Сценарій "Журналістське розслідування"

Про матеріал
Квест - це слово прийшло в наше життя зі світу комп'ютера, точніше комп'ютерних ігор. У даній категорії ігор головний герой повинен пройти маршрут, відгадуючи по шляху різного роду загадки, розгадуючи головоломки, вирішуючи завдання. Таке ж завдання ставиться і перед учасниками квесту. 
Перегляд файлу

Квест «Журналистское расследование!»

 для учеников 1-4 классов

 

Калиевская Н.Н.

Квест – это слово пришло в нашу жизнь из мира компьютера, точнее компьютерных игр. В данной категории игр главный герой должен пройти маршрут, отгадывая по пути различного рода загадки, разгадывая головоломки, решая задачи. 
Такая же задача ставится и перед участниками квеста. Организаторы, выбирая маршрут прохождения дистанции, выбирают интересные объекты для фотографирования и составляют задания таким образом, что бы учащиеся при определении этих объектов использовали свои знания, проявили логику, смекалку, наблюдательность. 
Объектом может служить люди, предметы, постоянно находящийся перед глазами или незаметный, но оригинальный объект, надпись, растение, или это может быть даже не физический объект, а понятие («осень», «перспектива» и пр.).

УСЛОВИЯ
проведение школьного квеста

«Журналистское расследование

  1.  Общая информация.

 Фотоквест проводит кафедра начальных классов в рамках медианедели в школе.

Дата проведения 16.03.2016 года.

 Общий сбор команд участников квеста - в 8.20, возле Актового зала.

Ориентировочное время проведения квеста - 4-5 часов. Итоги подводятся 18.03.16 года на линейке.
2. Цель квеста.
- Массовое привлечение учеников школы к фотоискусству;
- Развитие творческих способностей учащихся;
- Повышение роли фотоаматорства в морально-эстетическом воспитании подрастающего поколения;
- Поиск и раскрытие новых юных талантов;
- Организация содержательного досуга детей, поиск его новых форм.
3. Участник квеста.
В квесте принимают участие воспитанники школы. В команду входят от 4 до 8 учеников, оснащенные цифровым фотоаппаратом (один на команду). Конструкция фотоаппарата должна позволять копировать снимки через порт USB (или участник должен иметь коммуникационный шнур для связи фотоаппарата с компьютером), формат снимков - JPEG, JPG.
Возрастная категория участников 6-10 лет.
Возглавляет команду руководитель.
Руководитель команды несет ответственность за жизнь и здоровье детей во время проведения квеста.
4. Порядок проведения.
Все задания должны быть выполнены командой во время соревнований (с момента старта до момента финиша) с помощью одного фотоаппарата без дополнительной обработки.
ЭТО ВАЖНО! Очередность снимков (очередность устанавливается по имени файлов) должна совпадать с очередностью задач путевого листа, в противном случае начисляются штрафные баллы.
Маршрутный лист соревнований команда получает на старте квеста.
5. Условия проведения. 
Старт игры у каждой команды от класса, а вот где будет финиш – знают только организаторы. В маршрутном листе около 8 заданий. У каждого задания есть две подсказки (фото и вопрос) на логическое мышление. После отгадывания предмета, изображенного на фото, участники получают часть пазла. В конце нужно все пазлы сложить и получить картинку, связанную с медиакультурой в нашем городе и вся команда должна сфотографироваться с ней, затем выложить ее на сайт школы. На прохождение маршрута устанавливается предел по времени (до14.00), и победитель определяется не по скорости прохождения, а по количеству найденных объектов и количеству балов за художественную сторону снимков. Особенно высокие оценки начисляются за «обязательные» задания (чаще всего это портрет, пейзаж, репортажный снимок).

6. Критерии оценки работ.
Работы оцениваются по следующим критериям:
- Прохождение дистанции квест согласно путевого листа;
- Наличие фотографий всех объектов фотосъемки;
- Оригинальность замысла.

7. Подведение итогов и награждение победителей.
Команда-победитель определяется жюри по результатам оценки фоторабот.
По результатам Фотоквест призеры награждаются грамотами.

8. Состав жюри по подведению итогов школьного квеста.

Иващенко Л. А. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

Лыпова Л. В. - заместитель директора по воспитательной работе.

 

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист №1

Давайте представим, что мы с вами находимся не в школе, а на экскурсии в телекомпании «Родная школа». Вам предстоит провести свое журналистское расследование. Цель: узнать, какие в нашем городе самые известные и востребованные компании, предоставляющие медиапродукцию. Место расположения станций зашифровано в медиа профессиях людей. Подумайте, кто из работников нашей школы зашифрован в этих профессиях.  Отгадайте  и идите на станцию, получите задание. Расшифровав задание, вы получаете часть пазла. В конце квеста вам надо собрать все пазлы и получить картинку, связанную с медиакультурой в нашем городе и вся команда должна сфотографироваться с ней, затем выложить ее на сайт школы (все фото отправляйте на электронную почту Иващенко Л. А.).

 

1. Продюсер нашей телекомпании «Родная школа».
2. Режиссер – постановщик.
3. Выпускающий редактор
4. Охрана и пропускной пункт
5. Буфетчица
6. Ведущая всех мероприятий
7. Декоратор
8. Web-программист

 

Маршрутный лист №2

Давайте представим, что мы с вами находимся не в школе, а на экскурсии в телекомпании «Родная школа». Вам предстоит провести свое журналистское расследование. Цель: узнать, какие в нашем городе самые известные и востребованные компании, предоставляющие медиапродукцию. Место расположения станций зашифровано в медиа профессиях людей. Подумайте, кто из работников нашей школы зашифрован в этих профессиях.  Отгадайте  и идите на станцию, получите задание. Расшифровав задание, вы получаете часть пазла. В конце квеста вам надо собрать все пазлы и получить картинку, связанную с медиакультурой в нашем городе и вся команда должна сфотографироваться с ней, затем выложить ее на сайт школы (все фото отправляйте на электронную почту Иващенко Л. А.).

 

1. Режиссер – постановщик
2. Выпускающий редактор
3. Охрана и пропускной пункт
4.Буфетчица

5. Ведущая всех мероприятий
6. Декоратор
7. Web-программист
8. Продюсер нашей телекомпании «Родная школа».

 

 

 

 

 

Маршрутный лист №3

Давайте представим, что мы с вами находимся не в школе, а на экскурсии в телекомпании «Родная школа». Вам предстоит провести свое журналистское расследование. Цель: узнать, какие в нашем городе самые известные и востребованные компании, предоставляющие медиапродукцию. Место расположения станций зашифровано в медиа профессиях людей. Подумайте, кто из работников нашей школы зашифрован в этих профессиях.  Отгадайте  и идите на станцию, получите задание. Расшифровав задание, вы получаете часть пазла. В конце квеста вам надо собрать все пазлы и получить картинку, связанную с медиакультурой в нашем городе и вся команда должна сфотографироваться с ней, затем выложить ее на сайт школы (все фото отправляйте на электронную почту Иващенко Л. А.).

 

1. Выпускающий редактор

 2.  Охрана и пропускной пункт
3 Буфетчица
4. Ведущая всех мероприятий

 5. Декоратор
6. Web-программист
7. Продюсер нашей телекомпании «Родная школа»
8. Режиссер – постановщик


Маршрутный лист №4

Давайте представим, что мы с вами находимся не в школе, а на экскурсии в телекомпании «Родная школа». Вам предстоит провести свое журналистское расследование. Цель: узнать, какие в нашем городе самые известные и востребованные компании, предоставляющие медиапродукцию. Место расположения станций зашифровано в медиа профессиях людей. Подумайте, кто из работников нашей школы зашифрован в этих профессиях.  Отгадайте  и идите на станцию, получите задание. Расшифровав задание, вы получаете часть пазла. В конце квеста вам надо собрать все пазлы и получить картинку, связанную с медиакультурой в нашем городе и вся команда должна сфотографироваться с ней, затем выложить ее на сайт школы (все фото отправляйте на электронную почту Иващенко Л. А.).

 

1. Охрана и пропускной пункт

2.  Буфетчица
3. Ведущая всех мероприятий

4. Декоратор

 5. Web-программист
6. Продюсер нашей телекомпании «Родная школа»
7. Режиссер – постановщик
8. Выпускающий редактор

 

 

 

 

 

Маршрутный лист №5

Давайте представим, что мы с вами находимся не в школе, а на экскурсии в телекомпании «Родная школа». Вам предстоит провести свое журналистское расследование. Цель: узнать, какие в нашем городе самые известные и востребованные компании, предоставляющие медиапродукцию. Место расположения станций зашифровано в медиа профессиях людей. Подумайте, кто из работников нашей школы зашифрован в этих профессиях.  Отгадайте  и идите на станцию, получите задание. Расшифровав задание, вы получаете часть пазла. В конце квеста вам надо собрать все пазлы и получить картинку, связанную с медиакультурой в нашем городе и вся команда должна сфотографироваться с ней, затем выложить ее на сайт школы (все фото отправляйте на электронную почту Иващенко Л. А.).

