"Урок-гра Світ тварин"

Про матеріал
Матеріал розрахований на молодшу ланку учнів і проводиться, як позакласний захід
Перегляд файлу

Цели и задачи.

  1. Активизировать знания по теме “Animals”.Способствовать развитию навыков монологической, диалогической речи, готовить к письму и чтению.
  2. Способствовать развитию коммуникативной компетенции учащихся. Создать условия для развития памяти, мышления, догадки, внимания, музыкального слуха, чувства ритма, актерских способностей.
  3. Воспитывать любовь к английскому языку, родному городу, искусству. Способствовать формированию навыков работы в коллективе. Сохранять и укреплять здоровье.

Ход урока

1. Организационный момент.

Hello, my friends! Сегодня у нас с вами необычный урок. Я надеюсь, что для вас он будет интересным и познавательным.My name is L.A.

Для начала я хочу, чтобы мы с вами поближе познакомились и настроились на сотрудничество. Кто из вас знает, что такое “сотрудничество”?

2. Энергизатор “Hello, my friend!”.

Учитель называет каждому ребёнку слова Birds или Animals, затем группа “Birds” образует внутренний круг, а “Animals” – внешний. Ученики говорят слова и выполняют движения, меняясь парой по часовой стрелке.

Hello, my friend!
How are you?
I am fine,
Thank you!

3. Мозговой штурм.

На листочках детям предлагается написать 2 животных, затем по очереди, не повторяясь, ученики называют животных, а учитель записывает на доске.

4. Постановка проблемы.

Вы знаете много животных и историй о них. Я вам сегодня предлагаю придумать историю о том, как подружились звери потому, что вместе они изучают английский язык и узнают много интересного. Я вам немного помогу, а вы расскажите эту историю сами.

5. Подготовительная работа.

Кто же будут наши главные герои?

Я буду зачитывать стихотворение на русском языке, а вы должны закончить его на английском языке.( при каждом ответе на доске появляется картинка с изображением животного, затем под музыку изображают этого животного и выбирают одного из ребят исполнить эту роль. Артисты могут воспользоваться заранее подготовленным реквизитом.)

  • У меня живёт бульдог, а собака – это – Dog (растирают ушки).
  • Очень звонкий голосок у петушка нашего – Cock (Двигаются, высоко поднимая ноги).
  • Свинья есть хочет каждый миг, свинью мы называем – Pig (упражнение “Пятачок”)
  • Кот вчера съел мой омлет, он воришка этот– Cat(упражнение “Добрая кошка – злая кошка”.
  • Крыса в доме! Ужас! Вред! Крыса по-английски – Rat (дыхательное упражнение).
  • Мишка косолапый ходит еле-еле, мишка, медвежонок по-английски – Bear(переваливаются с ноги на ногу).
  • Лисичка скушать захотела зайчишку по-английски – Hare (Прыжки на месте)

Когда наши герои будут появляться, они должны поздороваться и представиться (отрабатывают в паре диалог “Знакомство”)

– Hello! I am a dog! What is your name?

А ещё каждый герой что-то любит, говорить об этом по-английски надо так:

I like.....( отрабатывается фраза с примерами).

6. Построение рассказа.

Теперь вы готовы начать рассказ. Закончите мою музыкальную фразу на английском языке.

Алфавит.

Жила-была собачка по имени – a dog.

Выходит “артист”, изображая собаку – Hello! I am a dog! I like the ABC.

Предлагается задание на сенсорной доске соединить все буквы алфавита по порядку, тогда получается картинка и она оживает. Картинка динозавра.

Деление на группы. Дети движутся по комнате, когда они слышат определённую цифру – объединяются в группы по 2,3,4,5. Должно получиться 3 группы по 4-5 человек. Каждой группе раздаётся задание на листочке. Прослушав аудиотекст, группа должна записать букву, соответствующую нужной картинке. Проверка производится на доске.

What big animals do you know? – Elephant.

Физминутка:

I am big and very strong
And my trunk is vegy long.

Вернёмся к нашей истории.

Жила-была собачка по имени – a dog.

Выходит “артист”, изображая собаку – Hello! I am a dog! I like the ABC.

Пришёл к ней в гости петушок по имени– a cock

Выходит “артист”, изображая петуха – Hello! I am a cock! I like colours.

Выходит “артист”, изображая поросёнка– Hello! I am a pig! I like pictures.

Выходит “артист”, изображая кошку – Hello! I am a cat! I like cartoons.

Ученикам предлагается посмотреть обучающий мультфильм и ответить на вопрос: кто и почему стал царём зверей.

Вернёмся к нашей истории.

Жила-была собачка по имени – a dog.

Выходит “артист”, изображая собаку – Hello! I am a dog! I like the ABC.

Пришёл к ней в гости петушок по имени– a cock

Выходит “артист”, изображая петуха – Hello! I am a cock! I like colours.

Выходит “артист”, изображая поросёнка– Hello! I am a pig! I like pictures.

Выходит “артист”, изображая кошку – Hello! I am a cat! I like cartoons

Выходит “артист”, изображая крысу – Hello! I am a cat! I like games.

Ученикам предлагается, оставаясь в ранее сформированных группах, подобрать рифмы к словам, найти рифмующиеся пары при помощи раздаточного материала (карточки с картинками).Проверка выполняется на доске. Должны получиться следующие рифмы:

A dog – a frog;
A donkey – a monkey;
A boll – a doll;
A cock – a clock.

Ребята, а из рифм могут получиться стихи. Вот что получилось у меня.

Задание 1. "Найди правильную картинку"
Ученики, работая в группах, разбирают карточки с названиями животных и их изображением. Задача команд – правильно расставить слова в соответствии с картинками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок -гра

 НА ТЕМУ «Світ тварин»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Провела захід

для учнів 2-го класу

вчитель англійської мови

Лисяк Аліна Костянтинівна

docx
Пов’язані теми
Англійська мова, Розробки уроків
НУШ
Додано
20 січня 2019
Переглядів
636
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку