Цели и задачи.
Ход урока
1. Организационный момент.
Hello, my friends! Сегодня у нас с вами необычный урок. Я надеюсь, что для вас он будет интересным и познавательным.My name is L.A.
Для начала я хочу, чтобы мы с вами поближе познакомились и настроились на сотрудничество. Кто из вас знает, что такое “сотрудничество”?
2. Энергизатор “Hello, my friend!”.
Учитель называет каждому ребёнку слова Birds или Animals, затем группа “Birds” образует внутренний круг, а “Animals” – внешний. Ученики говорят слова и выполняют движения, меняясь парой по часовой стрелке.
Hello, my friend!
How are you?
I am fine,
Thank you!
3. Мозговой штурм.
На листочках детям предлагается написать 2 животных, затем по очереди, не повторяясь, ученики называют животных, а учитель записывает на доске.
4. Постановка проблемы.
Вы знаете много животных и историй о них. Я вам сегодня предлагаю придумать историю о том, как подружились звери потому, что вместе они изучают английский язык и узнают много интересного. Я вам немного помогу, а вы расскажите эту историю сами.
5. Подготовительная работа.
Кто же будут наши главные герои?
Я буду зачитывать стихотворение на русском языке, а вы должны закончить его на английском языке.( при каждом ответе на доске появляется картинка с изображением животного, затем под музыку изображают этого животного и выбирают одного из ребят исполнить эту роль. Артисты могут воспользоваться заранее подготовленным реквизитом.)
Когда наши герои будут появляться, они должны поздороваться и представиться (отрабатывают в паре диалог “Знакомство”)
– Hello! I am a dog! What is your name?
А ещё каждый герой что-то любит, говорить об этом по-английски надо так:
I like.....( отрабатывается фраза с примерами).
6. Построение рассказа.
Теперь вы готовы начать рассказ. Закончите мою музыкальную фразу на английском языке.
Алфавит.
Жила-была собачка по имени – a dog.
Выходит “артист”, изображая собаку – Hello! I am a dog! I like the ABC.
Предлагается задание на сенсорной доске соединить все буквы алфавита по порядку, тогда получается картинка и она оживает. Картинка динозавра.
Деление на группы. Дети движутся по комнате, когда они слышат определённую цифру – объединяются в группы по 2,3,4,5. Должно получиться 3 группы по 4-5 человек. Каждой группе раздаётся задание на листочке. Прослушав аудиотекст, группа должна записать букву, соответствующую нужной картинке. Проверка производится на доске.
What big animals do you know? – Elephant.
Физминутка:
I am big and very strong
And my trunk is vegy long.
Вернёмся к нашей истории.
Жила-была собачка по имени – a dog.
Выходит “артист”, изображая собаку – Hello! I am a dog! I like the ABC.
Пришёл к ней в гости петушок по имени– a cock
Выходит “артист”, изображая петуха – Hello! I am a cock! I like colours.
Выходит “артист”, изображая поросёнка– Hello! I am a pig! I like pictures.
Выходит “артист”, изображая кошку – Hello! I am a cat! I like cartoons.
Ученикам предлагается посмотреть обучающий мультфильм и ответить на вопрос: кто и почему стал царём зверей.
Вернёмся к нашей истории.
Жила-была собачка по имени – a dog.
Выходит “артист”, изображая собаку – Hello! I am a dog! I like the ABC.
Пришёл к ней в гости петушок по имени– a cock
Выходит “артист”, изображая петуха – Hello! I am a cock! I like colours.
Выходит “артист”, изображая поросёнка– Hello! I am a pig! I like pictures.
Выходит “артист”, изображая кошку – Hello! I am a cat! I like cartoons
Выходит “артист”, изображая крысу – Hello! I am a cat! I like games.
Ученикам предлагается, оставаясь в ранее сформированных группах, подобрать рифмы к словам, найти рифмующиеся пары при помощи раздаточного материала (карточки с картинками).Проверка выполняется на доске. Должны получиться следующие рифмы:
A dog – a frog;
A donkey – a monkey;
A boll – a doll;
A cock – a clock.
Ребята, а из рифм могут получиться стихи. Вот что получилось у меня.
Задание 1. "Найди правильную картинку"
Ученики, работая в группах, разбирают карточки с названиями животных и их изображением. Задача команд – правильно расставить слова в соответствии с картинками.
Урок -гра
НА ТЕМУ «Світ тварин»
Провела захід
для учнів 2-го класу
вчитель англійської мови
Лисяк Аліна Костянтинівна