 

1. Буфетчица

 2.  Ведущая всех мероприятий
3. Декоратор

4. Web-программист

 5. Продюсер нашей телекомпании «Родная школа»
6 . Режиссер – постановщик
7. Выпускающий редактор
8. Охрана и пропускной пункт

 

Маршрутный лист №6

Давайте представим, что мы с вами находимся не в школе, а на экскурсии в телекомпании «Родная школа». Вам предстоит провести свое журналистское расследование. Цель: узнать, какие в нашем городе самые известные и востребованные компании, предоставляющие медиапродукцию. Место расположения станций зашифровано в медиа профессиях людей. Подумайте, кто из работников нашей школы зашифрован в этих профессиях.  Отгадайте  и идите на станцию, получите задание. Расшифровав задание, вы получаете часть пазла. В конце квеста вам надо собрать все пазлы и получить картинку, связанную с медиакультурой в нашем городе и вся команда должна сфотографироваться с ней, затем выложить ее на сайт школы (все фото отправляйте на электронную почту Иващенко Л. А.).

 

1. Ведущая всех мероприятий

2.  Декоратор
3. Web-программист

4. Продюсер нашей телекомпании «Родная школа»
5. Режиссер – постановщик

6. Выпускающий редактор
7. Охрана и пропускной пункт
8. Буфетчица

 

 

 

 

 

Маршрутный лист №7

Давайте представим, что мы с вами находимся не в школе, а на экскурсии в телекомпании «Родная школа». Вам предстоит провести свое журналистское расследование. Цель: узнать, какие в нашем городе самые известные и востребованные компании, предоставляющие медиапродукцию. Место расположения станций зашифровано в медиа профессиях людей. Подумайте, кто из работников нашей школы зашифрован в этих профессиях.  Отгадайте  и идите на станцию, получите задание. Расшифровав задание, вы получаете часть пазла. В конце квеста вам надо собрать все пазлы и получить картинку, связанную с медиакультурой в нашем городе и вся команда должна сфотографироваться с ней, затем выложить ее на сайт школы (все фото отправляйте на электронную почту Иващенко Л. А.).

 

1. Декоратор

 2. Web - программист
3. Продюсер нашей телекомпании «Родная школа»

4. Режиссер – постановщик

5. Выпускающий редактор

 6. Охрана и пропускной пункт
7. Буфетчица
8. Ведущая всех мероприятий

 

Маршрутный лист №8

Давайте представим, что мы с вами находимся не в школе, а на экскурсии в телекомпании «Родная школа». Вам предстоит провести свое журналистское расследование. Цель: узнать, какие в нашем городе самые известные и востребованные компании, предоставляющие медиапродукцию. Место расположения станций зашифровано в медиа профессиях людей. Подумайте, кто из работников нашей школы зашифрован в этих профессиях.  Отгадайте  и идите на станцию, получите задание. Расшифровав задание, вы получаете часть пазла. В конце квеста вам надо собрать все пазлы и получить картинку, связанную с медиакультурой в нашем городе и вся команда должна сфотографироваться с ней, затем выложить ее на сайт школы (все фото отправляйте на электронную почту Иващенко Л. А.).

 

1. Web-программист

2.  Продюсер нашей телекомпании «Родная школа»
3. Режиссер – постановщик

4. Выпускающий редактор

5. Охрана и пропускной пункт

6. Буфетчица
7. Ведущая всех мероприятий
8. Декоратор

 

 

 

 

 

Какой кинотеатр является одним из источников медиакультуры в нашем городе?

Главное в нашем городе сортировочное здание медиапродукции.

Какая студия названа в честь этой части нашего города?

В честь какого медиа продукта назван этот парк?

Высокая точка города, служащая людям для приема и передачи ТВ – сигнала.

Компания, которая дает возможность людям быть всегда на связи.

Это здание названо в честь Т.Г. Шевченко.

Самая молодая телекомпания в нашем городе.

 

docx
Пов’язані теми
Позашкільна освіта, Сценарії
Інкл
Додано
10 квітня 2018
Переглядів
989
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку