Тема урока: «Решение упражнений»

Про матеріал
Цели урока: • Обобщить и систематизировать знания по теме; • Активизировать познавательную деятельность учащихся; • Воспитывать взаимопонимание, взаимопомощь; • Формировать доброе отношение друг к другу; • Развивать логическое мышление.
Перегляд файлу

Конспект урока по математике в 6 классе

Тема урока: «Решение упражнений»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Вид урока: комбинированный

Цели урока:

  • Обобщить  и систематизировать знания по теме;
  • Активизировать познавательную деятельность учащихся;
  • Воспитывать взаимопонимание, взаимопомощь;
  • Формировать доброе отношение друг к другу;
  • Развивать логическое мышление.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Сегодня на уроке мы должны повторить правила выполнения действий с обыкновенными дробями и смешанными числами, показать, как мы умеем применять эти правила при решении конкретных примеров и задач; подготовиться к контрольной работе.

2.  Актуализация

1) Устная работа с классом

 

  1. Выполните сложение:

а)

 в)

  1. Выполните вычитание:

а)

 в)

 

 

2) Устный счет – математическая зарядка (игровой момент)

На доске записаны примеры с ответами. Если пример выполнен верно – поднять руки вперед, неверно – руки вверх, если выполнен не до конца – встать.


 


  1. Решение упражнений
  1. № 348 стр. 65

 

Физминутка

1) вертикальные движения глаз вверх-вниз;
2) горизонтальное вправо-влево;
3) вращение глазами по часовой стрелке и против;
4) закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчетливее; (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, феолетовый)

Важно научить ребят заботиться о правильном положении тела, координации движений, о правильном сочетании движений с дыханием. Всему этому помогают упражнения для формирования правильной осанки (“Вверх рука и вниз рука”) и дыхательная гимнастика.

Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки.
(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Приседание с хлопками:
Вниз – хлопок и вверх – хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем – будет прок.
(Приседания, хлопки в ладоши над головой.)
Крутим-вертим головой,
Разминаем шею. Стой!
(Вращение головой вправо и влево.)
И на месте мы шагаем,
Ноги выше поднимаем.
(Ходьба на месте, высоко поднимая колени.)
Потянулись, растянулись
Вверх и в стороны, вперёд.
(Потягивания – руки вверх, в стороны, вперёд.)
И за парты все вернулись –
Вновь урок у нас идёт.
(Дети садятся за парты.)

 

2)  № 350 стр.66

4.  Подведение итога урока

  • Ребята, понравился ли им урок?
  • Почему?
  • Какое задание понравилось больше всех?
  • Почему?
  • Какую бы оценку вы себе поставили?

5. Выставление оценок

Выставляю оценки ребятам

6. Домашнее задание

 

№ 349 стр.66

                                                     Ответ: х = 1 ½.

№379.

1)Сколько кг краски пошло на окраску дверей?

10 19/20 – 4 3/5 = 10 19/20 – 4 12/20 = 6 7/20 (кг.)

2) Сколько всего израсходовали краски?

2 7/10 + 10 19/20 + 6 7/20 = 2 14/20 + 10 19/20 + 6 7/20 = 18 40/20 = 20 (кг.)

Ответ: всего израсходовали 20 килограммов краски.

 

КАРТОЧКА № 1

  1. Выполните сложение:

а) 8 3/5 + 4/7 =

 

     б) 7/8 + 4 3/5 =

 

  1. Выполните вычитание:

а) 16 6/7 – 5 5/6 =

 

     б) 9 7/15 – 3 4/15 =

 

 

КАРТОЧКА № 2

  1. Выполните сложение:

а) 3 ¾ + 1 2/3 =

 

     б) 4 3/7 + 1/5 =

 

  1. Выполните вычитание:

а) 10 7/9 – 6 1/3 =

 

     б) 4 3/5 – 1 2/5 =

 

 

 

 

1

 

docx
Додано
29 листопада 2019
Переглядів
392
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку