Первый урок по теме "Музыка". Его цели: -ввести новую лексику по теме, тренировать учащихся в применении её в речи; - развивать речевую реакцию, языковую догадку, умение связно и последовательно излагать свои мысли на английском языке; - познакомить учащихся с многообразием музыкальных жанров и культурой стран, язык которых изучается; - воспитывать эстетические вкусы учащихся, повышать их культурный уровень.
Дата
ТЕМА № 4: Музыка ( ч)
Урок 1 (22)
Тема: Музыка. Ознакомительная викторина «Британская и американская музыка ХХ века и до наших дней».
Цель: - ввести новую лексику по теме, тренировать учащихся в применении её в речи;
- развивать речевую реакцию, языковую догадку, умение связно и последовательно излагать свои мысли на английском языке;
- познакомить учащихся с многообразием музыкальных жанров и культурой стран, язык которых изучается;
- воспитывать эстетические вкусы учащихся, повышать их культурный уровень.
Оборудование: - учебник “Our English” для 8кл, Л.Биркун;
- вопросы викторины;
- записи музыкальных фрагментов (образцы жанров);
- фотографии известных британских и американских исполнителей;
Ход урока
Приветствие.
Организационный момент.
Сообщение темы и целей урока.
Объяснение правил викторины.
Вводная беседа по теме:
- Do you like music?
- What music do you like?
- Do you visit concerts? (often/sometimes/seldom/never)
- Who is your favourite singer?
- Can you sing some song/ melody you like?
- What do you know about British and American music? (its development)
Стр. 110, упр. В – ознакомиться с жанрами британской и американской музыки ХХ века. Какие из них вам знакомы? О каких слышали? Какие нравятся?
Нарисовать таблицу предпочтений ( указать все жанры из упр. В, стр. 110).
GENRES |
DISLIKE |
SO-SO |
LIKE |
THE BEST |
Rock’n’roll |
|
+ |
|
|
Jazz etc. |
|
|
? |
|
ВИКТОРИНА
“British and American music of the 20th century”
STARS
|
GENRES |
ABOUT ALL |
STARS: - посмотреть на фото знаковых британских/ американских исполнителей ХХ века и назвать их (1 балл); указать жанр (1 балл).
GENRES: - прослушать музыкальный фрагмент, узнать жанр (1 балл), назвать произведение и/или исполнителя (1 балл). В таблице предпочтений ещё раз обозначить своё впечатление от прослушанного образца жанра (другим цветом).
ABOUT ALL: - ответить на вопрос на музыкальную тему (1 балл). Вопросы задаются по очереди каждой команде, если команда не отвечает – переход хода. Если команда отвечает после подсказки учителя +0,5 балла. (Вопросы – см. Приложение)
Подведение итогов, подсчёт баллов, определение победителя.
Рефлексия.
Домашнее задание: - стр. 109, упр. А – прочитать и перевести текст о развитии музыки в Британии.