№ п/п |
Содержание урока Урок «Футбол в 3 классе»
|
Дозировка |
Организационно-методические указания |
I 1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
1.6.
1.7. |
Подготовительная часть. Вход учеников в спортзал в колонну по 2. Построение класса по командам, техника безопасности на Олимпийских играх, сообщение задач урока. Строевые упражнения: Повороты на месте, кругом. Учитель: Олимпийский наш девиз. Дети: Огонь Олимпийский гори – не сгорай, а в дружбе спортивной народы еднай, и пять континентов на нашей земле соревнуются в честной спортивной борьбе. Ходьба строевым шагом в колонне по 2 по залу. Учитель: Раз – два Дети: Мы шагаем Учитель: Три-четыре Дети: Дружный класс, Олимпийцы среди нас. Учитель: Вот шагаем по порядку Дети: Любим спорт и физзарядку, Они нас закаляют И здоровью помогают. Дети строятся в команду по два. Учитель: Дети, вы знаете, Олимпийские игры зародились а Афинах, древней Греции. Вы знаете, что Олимпийские игры начинаются с открытия. Сейчас мы их проведём. Приглашаю все команды станцевать танец «Сертаки».
Перестроение команд. Переходят на линию старта. |
10-12 мин. 30 сек.
1 мин.
30сек.
1 мин.
1 мин.
30 сек.
5 мин.
30 сек. |
Класс поделить на команды, каждая команда представляет страну (Украина, Россия, Америка) В две шеренги, голову, спину держать ровно.
Танец танцуют под музыку «Сертаки». Стараются выполнять синхронно, взявшись за руки. |
II 2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
2.5.
2.6.
2.7. 2.8. |
Основная часть. Эстафета «Огонь Олимпиады».
Эстафета «Перенос известия о начале проведения Олимпийских игр».
Эстафета «Меткий стрелок».
Эстафета «Прыжки с предметами».
Эстафета «Стрельба из лука».
Эстафета «Гонки галер».
Подведение итогов соревнования. Команды перестраиваются в одну шеренгу. |
25-28 мин. 2 мин.
2, 5 мин.
2,5 мин.
2 мин.
2,5 мин.
2 мин.
2 мин. 1 мин. |
Надо сложить из отдельных букв «Олимпиада». По сигналу учителя игроки каждой команды быстро подбегают к буквам, выбирают букву, начинают писать слово, возвращаются назад. Побеждает команда, которая первая выполнила задание. По команде учителя ученики с уведомлением в руках добегают до фишки и оббегают её, возвращаются назад и передают извещение другому игроку, а сами становятся в конец колонны. Побеждает команда, которая первой закончила игру. Напротив каждой команды установлены мишени. По команде учителя дети бегут к теннисным мячам, выполняют бросок в мишень. После броска игроки быстро возвращаются в свою команду. Побеждает команда, которая больше попала в цель. Игроки держат в руках гантели (камни), с ними выполняют прыжки до середины зала, а потом бегут к фишкам, оббегают их и возвращаются назад и т.д. Побеждает команда, которая первая закончила игру. Напротив каждой команды находятся воздушные шары. Игроки из каждой команды подходят к огневому рубежу, берут лук и выполняют попытку. Побеждает команда, которая больше попала в цель. Исходное положение игроков: взять правую ногу впереди стоящего, а левую роуку положить на плечо. По сигналу учителя галеры начинают двигаться к финишу. Побеждает та команда, которая пришла первой и не разорвалась. |
III 3.1. 3.2. 3.3.
3.4.
3.5. |
Заключительная часть. Перестроение из одной шеренги в три. Спортивный танец с шершунами. Учитель: Дети, за что вы любите уроки физкультуры. Дети: Физкультура – это здоровье, сила духа и красы. Спорт – это дружба всех народов, пусть не гаснет никогда. Домашнее задание.
Организованный выход из зала. |
4-5 мин. 30 сек. 2 мин. 1 мин.
30 сек.
30 сек. |
Отжимание от пола (мальчики) – 2 подхода по 20 раз; прыжки через скакалку (девочки) – 2 х 30сек. |