблюд.

  • Мама с малышом гуляет,

И счажает в свой карман.

И не прячется в нору,

Ведь она a kangaroo.

  • Никому уже не верит

Попугай наш Кеша  parrot.

 

 

 

docx
Додано
20 серпня 2018
Переглядів
561
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку