18 травня о 18:00Вебінар: Інтерактивний урок математики: алгоритми та приклади створення дидактичних матеріалів

Утренняя встреча "Без друзей меня чуть-чуть"

Про матеріал
Утренняя встреча "Без друзей меня чуть-чуть" для 3 класса с русским языком обучения.
Перегляд файлу

 

 

                                                             Утренняя встреча                                                                                                                                                               Тема: Без друзей меня чуть – чуть

Цель: создать хорошее настроение в классе;  учить детей ценить друзей, дружбу; вызвать желание больше узнать о дружбе, сплотить детей; воспитывать умение слушать своих одноклассников, быть внимательным друг к другу.

Оборудование: этапы встречи, тексты о дружбе, пословицы, фонограмма песен  «Если с другом вышел  путь», «Настоящий друг», «Цветок дружбы», свечи, телевизор, флешка.

 

                                                                   Ход утренней встречи

 

І.  Организационный момент. Инструктирование.

- Сегодня у нас с вами – утренняя встреча, которая будет состоять из четырёх этапов.

1. Приветствие

2. Ежедневные новости

3. Групповые занятия

4. Обмен информацией

 

- Итак, первый этап.

ІІ. Приветствие

Учитель: - Доброе утро!

Дети: (становятся в круг)

- Доброе утро! Доброе утро всем!

Мы возьмемся за руки,  

Веселее станет нам! Потому что в классе все мы,

Друзья, улыбки дарим вам!

Тепло своих ладоней мы отдадим друзьям!

1. Учитель: - Дети, я посмотрела на календарик вашего настроения  и увидела, что, к сожалению, не у всех детей сегодня хорошее настроение. А мы все в классе- друзья и должны помнить, что разделённая радость – это  удвоенная радость,  а разделённая грусть уменьшится вдвое.

- Давайте скажем тёплые  хорошие слова – комплименты, некоторым друзьям. Закройте на несколько секунд глаза и подумайте, какие именно слова и кому вы хотите сказать.

2. Упражнение «Комплимент»

Учитель: - Я начну это упражнение так: «Виталий, я очень рада видеть тебя сегодня в школе. Ты очень красивый в этой рубашке». (Виталий благодарит и сам продолжает, за его выбором, говорить комплименты. Так продолжается 3-4 минуты ).

Учитель: - Ребята, правда, что каждому приятно слышать хорошие слова?

- Ваше настроение улучшилось?

- Тогда радостно улыбнитесь друг другу, и пусть такое настроение будет у вас целый день!

 

 

 

ІІІ. Ежедневные новости

- Второй этап встречи носит название – ежедневные новости.

1. Беседа учителя

- Дети, какое сейчас время года?

- Какое время года будет после осени?

- Какой сегодня день недели?

- Какое число? Месяц?

- Чем знаменательный сегодняшний день?

 

ІV. Групповые занятия

- Мы с вами переходим к третьему этапу встречи –  групповые занятия

- Будем говорить о человеческих отношениях. О каких именно вы должны сказать сами после того, как прослушаете четверостишье:

Лишь тот не на год –

Счастлив навсегда,

Кто дружбу пронесёт

Честно сквозь года

- Так о чем мы будем  говорить сегодня?

- Прочитайте тему встречи на доске («Без друзей меня чуть – чуть»)

- От вас, ребята, требуется быть внимательными, активными и доброжелательными друг к другу.

 

Работа в группах  (у каждой группы отдельный текст и пословицы)

- Ребята,  один представитель от группы подойдет к наборному полотну, взмет текст, номер которого соответствует номеру вашей группы.  Возвращаетесь к своим товарищам и за три минуты, используя материал, написанный на обратной стороне листа, готовитесь к ответам. Нужно выступить двум ученикам от группы.

Задание: - Внимательно прочитайте тексты, пословицы. Постарайтесь подобрать наиболее подходящие к тексту пословицы. Объясните свой выбор.

Учитель: - Я хочу дополнить.

- Без друзей человек одинок, без друзей его мало. А с друзьями – много. Потерять друга легко, а найти очень сложно.

- Дружба – это близкие отношения, привязанность друг к другу, доверие, преданность, общие интересы.

- Друг – это человек, который непременно поможет в трудную минуту, с которым можно поделиться и радостью, и печалью,  которому  можно доверить самые сокровенные тайны.

Это добрый, чуткий, честный, верный человек.

(Звучит куплет песни «Настоящий друг»)

Дружба крепкая не сломается

Не расклеится от дождей и вьюг

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий,

Верный  друг.

 

 

 

V. Обмен информацией

- Мы подошли к четвертому этапу – это обмен информации.

1. Создание «Цветка дружбы»

- На листиках – лепестка напишите качества, которые считаете самыми необходимыми для дружбы. (На доске серединка цветка, из листиков со словами получается «Цветок дружбы»).

Вывод: - Конечно, ребята, всем хочется иметь добрых, внимательных, заботливых и сердечных друзей.

2. Игра «Свеча дружбы»

Учащиеся становятся в круг, у каждого в руках свеча. Затем свеча одного из учащихся зажигается. Ребенок, чью свечу зажгли, должен сказать о своем соседе по кругу что – то хорошее, а затем зажечь своей свечой его свечу. Игра заканчивается, когда в кругу будут гореть все свечи.  (Во время игры тихо звучит песня «Если с другом вышел путь»).

Учитель: - Ребята, те, кто дружбу пронесут честно сквозь года, останутся счастливыми и веселыми навсегда.

 

VІ. Итог встречи

- О чем мы сегодня говорили?

-Что понравилось больше всего?

- Чем не довольны?

-Спасибо за работу.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ         

 

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ

 

 

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ 

 

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ 

 

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ

 

 

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ 

 

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

 

 

 

КАБИНЕТА

 

 

 

НАЧАЛЬНЫХ

 

КЛАССОВ

 

 

 

 

 

 

        

 

 

 

 

doc
Додано
21 серпня 2019
Переглядів
204
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку