Розробка урока по трудовому навчанню у 8 класі.
Тема урока: Пошив швейного изделия (фартук).
Цели урока:
Образовательная: создать условия для формирования знаний учащихся о приёмах работы с тканью, ознакомить с последовательностью обработки пояса фартука) научить технологически грамотно осуществлять обработку пояса с соблюдением ТБ, самостоятельно осуществлять контроль качества обработки изделия.
Развивающая: способствовать развитию способности учащихся сравнивать, анализировать; способствовать развитию наглядно-образного мышления и пространственного воображения, творческих способностей, эстетического вкуса, умения использовать полученные знания на практике.
Воспитательная: работать над воспитанием аккуратности, самостоятельности, сознательного отношения к соблюдению санитарно-гигиенических правил и правил организации рабочего места, уважения к профессиям: портной, закройщик и швея.
Тип урока: урок усвоения новых знань.
Ход урока:
1.Организационный момент
- Здравствуйте! В нашем учебном заведении сейчас проходят «Недели профессионального мастерства» и эта неделя посвящена трудовому обучению. Сегодня у нас на уроке присутствуют гости, поприветствуем их.
- Как вы думаете труд важен в жизни человека?
(ответы детей, их аргументация)
- Верно, труд – это основной источник благосостояния людей. Эта тема очень актуальна, так как труд всегда был, есть и будет основой жизни. И от того, как человек будет работать, будет зависеть будущее не только его семьи, но и государства в целом.
- А как вы можете работать, ведь вы ещё учитесь в школе?
(ответы детей, их аргументация)
- Верно, основная работа в школе это – обучение. На уроках вы получаете знания, которые очень вам понадобятся в будущем и помогут выбрать
профессию.
2. Актуализация опорных знаний учащихся.
Мы с вами закончили проект. Кто подскажет , как назывался наш проект ? Какие схемы мы свами выучили? Ответ детей.
3.Сообщение темы и задач урока.
Тема нашего занятия сегодня «Пошив швейного изделия (фартук)». Ребята, как вы считаете пригодятся ли вам эти знания в жизни?
А какие ваши ожидания от урока?
4.Изучение нового материала.
5.Оценивание учащихся.
6. Итог урока. Рефлексия.
Чему вы научились сегодня на уроке, пригодятся ли вам эти знания в жизни?
Кто скажет какие мерки мы с вами сегодня выучили?
Работа подошла к концу . Д/З Спасибо за урок.
6.Уборка рабочих мест.
Тема урока: Пошив швейного изделия (фартук).
Цели урока:
Тип урока: урок усвоения новых знань.
Ход урока:
1.Организационный момент
- Здравствуйте! В нашем учебном заведении сейчас проходят «Недели профессионального мастерства» и эта неделя посвящена трудовому обучению. Сегодня у нас на уроке присутствуют гости, поприветствуем их.
- Как вы думаете труд важен в жизни человека?
(ответы детей, их аргументация)
- Верно, труд – это основной источник благосостояния людей. Эта тема очень актуальна, так как труд всегда был, есть и будет основой жизни. И от того, как человек будет работать, будет зависеть будущее не только его семьи, но и государства в целом.
- А как вы можете работать, ведь вы ещё учитесь в школе?
(ответы детей, их аргументация)
- Верно, основная работа в школе это – обучение. На уроках вы получаете знания, которые очень вам понадобятся в будущем и помогут выбрать
профессию.
2. Актуализация опорных знаний учащихся.
Мы с вами закончили проект. Кто подскажет , как назывался наш проект ? Какие схемы мы свами выучили? Ответ детей.
3.Сообщение темы и задач урока.
Тема нашего занятия сегодня «Пошив швейного изделия (фартук)». Ребята, как вы считаете пригодятся ли вам эти знания в жизни?
А какие ваши ожидания от урока?
4.Изучение нового материала.
5.Оценивание учащихся.
6. Итог урока. Рефлексия.
Чему вы научились сегодня на уроке, пригодятся ли вам эти знания в жизни?
Кто скажет какие мерки мы с вами сегодня выучили?
Работа подошла к концу . Д/З Спасибо за урок.
6.Уборка рабочих мест.