Тема «Животные»
Урок повторение
Цели урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Животные»; Воспитать доброжелательное отношение к животным; активизировать употребление букв английского алфавита; практиковать в употреблении конструкций “What’s this?” – It’s a/an…. How many?; развивать догадку и логическое мышление учеников.
Оборудование: наклейки, рисунок Микки Маус, песня “What’s your name?”, карточки животные, кроссворд животные, презентация что это и сколько, видео полет в космос, ракета, инопланетянин, медали, разрезанные картинки животных,
Ход урока
-
Приветствие
-
Hello! I’m glad to see you too!
-
Sit down, please.
-
Сообщение темы и целей урока
-
We shall revise everything that we learnt about the animals at the zoo. And of course we will have some time to play!
-
Фонозарядка
-
У нас есть помощники, которые помогают нам изучать английский язык – буквы английского алфавита. Все они живут в волшебном домике. Давайте проверим все ли они на месте?
-
/по очереди достаю буквы и вешаю на доску. Буквы висят в разнобой/
-
Look at the board! На своих ли местах буквы?
-
Put the letters in the correct order. /Разложите буквы в правильном порядке первая команда получает буквы A-M , а вторая N-Z/
-
Very well! Stick the letters in their flats on the board! /Дети клеют буквы в свои квартирки на доске/
-
Do you know the song with the letters? Let’s sing!
-
Введение в языковую среду
-
В этом домике живут не только буквы.
-
Hi! Hello!
-
Who’s this? – Yes. This is Mickey Mouse.
-
My name’s Mickey Mouse. And what’s your name?
-
Микки Маус хочет с вами познакомиться спев одну очень веселую песенку. /песенка What’s your name? /
-
Лексика
-
Сегодня я получила много писем от своих друзей из Англии, они очень любят животных. Давайте посмотрим, каких животных они видели в зоопарке этими выходными?
-
/Дети называют животных по картинкам. Я вешаю картинки на доску/
-
Ой, а что это за фотографии? Они наверное не получились? Сможем ли мы разгадать кто на них изображен? /дети задают вопрос участнику из другой команды/ What’s this? – It’s a…. /презентация/.
-
Вместе с фотографиями в письме были загадки. Отгадайте их, а ответы впишите в поле кроссворда. (презентация)
-
Физминутка
-
Наши гости приглашают нас поиграть с ними в прятки. Но перед игрой нужно хорошо размяться и сделать зарядку. Stand up! (Teddy bear turn around)
-
Говорение «How many?»
-
How many animals do live in a zoo? One, two or three? Let’s count!
-
/Дети задают вопросы по презентации участникам из другой команды./
-
Игра космический гость
-
Oh, what’s this? – полет видео.
-
Гость – Hello! I’m Loinarrot. I came here to find new animals to my zoo. Help me. Please.
-
Это Loinarrot. Он прилетел с далекой планеты, чтобы найти новых животных для своего зоопарка и просит нас помочь ему.
-
Посмотрите на нашего гостя, почему его так зовут?
-
So, will we help him?
-
Из частей тела животных сложите нового животного для нашего гостя и назовите его, сложив имена использованных животных.
-
/Дети выходят и называют своих животных. This is….
-
Lionparrot – Thank you very much! I have to go. Good bye!
-
Рефлексия
– Dear children! We had a very good time! I see that you know and like the animals, that’s why I’ll give you all medals for your good job!
-
Микки Маус благодарит вас за хорошую работу и хочет наградить медалями за знание названий животных и умение применять свои знания на практике.
-
MM – it’s time to say Goodbye!
-
Cl – Goodbye!
-
Оценивание
Кот стащил и съел омлет.
Он воришка, этот cat.
по-польски страус,
Но знаю, что мышь -
По-английски mouse.
- Я буду звать тебя – a monkey
Ты скоро выучишь сама
Все-все английские слова.
-
В каждой стране он названье имеет:
По-русски – медведь,
по-английски – bear.
-
В цирке он большой талант,
Слон могучий - elephant.
-
Грозный лев, пусть каждый знает,
По-английски будет – lion.
-
“Корабль пустыни” его зовут.
Camel двугорбый -
По-русски верблюд.
И счажает в свой карман.
И не прячется в нору,
Ведь она a kangaroo.
Попугай наш Кеша – parrot.