Урок на тему "Музыка. Введение языкового материала"

Про матеріал

Первый урок по теме "Музыка". Его цели: -ввести новую лексику по теме, тренировать учащихся в применении её в речи; - развивать речевую реакцию, языковую догадку, умение связно и последовательно излагать свои мысли на английском языке; - познакомить учащихся с многообразием музыкальных жанров и культурой стран, язык которых изучается; - воспитывать эстетические вкусы учащихся, повышать их культурный уровень.

Перегляд файлу

Дата

ТЕМА № 4: Музыка (   ч)

Урок 1 (22)

Тема: Музыка. Ознакомительная викторина «Британская и американская музыка ХХ века и до наших дней».

Цель: - ввести новую лексику по теме, тренировать учащихся в применении её в речи;

- развивать речевую реакцию, языковую догадку, умение связно и последовательно излагать свои мысли на английском языке;

- познакомить учащихся с многообразием музыкальных жанров и культурой стран, язык которых изучается;

- воспитывать эстетические вкусы учащихся, повышать их культурный уровень.

 

Оборудование: - учебник “Our English” для 8кл, Л.Биркун;

- вопросы викторины;

- записи музыкальных фрагментов (образцы жанров);

- фотографии известных британских и американских исполнителей;

 

 

Ход урока

  1. Вступительная часть урока.

Приветствие.

Организационный момент.

Сообщение темы и целей урока.

Объяснение правил викторины.

 

  1. Основная часть урока.

Вводная беседа по теме:

- Do you like music?

- What music do you like?

- Do you visit concerts? (often/sometimes/seldom/never)

- Who is your favourite singer?

- Can you sing some song/ melody you like?

- What do you know about British and American music? (its development)

Стр. 110, упр. В – ознакомиться с жанрами британской и американской музыки ХХ века. Какие из них вам знакомы? О каких слышали? Какие нравятся?

Нарисовать таблицу предпочтений ( указать все жанры из упр. В, стр. 110).

GENRES

DISLIKE

SO-SO

LIKE

THE BEST

Rock’n’roll

 

+

 

 

Jazz etc.

 

 

?

 

 

 

ВИКТОРИНА

“British and American music of the 20th century”

  1. Учащиеся объединяются в 2(3) команды, выбирают капитанов и придумывают названия командам, связанные с музыкой.
  2. Команды по очереди выбирают сектор с заданием:

 

STARS

 

 

GENRES

 

ABOUT ALL

 

STARS:  - посмотреть на фото знаковых британских/ американских исполнителей ХХ века и назвать их (1 балл); указать жанр (1 балл).

GENRES: - прослушать музыкальный фрагмент, узнать жанр (1 балл), назвать произведение и/или исполнителя (1 балл). В таблице предпочтений ещё раз обозначить своё впечатление от прослушанного образца жанра (другим цветом).

ABOUT ALL: - ответить на вопрос на музыкальную тему (1 балл). Вопросы задаются по очереди каждой команде, если команда не отвечает – переход хода. Если команда отвечает после подсказки учителя  +0,5 балла. (Вопросы – см. Приложение)

 

 

  1. Заключительная часть урока.

Подведение итогов, подсчёт баллов, определение победителя.

Рефлексия.

Домашнее задание: - стр. 109, упр. А – прочитать и перевести текст о развитии музыки в Британии.

 

 

docx
Додано
30 червня 2018
Переглядів
565
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку