Сценарій вистави "День из школьной жизні"

Про матеріал
Сценарій вистави-комедії "День из школьной жизни". Використання традиційних анекдотів на шкільну тематику. Розподіл на групи по предметам, які викладають в 5 класі. Російською мовою.
Перегляд файлу

ДЕНЬ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

 

Действующие лица

Учителя

Ученики

Декорации представляют собой класс: 2-4 парты, доска.

Ещё песни:

Когда уйдём со школьного двора

Школьные годы чудесные

Дважды два четыре

И что с того, что вертимся...

Буквы разные писать...

 

Расписание:

Природоведение

Математика

Английский

История

Русский язык

Начало – дети идут в школу.

Звучит музыка: учат в школе.

Звенит звонок – дети садятся за парты. Входит учитель

 

 

 

 

 

 

 

СЦЕНА 1

На уроке природоведения

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик тянет руку.

Учитель: Отвечай

Ученик: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, !

Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

 

 Учитель: Назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица: Лепестки, стебель, горшок.

 

Учитель:, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

 

 

 Учитель:, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик : «Лягушка-путешественница»

 

 Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста.

Ученик : У реки два берега, а у моря - один.

 

 Ученик тянет руку.

Учитель: Что тебе? Что-то хочешь спросить?

Ученик: правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 

 Учитель:, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик : Ну, это целиком и полностью зависит от кошки.

 

 Учитель: К доске пойдёт ... и расскажет нам о крокодиле.

Ученик (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

 

 Учитель: …, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик: Чтобы нервничать.

 

 Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, .

Ученик : В коктейль-бар, Марь Иванна.

 

Учитель: …, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица: Вставные, Марь Иванна.

 

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик тянет руку.

Учитель: Отвечай, ….

Ученик: Потому, что Америку открыли позже!

 

Учитель: Почему ты, …, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик : Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

 

Звенит звонок

ИНТЕРМЕДИЯ 1

Стихотворения про перемену   Песня?

 

 

Сценка 2

 "На уроках математики"

  Учитель: , ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик: Судьёй по боксу!

 

 Учитель: Решать задачу к доске идёт ...

Ученик  выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик  направляется к двери.

Учитель: ты куда?!

Ученик: Домой побежал, конфеты есть!

 

 Учитель: неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

 

 Учитель: если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик : Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата!

 

 Учитель: ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик : Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

 

 Учитель: Почему  уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик : А у мамы нет свободного времени!

 

 Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель:  Ты почему списываешь у …?

Ученик: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

 

 Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, ...

Ученица: Это математический грек.

 

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

 

Звенит звонок

ИНТЕРМЕДИЯ 2

Танец? «На десерт»

 

АНГЛИЙСКИЙ

 

Учитель          Ситдаун плиз

Ученик            Чего

Учитель   Садитесь (все садятся)Тудей ви хев е инглиш лессон

Ученик   Чего

Учитель   Инглиш андестенд

Ученик   Ес оф коз андестенд. Ай олвез андестенд вот ю сей бикоз ай лён инглиш еври дей. Енд ай кен сей ай лайк инглиш вери мач. Бикоз ю ар зе бест тичер ин зе уорд!

Учитель      Чего?

Ученик   Таво!

Учитель      Попробуем провести тписьменную работу  Таkе а tiсkеt, рlеаsе. Whаt is уоur numbеr?
Ученик    Намбэ... Это... Нам бы троечку...

Учитель      Oh my God

Ученик    Я не гад, я...

Учитель      Лучше лучше попробуем ответить устно. Кто приготовил английское стихотврение? Пожалуйста

Ученик   

На столе стоит бутылка,
Полная парного milk’а.
Папа money заработал
И купил вам с milk’ом bottle.

 

Учитель      , почему ты так плохо учишь английский язык?
Ученик    А зачем?
Учитель      Как зачем? Ведь на этом языке говорит половина земного шара!
Ученик    И разве этого мало?

 

Ученик    А у нас даже соседская ворона английский знает.

Учитель      Какие слова

Ученик    Машина – кар!

 

Учительница бер1ётся за голову и садится. Дети обступают и утешают её. Затем встают в ряд и читают рэп:

Как в аквариуме fish

Ты зеваешь и молчишь

Ловишь мух. Но не зевай,

А не то проглотишь fly.

***

 

Я проснулся : nine oclock!

Опоздал я на урок!

Подгоняет брат: «скорей!»

Я в ответ кричу «ok

 

Громким эхом прозвенел
На урок веселый bell.
Будет очень интересен
Самый первый English lesson.

Будем новые слова
Изучать как дважды два.
Ты запомнишь без забот
По-английски слово – word.



Самый лучший в мире друг
Без сомненья, это book.
Жажду знаний утолит,
Если будешь много read.
Последний куплет произносит повеселевший учитель:

Вот и время nine o'clock,
Подошел к концу урок.
Ты слова запоминай,
До свидания, good bye!

Все хором:

За язык пора нам браться, чтобы каждый ученик

Мог любому иностранцу показать его язык (показывает язык)

 

Большая перемена

ПАНТОМИМА песня «Мы летим»

На уроке Истории

Входит учитель.

Учитель      На следующем уроке у нас будет контрольная.
Ученик    А калькулятором пользоваться можно?
Учитель      Да, можно.
Ученик    А транспортиром?
Учитель      Транспортиром тоже можно. Итак, запишите тему контрольной: «Всемирная история, 18 век».

Учитель      Пока займёмся повторением. Кто из вас скажет, сколько лет продолжалась тридцатилетняя война?

Молчание.

Учитель      Ну, я думаю, спрашивать вас, когда была война 1812 года тоже нет смысла.

 

Учитель: - Какие доспехи носили на себе рыцари?
Ученик:  - Латы, кольчуги, намордники…

 

Учитель      Какую обувь носили древние славяне?
Ученик    Лапти и древние кроссовки.

 

Учитель      Просыпайся. Вот самый длинный сон: ученик заснул на 15 веке, а проснулся в 18.

Учитель      Когда появились первые люди?
Ученик    Когда обезьяны стали много работать

Учитель      Кто открыл путь в Индию?
Ученик    Его открыли двое: Васька да Гамма!

 

Учитель      - Кто был отцом царя Александра 3?
Ученик    Александр 2!
Учитель      Хорошо! А Александра 1?
Ученик    Александр нулевой!

 

Учитель      Где впервые одержал победу Богдан Хмельницкий?
Ученик    На сто четвертой странице учебника!

 

Учитель        расскажи о путешествии Колумба.
Ученик    Значит, так. Колумб не знал, куда он приплыл. А когда вернулся домой, то не знал, откуда.

Учитель      Расскажи нам про друвних славян

Ученик         Дpевние славянские гоpода окpужались глубокими pвами...
Учитель      А чем заполнялись pвы?
Ученик    - Татаpо-монголами...

Учитель     А теперь почитайте отрывки из ваших сочинений, которые я подчеркнула красной пастой

Дети читают

 Богдан Хмельницкий послал русскому царю телеграмму.

Княгиня Ольга до замужества с князем Игорем носила имя Прекрасная.

Заговорщики вытащили кинжалы из пиджаков и убили Юлия Цезаря

Однажды мудрый Диоген вернулся к своей бочке, а ее нет! После этого он стал еще мудрее.

Учитель    Скажи, ты вообще собираешься учить историю?

Ученик Ученик   Какая может быть история, если Екатерина Великая – переодетый кошевой войска запорожского Иван Бровко!

Учитель Откуда ты это взял?

Ученик В Интернете прочитал!

Учитель Да, история в нашем классе в надёжных руках.

Звонок

 

Перемена

Сценки «На перемене» Или песня Лизы

Мама, зачем мне это нужно?

Мама, быть тихой и послушной

Мама, от этого страдаю я!

Эти учебники и ноты,

Эти компьютеры и счёты

Видно, влияют плохо на меня

 

Припев:

А мне бы петь и танцевать,

А мне бы прыгать и скакать

Собрать подружек полный дом

Перевернуть весь дом вверх дном

Дразнить зазнаек и зануд,

Смеяться от собственных причуд

С ума сводить честной народ

И никаких забот!

 

Окей

В куклы давно я не играю

Быстро обиды забываю

Тысячу друзей имею и подруг

К счастью мне не бывает скучно

К счастью мне не бывает грустно

Сколько есть интересных дел вокруг

 

Припев:

 

А мне бы петь и танцевать,

А мне бы прыгать и скакать

Собрать подружек полный дом

Перевернуть весь дом вверх дном

Дразнить зазнаек и зануд,

Смеяться собственных причуд

С ума сводить честной народ

И никаких забот!

 

Щипапируау

 

Хоть падай, хоть стой

Ну я ребёнок в общем не простой,

Там где я - переворот

И всё, всё, всё наобороооот...

 

Щипапируау

Щипаписоуфау

Щипирипаруау

Щипирипапау

Папау парипапау

Парипупапдипупупу

Прюм пау

А уа...

 

Сценка 3

 "На уроках русского языка"

 Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик  (тянет руку и кричит): я буду первым, ставьте мне сразу три!

 

 Учитель: Твоё сочинение о собаке, слово в слово похоже на сочинение ...!

Ученик :  так мы же с ... живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

 

 Учитель: У тебя, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик : А потому что папу срочно вызвали на работу!

 

Учитель:    ... признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик : Не знаю. Я рано лёг спать.

 

Учитель: А что касается тебя, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик : Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

 

 Учитель: Какого рода слово «яйцо»?

Ученик : Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик : Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

 

 Учитель: , определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик : «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик : Потому что чулки носят только женщины!

 

 Учитель:, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик  выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

 

 Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица тянет руку.

Учитель: Пожалуйста.

Ученица: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

 

 Учитель: , придумай предложение с числительным «три».

Ученик : Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

 

  Учитель: , какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик , встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик: Каковатый? Суховатый!

 

 Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день – ночь . ..., приведи ты теперь свой пример.

Ученик : Кошка - собака.

Учитель: Причём тут «кошка - собака»?

Ученик : Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

 

Учитель: ...! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик : А послезавтра?

 

 Учитель: ...,придумай предложение с обращением.

Ученица : Марь Иванна, звонок! 

Финальная песня из к.ф. «Петров и Васечкин»

docx
Додано
29 травня 2020
Переглядів
788
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку