ДЕНЬ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ
Действующие лица
Учителя
Ученики
Декорации представляют собой класс: 2-4 парты, доска.
Ещё песни:
Когда уйдём со школьного двора
Школьные годы чудесные
Дважды два четыре
И что с того, что вертимся...
Буквы разные писать...
Расписание:
Природоведение
Математика
Английский
История
Русский язык
Начало – дети идут в школу.
Звучит музыка: учат в школе.
Звенит звонок – дети садятся за парты. Входит учитель
СЦЕНА 1
На уроке природоведения
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик тянет руку.
Учитель: Отвечай
Ученик: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, !
Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: Назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель:, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Учитель:, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик : «Лягушка-путешественница»
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста.
Ученик : У реки два берега, а у моря - один.
Ученик тянет руку.
Учитель: Что тебе? Что-то хочешь спросить?
Ученик: правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель:, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик : Ну, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: К доске пойдёт ... и расскажет нам о крокодиле.
Ученик (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
Учитель: …, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик: Чтобы нервничать.
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, .
Ученик : В коктейль-бар, Марь Иванна.
Учитель: …, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица: Вставные, Марь Иванна.
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик тянет руку.
Учитель: Отвечай, ….
Ученик: Потому, что Америку открыли позже!
Учитель: Почему ты, …, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик : Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
Звенит звонок
ИНТЕРМЕДИЯ 1
Стихотворения про перемену Песня?
Сценка 2
"На уроках математики"
Учитель: , ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик: Судьёй по боксу!
Учитель: Решать задачу к доске идёт ...
Ученик выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик направляется к двери.
Учитель: ты куда?!
Ученик: Домой побежал, конфеты есть!
Учитель: неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик: А я его Витьке отдал - родителей попугать!
Учитель: если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик : Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик : Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Почему уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик : А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Ты почему списываешь у …?
Ученик: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!
Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, ...
Ученица: Это математический грек.
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Звенит звонок
ИНТЕРМЕДИЯ 2
Танец? «На десерт»
АНГЛИЙСКИЙ
Учитель Ситдаун плиз
Ученик Чего
Учитель Садитесь (все садятся)Тудей ви хев е инглиш лессон
Ученик Чего
Учитель Инглиш андестенд
Ученик Ес оф коз андестенд. Ай олвез андестенд вот ю сей бикоз ай лён инглиш еври дей. Енд ай кен сей ай лайк инглиш вери мач. Бикоз ю ар зе бест тичер ин зе уорд!
Учитель Чего?
Ученик Таво!
Учитель Попробуем провести тписьменную работу Таkе а tiсkеt, рlеаsе. Whаt is уоur numbеr?
Ученик Намбэ... Это... Нам бы троечку...
Учитель Oh my God
Ученик Я не гад, я...
Учитель Лучше лучше попробуем ответить устно. Кто приготовил английское стихотврение? Пожалуйста
Ученик
На столе стоит бутылка,
Полная парного milk’а.
Папа money заработал
И купил вам с milk’ом bottle.
Учитель , почему ты так плохо учишь английский язык?
Ученик А зачем?
Учитель Как зачем? Ведь на этом языке говорит половина земного шара!
Ученик И разве этого мало?
Ученик А у нас даже соседская ворона английский знает.
Учитель Какие слова
Ученик Машина – кар!
Учительница бер1ётся за голову и садится. Дети обступают и утешают её. Затем встают в ряд и читают рэп:
Как в аквариуме fish
Ты зеваешь и молчишь
Ловишь мух. Но не зевай,
А не то проглотишь fly.
***
Я проснулся : nine o’clock!
Опоздал я на урок!
Подгоняет брат: «скорей!»
Я в ответ кричу «ok!»
Громким эхом прозвенел
На урок веселый bell.
Будет очень интересен
Самый первый English lesson.
Будем новые слова
Изучать как дважды два.
Ты запомнишь без забот
По-английски слово – word.
Самый лучший в мире друг
Без сомненья, это book.
Жажду знаний утолит,
Если будешь много read.
Последний куплет произносит повеселевший учитель:
Вот и время nine o'clock,
Подошел к концу урок.
Ты слова запоминай,
До свидания, good bye!
Все хором:
За язык пора нам браться, чтобы каждый ученик
Мог любому иностранцу показать его язык (показывает язык)
Большая перемена
ПАНТОМИМА песня «Мы летим»
На уроке Истории
Входит учитель.
Учитель На следующем уроке у нас будет контрольная.
Ученик А калькулятором пользоваться можно?
Учитель Да, можно.
Ученик А транспортиром?
Учитель Транспортиром тоже можно. Итак, запишите тему контрольной: «Всемирная история, 18 век».
Учитель Пока займёмся повторением. Кто из вас скажет, сколько лет продолжалась тридцатилетняя война?
Молчание.
Учитель Ну, я думаю, спрашивать вас, когда была война 1812 года тоже нет смысла.
Учитель: - Какие доспехи носили на себе рыцари?
Ученик: - Латы, кольчуги, намордники…
Учитель Какую обувь носили древние славяне?
Ученик Лапти и древние кроссовки.
Учитель Просыпайся. Вот самый длинный сон: ученик заснул на 15 веке, а проснулся в 18.
Учитель Когда появились первые люди?
Ученик Когда обезьяны стали много работать
Учитель Кто открыл путь в Индию?
Ученик Его открыли двое: Васька да Гамма!
Учитель - Кто был отцом царя Александра 3?
Ученик Александр 2!
Учитель Хорошо! А Александра 1?
Ученик Александр нулевой!
Учитель Где впервые одержал победу Богдан Хмельницкий?
Ученик На сто четвертой странице учебника!
Учитель расскажи о путешествии Колумба.
Ученик Значит, так. Колумб не знал, куда он приплыл. А когда вернулся домой, то не знал, откуда.
Учитель Расскажи нам про друвних славян
Ученик Дpевние славянские гоpода окpужались глубокими pвами...
Учитель А чем заполнялись pвы?
Ученик - Татаpо-монголами...
Учитель А теперь почитайте отрывки из ваших сочинений, которые я подчеркнула красной пастой
Дети читают
Богдан Хмельницкий послал русскому царю телеграмму.
Княгиня Ольга до замужества с князем Игорем носила имя Прекрасная.
Заговорщики вытащили кинжалы из пиджаков и убили Юлия Цезаря
Однажды мудрый Диоген вернулся к своей бочке, а ее нет! После этого он стал еще мудрее.
Учитель Скажи, ты вообще собираешься учить историю?
Ученик Ученик Какая может быть история, если Екатерина Великая – переодетый кошевой войска запорожского Иван Бровко!
Учитель Откуда ты это взял?
Ученик В Интернете прочитал!
Учитель Да, история в нашем классе в надёжных руках.
Звонок
Перемена
Сценки «На перемене» Или песня Лизы
Мама, зачем мне это нужно?
Мама, быть тихой и послушной
Мама, от этого страдаю я!
Эти учебники и ноты,
Эти компьютеры и счёты
Видно, влияют плохо на меня
Припев:
А мне бы петь и танцевать,
А мне бы прыгать и скакать
Собрать подружек полный дом
Перевернуть весь дом вверх дном
Дразнить зазнаек и зануд,
Смеяться от собственных причуд
С ума сводить честной народ
И никаких забот!
Окей
В куклы давно я не играю
Быстро обиды забываю
Тысячу друзей имею и подруг
К счастью мне не бывает скучно
К счастью мне не бывает грустно
Сколько есть интересных дел вокруг
Припев:
А мне бы петь и танцевать,
А мне бы прыгать и скакать
Собрать подружек полный дом
Перевернуть весь дом вверх дном
Дразнить зазнаек и зануд,
Смеяться собственных причуд
С ума сводить честной народ
И никаких забот!
Щипапируау
Хоть падай, хоть стой
Ну я ребёнок в общем не простой,
Там где я - переворот
И всё, всё, всё наобороооот...
Щипапируау
Щипаписоуфау
Щипирипаруау
Щипирипапау
Папау парипапау
Парипупапдипупупу
Прюм пау
А уа...
"На уроках русского языка"
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик (тянет руку и кричит): я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, слово в слово похоже на сочинение ...!
Ученик : так мы же с ... живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик : А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: ... признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик : Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик : Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Какого рода слово «яйцо»?
Ученик : Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик : Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: , определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик : «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик : Потому что чулки носят только женщины!
Учитель:, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица тянет руку.
Учитель: Пожалуйста.
Ученица: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: , придумай предложение с числительным «три».
Ученик : Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: , какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик , встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик: Каковатый? Суховатый!
Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день – ночь . ..., приведи ты теперь свой пример.
Ученик : Кошка - собака.
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик : Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
Учитель: ...! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик : А послезавтра?
Учитель: ...,придумай предложение с обращением.
Ученица : Марь Иванна, звонок!
Финальная песня из к.ф. «Петров и Васечкин»