Урок, Тема: Пошив швейного виробу (фартук).

Про матеріал

Розробка урока по трудовому навчанню у 8 класі.

Тема урока: Пошив швейного изделия (фартук).

Цели урока:

Образовательная: создать условия для формирования знаний учащихся о приёмах работы с тканью, ознакомить с последовательностью обработки пояса фартука) научить технологически грамотно осуществлять обработку пояса с соблюдением ТБ, самостоятельно осуществлять контроль качества обработки изделия.

Развивающая: способствовать развитию способности учащихся сравнивать, анализировать; способствовать развитию наглядно-образного мышления и пространственного воображения, творческих способностей, эстетического вкуса, умения использовать полученные знания на практике.

Воспитательная: работать над воспитанием аккуратности, самостоятельности, сознательного отношения к соблюдению санитарно-гигиенических правил и правил организации рабочего места, уважения к профессиям: портной, закройщик и швея.

Тип урока: урок усвоения новых знань.

Ход урока:

1.Организационный момент

- Здравствуйте! В нашем учебном заведении сейчас проходят «Недели профессионального мастерства» и эта неделя посвящена трудовому обучению. Сегодня у нас на уроке присутствуют гости, поприветствуем их.

- Как вы думаете труд важен в жизни человека?

(ответы детей, их аргументация)

- Верно, труд – это основной источник благосостояния людей. Эта тема очень актуальна, так как труд всегда был, есть и будет основой жизни. И от того, как человек будет работать, будет зависеть будущее не только его семьи, но и государства в целом.

- А как вы можете работать, ведь вы ещё учитесь в школе?

(ответы детей, их аргументация)

- Верно, основная работа в школе это – обучение. На уроках вы получаете знания, которые очень вам понадобятся в будущем и помогут выбрать

профессию.

2. Актуализация опорных знаний учащихся.

Мы с вами закончили проект. Кто подскажет , как назывался наш проект ? Какие схемы мы свами выучили? Ответ детей.

3.Сообщение темы и задач урока.

Тема нашего занятия сегодня «Пошив швейного изделия (фартук)». Ребята, как вы считаете пригодятся ли вам эти знания в жизни?

А какие ваши ожидания от урока?

4.Изучение нового материала.

5.Оценивание учащихся.

6. Итог урока. Рефлексия.

Чему вы научились сегодня на уроке, пригодятся ли вам эти знания в жизни?

Кто скажет какие мерки мы с вами сегодня выучили?

Работа подошла к концу . Д/З Спасибо за урок.

6.Уборка рабочих мест.



Перегляд файлу

Тема урока: Пошив швейного изделия (фартук).

Цели урока:

  • Образовательная: создать условия для формирования знаний учащихся о приёмах работы с тканью, ознакомить с последовательностью обработки пояса фартука) научить технологически грамотно осуществлять обработку пояса с соблюдением ТБ, самостоятельно осуществлять контроль качества обработки изделия.
  • Развивающая: способствовать развитию способности учащихся сравнивать, анализировать; способствовать развитию наглядно-образного мышления и пространственного воображения, творческих способностей, эстетического вкуса, умения использовать полученные знания на практике.
  • Воспитательная: работать над воспитанием аккуратности, самостоятельности, сознательного отношения к соблюдению санитарно-гигиенических правил и правил организации рабочего места, уважения к профессиям: портной, закройщик и швея.

Тип урока: урок  усвоения  новых знань.

Ход урока:

1.Организационный момент

- Здравствуйте! В нашем учебном заведении сейчас проходят «Недели профессионального мастерства» и эта неделя посвящена трудовому обучению.  Сегодня у нас на уроке присутствуют гости, поприветствуем их.

- Как вы думаете труд важен в жизни человека? 

(ответы детей, их аргументация)

- Верно, труд – это основной источник благосостояния людей. Эта тема очень актуальна, так как труд всегда был, есть и будет основой жизни. И от того, как человек будет работать, будет зависеть будущее не только его семьи, но и государства в целом.

- А как вы можете работать, ведь вы ещё учитесь в школе?

(ответы детей, их аргументация)

- Верно, основная работа в школе это – обучение. На уроках вы получаете знания, которые очень вам понадобятся в будущем и помогут выбрать

профессию.

2. Актуализация опорных знаний учащихся.

Мы с вами закончили проект. Кто подскажет , как  назывался  наш проект ? Какие схемы мы свами выучили? Ответ детей.

3.Сообщение темы и задач урока.

Тема нашего занятия сегодня «Пошив швейного изделия (фартук)». Ребята, как вы считаете пригодятся ли вам эти знания в жизни?

А какие ваши ожидания от урока?

4.Изучение нового материала.

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5513f06fdf40f/img_user_file_5513f06fdf40f_0_10.jpg

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0ef8/001446bf-6fc0a7f4/img12.jpg

https://fs00.infourok.ru/images/doc/316/315207/img2.jpg

 

https://fs00.infourok.ru/images/doc/158/182866/img5.jpg

https://cf.ppt-online.org/files1/slide/r/rKyLbgAI0xpF4VOS1RleCXhDTdwBmzjunqEk83Yio/slide-3.jpg

https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2016/12/04/k_584440c1d96ff/img_user_file_584440c1d98c7_13.jpg

 

5.Оценивание учащихся.

6. Итог урока. Рефлексия.

Чему  вы научились сегодня на уроке, пригодятся ли вам эти знания в жизни?

Кто скажет какие мерки мы с вами сегодня  выучили?

 Работа подошла к концу . Д/З Спасибо за урок.

6.Уборка рабочих мест.


 

 

 

 

 

docx
Додано
14 січня 2019
Переглядів
1566
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку